Re: Какой привод лучше?
Zarap
..когда человек почитал и спрашивает это видно, и не в лом отвечать.. ..а когда с первого поста чертежи проссят или спршивают откоровенные азы, это раздражает
УДАЧИ!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Какой привод лучше?
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Zarap
..когда человек почитал и спрашивает это видно, и не в лом отвечать.. ..а когда с первого поста чертежи проссят или спршивают откоровенные азы, это раздражает
УДАЧИ!!!
..и ещё ИМХО, для моторв выше 9ки 500й ширинаы мало
да, начитался наслушался про гонщиков, прислушаюсь теперь к тем, кто по пухляку ходит, это мне в пору
на Лифан ориентир у меня, а у него между 15 и 17 больше разницы в конструкции, чем в лошадях и весе.
Вот как раз у Лифана и много вранья,Лифан многие делают,и наши делают,...потому и цены на лифан одной мощности и комплектации, разнятся.
да, начитался наслушался про гонщиков
..так я тоже типа гонщик ..у меня пухляк редко бывает
..ширина нужна для уменшения валкости(высокий цт) и удобства компоновки, моторы имеют приличный габарит
..ценник уж больно конский на иномарки, даже "хороший" китайский в несколько раз дороже сафарика..
..если деалть хорошо, то своя расточка, переборка и ведомый от тайги
Не заморачивался в гибридном варианте вариатора,не разу...,просто не было спросу.
..сам не пробовал, но многое читал, смотрел, диаметр тайговского больше значит и ПЧ снизов будет больше, трквайдер умнее, другие углы на скосах, диски самустанавливающиеся, сразу есть регулировка пружины.. ..скорее всего попробую на следующий сезон.. ..пока только голову Арктику взял на пробу, внешне интересная, по эксплуотации ни чего не скажу, себе в этом году ещё не делал, да и снега настоящегое щё не видели..
Петрович 51, погоди с переделкой немного. Я своего переделал в заднеприводный, планирую завтра- послезавтра ходовые испытания со съёмкой видео, затем пару дней на осмысление .... В общем отпишусь как разница на деле.
Петрович 51, погоди с переделкой немного. Я своего переделал в заднеприводный, планирую завтра- послезавтра ходовые испытания со съёмкой видео, затем пару дней на осмысление .... В общем отпишусь как разница на деле.
Я пока, не готов к переделке. Уже не первый год, "ною". А все не могу насмелиться. Во первых, надо с лета начинать. А летом другие заботы. У меня нет такого теплого гаража, чтоб зимой, той же рамой заняться, сварка и т.д.
Но, если займусь, то двиг вперед на максимум. Цепь чуток удлиню, даже вроде и за счет длины ремня вариатора можно, они же разные.
После замены в этом году гусянки, что-то скорость мала показалась. Похоже перетяг гусянки ? Надо порегулировать. Да и езды нормальной еще не было, из-за снега . Он вроде и есть, но мало.
Я своего переделал в заднеприводный, планирую завтра- послезавтра ходовые испытания со съёмкой видео, затем пару дней на осмысление .... В общем отпишусь как разница на деле.
Я не думаю что за пару тройку дней можно уловить все моменты от пользования толкачом. У меня ушли годы и куча времени чтобы определиться с выбором. Скорее всего это будут всего лишь первые впечатления.
Ну что же! Тогда извини Петрович, видимо только через пару сезонов будет можно опубликовать собственные выводы, иначе нельзя.. Выводы видимо будут не объективные, не подтвержденные годами эксплуатации ....
Павел. Да особо и не ждал, быстрого ответа. Это надо, или в Сиву ехать сравнивать или дома ждать стоящего снега. И...в паре, на там и другом. Закажу профиль к лету и попробую сам сделать. Далек уже, от "Теоретической механики". Может по молодости и сделал бы расчеты, когда в техникуме учился ?
Сам же знаешь, что состояние снега, даже в течении суток меняется. Не говоря про зимы и разные регионы.
И Евгеха еще утверждает, что передний привод на столько-то процентов... проигрывает заднему.
И сам понимаю, что заднеприводному легче "протянуть" нижнюю ветвь гусянки напрямую, чем переднему приводу , еще и через заднюю звезду. И не какой тросик, веревку или цепочку тянуть, через блок, а грубую гусеницу
Пускай Евгений считает что : "это будут только первые впечатления".... Итак: мои "первые впечатления" (я ведь первый раз за рулём толкача..:) ):
1. На заднем приводе двигателю легче.
2. В следствие более равномерного распределения нагрузки по площади гусеницы менее проваливается в снег.
Пока остановлюсь, практики для более ёмких выводов ещё не достаточно. Сегодня откатал пару часов по полю. С груженой волокушей ехал спокойно в пол-газа, в полный газ толкач хорошо идёт, но оператору съёмок снежная крошка сильно летит в глаза с цепи. В прошлый год, при схожих условиях, езда в пол-газа не прокатывала...
Для справедливости надо указать что дней 10 назад была оттепель на сутки, до +2 днем доходило. Снега толщина уже хорошая - около метра, но на глубине см.20 плотный слой.
Технические моменты переделки, на днях выложу в теме толкачей.
Первое видео прошлогоднее, конец декабря: https://youtu.be/SMmyrr-wd6A
Второе видео сегодняшнее: https://youtu.be/pHMyXgieV8M
2. В следствие более равномерного распределения нагрузки по площади гусеницы менее проваливается в снег.
Да не совсем верно. Обычный мотобуксировщик, переднеприводной в глубокий целяк идет лучше. Заднеприводной, тот вообше может свечкой встать и зарыться.
Снегоход (короткий)Буран. Я много, на их откатал. Бак с бензином 30 л. на самом переду, двигатель тоже спереди не хилый, а когда едешь в целое, норовит свечкой встать. Бывает,даже вперед, за стекло лезешь, чтоб свой вес сильнее вперед перенести.
Вот и хочет, толкач заднеприводной с гусянкой Лонг испытать. Может и не встанет свечкой, когда перед придавить своим весом ?
Дак а я про что! Я своим весом (1/2) и пригружаю перед заднеприводного букса. Посмотри где точка крепления...
Павел, все таки, давай подождем настоящего, глубокого рыхлого снега. Какой снег на сегодня я знаю, сегодня катался. Собака бежит боком с тобой, почти не проваливается.
Точку крепления выбирал таким образом чтобы букс стоял в равновесии на уголке 60/60 мм., уложенным на пару досок 30-к поперек букса, в точке смещенной к переду букса на 5 см. от центра склиза, т.е. опорной поверхности. При этом сам я в седле, за рулём толкача.
Пока писал Петрович предложение внёс. Я согласен, подождем пухляк для выводов..
Посмотри где точка крепления..
Что-то Мегафон совсе прижал с скоростью. Не загружается видео. Сделай фото с боку, пусть не сейчас.. завтра, посмотрю.
У меня еще хватит "пороха", на неделе переделаю, на той же раме. Мне только склизы развернуть и угол атаки с другой стороны сделать. Реверс есть и заводить не надо бегать назад или через двиг ползать.
И Евгеха еще утверждает
Стоп!!!
Зачем передёргивать?
Это в книге написано !!! Книгу не я писал!
Да не совсем верно. Обычный мотобуксировщик, переднеприводной в глубокий целяк идет лучше. Заднеприводной, тот вообше может свечкой встать и зарыться.
кстати, то же самое наблюдал с ЗП барсом, частенько с ним такое происходило и даже весной зарывался под наст где "крупа". У меня такое объяснение эффекта: за счет натяжения гусянка в случае ЗП как пила, в ПП гуся деликатнее обращается со снежком.
Стоп!!!
Зачем передёргивать?
Это в книге написано !!! Книгу не я писал!
Я не передергиваю и не хотел обидеть. Может, чуток неправильно выразился. И верю , что в книге написано и сам это вижу, пусть "итуитивно". Сходил посмотрел на толкач, весь в снегу, что-то стремно браться, сейчас переделывать.
Барс по развесовке вообще отдельная тема.. .. на них моторы стоят на самой корме
..сам букс по конструктиву интересный, но недодуман и делают через ж..у
..последние несколько лет у них вообще одри таджики на сборке
.. ну да не об этом
Вот тут высказывают, что гусянки на пп через ведомый Вал натянута
- тогда от куда повал/ карман после ведущего вала?
Петрович
.. какие обиды? Толко поправил, не больше
mel959, Павел, несмотря на то, что сегодня у Вас снег не такой рыхлый, как в декабре, толкач с задним приводом идет более плотно и уверенно. Езда задним ходом тоже порадовала.Точка крепления дышла выбрана правильно, не думаю, что в рыхлом снегу будет козлить.
У переднеприводных буксов дышло длиннее, а значит большая часть веса водителя приходится на управляющие сани. Раньше я стремился к такому распределению веса, но сейчас прихожу к мнению, что это тупиковый путь, т.к. растет балластный вес, а значит и все силы сопротивления саней. Увеличение площади саней зачастую приводит к ухудшению ситуации ( например, сила трения днища о снег не зависит от площади контакта, но сильно зависит от веса. приходящего на сани). Вывод делаю такой, что сани надо разгружать, но здесь нужно поймать баланс, чтобы и букс сильно не нагрузить. Работа весом тела на подножках позволяет этот баланс использовать в более широких пределах. Например на Гаджете-3 при сидячем положении водителя развесовка 60 на 40 ( 60% на букс и 40% на сани). Подножки позволяют менять развесовку от 80 на 20 до 30 на 70.
Вот тут высказывают, что гусянки на пп через ведомый Вал натянута
- тогда от куда повал/ карман после ведущего вала?
Поконкретнее объясни ? Я писал... Что при ПП гусянка тянется по снегу, через ведомый вал. Вот фото, провис есть, больше уже нельзя. Или надо делать по всей гусянке, поддерживающий склиз. При натяжке, при езде, эта слабина убирается. Вниз слабина уйдёт, вот и лезет, этот провал, между склизом и ведущим валом.
Что с вашей точки зрения, здесь не правильно ? Советуйте. "Один ум хорошо, а два лучше".
Петрович гусеница не натянута по моему скромному мнению. Колесо поставь в начале склиза как вариант.
Еще вариант поставить новые катки от extrim-motors усиленные.
https://yadi.sk/i/2PaoEEmZ64uGzw
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Какой привод лучше?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc