2in1 пишет:Петрович гусеница не натянута по моему скромному мнению.
Уже с такой натяжкой, не силю катать. А по правилам, пусть не "пальцем", кататься должен свободно.
2in1 пишет:Колесо поставь в начале склиза как вариант.
Впереди колесо ставится, чтоб склиз меньше истирался. Оно не добавит КПД. Моя конструкция склиз(из обычной катковой) не позволяет передний каток поставить на самый конец.
2in1 пишет:Еще вариант поставить новые катки от extrim-motors усиленные.
Катки еще с первого букса и с родными подшипниками. И у меня склизы, не катковая. Тем более независимая катковая подвеска, добавит валкость.
Петрович51 пишет:при езде, эта слабина убирается. Вниз слабина уйдёт, вот и лезет, этот провал, между склизом и ведущим валом.
Ленский пишет:Когда ведущая звезда при вращении тянет гусеницу, натягивается как верхняя так и нижняя ветвь. Провис наблюдается только перед передним катком ,там где гусеница встречается с опорной поверхностью.
евгеха пишет:..и этот карман сжирает КПД, движитель упирается, и гусянка пилит дорогу
Вроде мы, об одном и том же говорим ? С более мощными двигателями, это натянуть гусянку. Хотя, не очень уверен. Когда ездил на Буране, старался, как можно слабже делать натяжку, что даже проскакивала на максимальной нагрузке. Легче было ехать в целяк.