Re: МБ Бурлак
На нижние два болта между стойкой и ступицей подставь шайбы. Уже исправлял так.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Бурлак
На нижние два болта между стойкой и ступицей подставь шайбы. Уже исправлял так.
Да,да. Именно на этом варианте остановился. Сначала подложил под площадку, стало еще хуже.
Хуже в смысле жесткости конструкции.
Пешеход
В личку глянь!
Всем привет! Вот собрался я собрать своими руками мотобусировщик. За пример так скажем я хочу взять мотобукс Бурлак не помню конкретная модель, в общем укороченная версия с гусянкой 500 передний привод и съемным блоком (двигатель и трансмисия) расположенном на отдельной плите. Так вот есть или нет у кого то такая модель?? хотел бы услышать отзывы. Да и еще может кто подскажет из какой толщены металла выполнены пластины рамы на которые крепятся ведомый и ведущий вал а так же тележки! И возникали ли у кого какието уводы этих пластин может стоит их сделать из более толстого металла
tarasov.tavda,
..не очень хороший пример для подражания
..почитай http://forum.motodog.ru//viewforum.php?id=41
..выбери и задавай вопросы авторам
съемным блоком (двигатель и трансмисия) расположенном на отдельной плите.
Такое видел на "Мухтаре15",сделал так же.
может стоит их сделать из более толстого металла
4мм думаю хватит.
Почему не хороший вариант??? Читал я те темы о которых вы говорите! поэтому и тут. Приобрел гусю 500х2424, 2 вала ведомый и ведущий уже под самоцентрующиеся подшипники, 2 тележки, звезду ведомую на 32 зубчика. Встал вопрос варить раму. Мне понравился вариант как у бурлака, с профиля сварить раму а от нее пластины где будут закреплены валы и тележки. Ват и спрашиваю как ведет себя железо на этих пластинах. Думал их сделать с железа 3х мм.
..если бы читал, не спрашивал бы, в темах всё есть
Здравствуйте! В конце января приобрел Бурлак "опти". Обкатал, техника очень понравилась! Но вот когда запускаю холодный, бывает что бьет в обратку, причем сильно... И когда запустится то первые выхлопы такие резкие, как удары. Такое ощущение что раннее зажигание. Несколько секунд и убирая подсос работает ровно. Как можно проверить и отрегулировать зажигание? Свечу менял - так же...
magma53_53, Что за двигатель?На китайских лифанах и им подобных зажигание не регулируется.Смотри и регулируй клапана.Ну и читай форум=про отдачу при запуске.
Писали не давно , увеличить зазор в клапанах на 0,05.
Зажигание не регулируется,но.Есть несколько типов катушек,это то что я нарыл ранее по информации.Есть катушки с постоянным углом.Двухступенчатой сменой угла и трехступенчатой.Трех в основном как понял у Хонды.На маленьких двухступенчатая.На ДВС рекомендуется на новом проверять как клапана,так и зазор на катушке и свече.Зазор на свече то-же свою роль играет.
Зазор на свече то-же свою роль играет.
И не только на свече но и на катушке то же и чем он меньше, тем искра будет мощней, а значит и запуск легче и работать будет лучше
.Есть несколько типов катушек,
маркируются как то??
евгеха, Этого не знаю.Помнится что у Хонды от запуска и холостые один угол,после холостых и чуть выше средних ещё смена угла,ближе к максимуму ещё одна ступень.На китайцах только две.Реализацию не опишу,так как не шарю в электрике и электронике.Как понял там Толи ключи от индукции,то-ли от напряжения внутреннего.В общем все элементарно.Надо искать описания и графики.Так-же была схема устройства катушки.Где это это видел,не вспомню,но думаю в сопроводительной тех литературе.
ПРИВЕТСТВУЮ НАРОД. вот думаю не взять ли мне бурлак экспедитор. нравится мне 2 гусянки, но опыта владения собакой нет вообще. хочу поговорить с умными людьми и спросить, есть ли смысл? лучше ли проходимость?
Привозили тут ...
https://youtu.be/x-m86PFcwrQ
Вот так бурлак клепает ,, Гусеница трет об щеку,, и по всей длине,,
Это я проходил,лечится.А так они добрые криворукие говнюки.
Сегодня собрался с силами и снял видео о том что нужно сделать чтобы бурлак стал хорошей мотособакой, в принципе затрат на переделки тыс 2 на все , ну и часов 5 времени и букс становится реально хорошим другом. В этом сезоне после всех доработок проехал часов 20 и все устраивает
Добрый день, стал счастливым (нет) обладателем Бурлак Егерь Центро-М. За 3 поездки поломки:
1. Оторвался глушитель.
2. Лопнула пополам рессора левой лыжи.
3. Лопнули 3 пружины подвески на задней и средней тележке. 1 пружина сразу в 2х местах (!). На передней тележке стоят 4 пружины, на средней и задней по 2, производитель заверяет, что это такая конструкция.
4. Повредились катки передней тележки, видимо из-за пружин, хотя успели заменить 2 из 3х сломанных, сняв с Мухтара-15.
5. Продавливается задняя часть основания сиденья. Уголок трет о трос газа и возвратную пружину, также уголок упирается в рычаг ЦР, из-за чего клинит газ.
Для информации владею 3 года мотобуксировщиком Мухтар-15 при его активной эксплуатации, поломки были, но не в таком количестве. Сервисная служба Бурлака отзывается, высылают по гарантии такие же новые детали.
Думаю что вам всем нужно что сделать, это установить защиту для двигателя и отключить регулятор оборотов, пока он без вас не уехал и тросик газа пропустить в х/виниловую или силиконовую трубку
За 3 поездки поломки
Да уж, весело конечно и грустно.
это установить защиту для двигателя и отключить регулятор оборотов
Не совсем понятно, как это связано с вышеописанными поломками??!
Не совсем понятно, как это связано с вышеописанными поломками??!
Так это у вас еще все впереди
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Бурлак
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc