Re: Вопрос от новичка.
надеюсь что дело в клапанах было.отрегулировал сегодня , запустил ,погазовал вроде ни стука, ни шума не стало.покажет нагрузка
Ну и ладненько.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Страницы Назад 1 … 54 55 56 57 58 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
надеюсь что дело в клапанах было.отрегулировал сегодня , запустил ,погазовал вроде ни стука, ни шума не стало.покажет нагрузка
Ну и ладненько.
Ну и с ведущим вариком надо проблему решить- опять два вкладыша вылетели \большие зазоры в щеках.может кто совет путный даст-как исключить потерю вкладышей\ползунов\.
А периодически мазать, хорошей смазкой, "липкой", не литолом. И, не "наугад тыкать", открутить 6 болтиков на крышке, снять и все будет на виду, что надо мазать.
как исключить потерю вкладышей
Какой формы вкладыши?
ХАПКИН 2, Вкладыш вариатора Сафари БШ «левый+правый
Сварной 12, такие же.Чуть попозже,как я вылечил от потери и переворачивания вкладышей.
ХАПКИН 2, хорошо ,буду рад вашей помощи!
Сварной 12 пишет:
как исключить потерю вкладышей
Первый год вроде всё было боле-менее,а на второй год достали эти вкладыши.Или разворачивает их на 90% и вариатор начинает подклинивать,или вообще вылетают один или два,новые не новые-без разницы.Всякими клеями клеил,вроде хорошо держит потом один хрен отлетают.Понятно "ползуны" стёрлись,хоть и немного,но есть.Короче надоело.Недолго думал,и вот как сделал.
В вкладыше просверлил отверстие под заклёпку(диаметр 3).Фото.
Вставил вкладыш в крестовину,и этим же сверлом просверлил крестовину насквозь.
Снял вкладыш и рассверлил отверстие под шляпку заклёпки(доводил вручную).
Вставил вкладыш в крестовину и "заклепал" заклёпочником.Заклёпка НЕ СКВОЗНАЯ,где то до середины просверленного отверстия или чуть больше.
Шилом удалил стальной сердечник в заклёпке.ВСЁ! И так все вкладыши.И ЗАБЫЛ О НИХ!Само собой смазываю периодически,но не каждую поездку.Катаю на них уже третью зиму,и на четвёртую хватит,дальше видно будет.
Что левый,что правый вкладыши сверлил в одном месте(как на фото).
В свое время то же вкладыши вываливались при работе ведущего, вышел из положения просто развернув их на 90 гр и работают по сей день
просто развернув их на 90 гр и работают по сей день
Разворачивал и на 90гр.,и на180(меняя левый с правым).Один хрен вылетали.
Спасибо огромное!
ХАПКИН 2 пишет:
Сварной 12 пишет:
как исключить потерю вкладышейПервый год вроде всё было боле-менее,а на второй год достали эти вкладыши.Или разворачивает их на 90% и вариатор начинает подклинивать,или вообще вылетают один или два,новые не новые-без разницы.Всякими клеями клеил,вроде хорошо держит потом один хрен отлетают.Понятно "ползуны" стёрлись,хоть и немного,но есть.Короче надоело.Недолго думал,и вот как сделал.
В вкладыше просверлил отверстие под заклёпку(диаметр 3).Фото.
Вставил вкладыш в крестовину,и этим же сверлом просверлил крестовину насквозь.
Снял вкладыш и рассверлил отверстие под шляпку заклёпки(доводил вручную).
Вставил вкладыш в крестовину и "заклепал" заклёпочником.Заклёпка НЕ СКВОЗНАЯ,где то до середины просверленного отверстия или чуть больше.
Шилом удалил стальной сердечник в заклёпке.ВСЁ! И так все вкладыши.И ЗАБЫЛ О НИХ!Само собой смазываю периодически,но не каждую поездку.Катаю на них уже третью зиму,и на четвёртую хватит,дальше видно будет.
Что левый,что правый вкладыши сверлил в одном месте(как на фото).
Это надо записать в "Архив знаний"
Почему заслонка карбюратора не реагирует на работу газа, открыта постоянно. Получается полный газ.
ramanov_1973, Здравствуйте.Вы не с того начали,точнее с не правильно описали ситуацию.Не здрасте ни досвидания,минимум технической информации.
На карбюраторе две заслонки,дроссельная и воздушная,при этом у дроссельной на работающем и заглушенном двс разное рабочее положение.Поэтому,о какой заслонке идёт речь,какой двс,сколько времени им пользуетесь .
Скажите пожалуйста, как переделать газ, на переднеприводном мотобуксировщике под модуль( толкач)? Спасибо.
Скажите пожалуйста, как переделать газ, на переднеприводном мотобуксировщике под модуль( толкач)? Спасибо.
А буквально вчера, в другой теме, разные варианты выкладывали. Посмотри, выбери какой понравится. http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2956&p=15
У меня, пока по "старинке". Только сразу трос под капот спереди завел, пружину возвратную поставил, и залил в рубашку гидравлическое масло.
Спасибо большое.
Петрович51, Спасибо вам огромное!
сразу трос под капот спереди завел,
По моему самый лучший вариант, я бы еще шланг 6мм одел на тот участок где больше движения троса.
По моему самый лучший вариант, я бы еще шланг 6мм одел на тот участок где больше движения троса.
Был он в том шланге по дышлу, где проводка спрятана. То кустами выдернет, то воды в оттеппель "насобирает". Умудрися в лесу, даже водушный фильтр отломить. Одел патрубок, так и езжу и теплый воздух сразу от глушителя идет. Если для перевозки, когда дышло заворачиваю назад, на капоте барашик откручиваю и вывожу наружу.
Что-то, на его и внимания особо не обращаю, главное чтоб не замерзал и не цеплялся.
Был он в том шланге по дышлу, где проводка спрятана. Т
Нет. Нет. Нет. Только в шланге под капотом, и подлиньше.. Особенно в той части, где больше движения тросика, на выходе из под капота.
Это уже не первый и не второй тросик. Основная болезнь, что "рассыпается" изоляция.
Николай !
http://www.youtube.com/watch?v=0u0swrAmeDw
Итак братцы назрел вопрос! Стук в двс никуда не ушел а стал кажется еще четче слышен.двигло разобрал полностью.внутни чисто-стружки нет.шатун и шейка коленвала близко к идеальному\по виду\-замеров не делал. поршень тоже в порядке. штанги клапанов не гнутые.коромысло оба целые.куда копать?может у кого была похожая проблема.
Была у меня очень похожая проблема. Стук нарастал постепенно, усиливался в течении недели-двух. Тоже двиг думал разбирать, но оказалось, он не причем. Проблема оказалась в болте крепления вариатора - он ослаб и начал выкручиваться. Поставил под головку гравер, затянул - и стук пропал.
edep, варик я снял что бы не плутать.
Страницы Назад 1 … 54 55 56 57 58 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc