Re: Двигатель
На одном такте, когда поршень в ВМТ
Выверни свечу и когда поршень начнет движение из вмт вниз попробуй чем нибудь слегка протолкнуть поршень вниз, если получится это сделать, значит есть зазор в поршневой или между кв и шатуном
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель
Страницы Назад 1 … 55 56 57 58 59 … 63 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На одном такте, когда поршень в ВМТ
Выверни свечу и когда поршень начнет движение из вмт вниз попробуй чем нибудь слегка протолкнуть поршень вниз, если получится это сделать, значит есть зазор в поршневой или между кв и шатуном
Насоса нет, с бака самотеком течет.
Может при промывке карба что то не так собрал ?Ну если это не топливо, значит регулятор оборотов, попробуй отключить его совсем( как таковой он там и не нужен)сразу почувствуешь разницу в работе двигателя.
Женя 500, я поршневую исключил. Так как без распред. вала стука нет.
Добрый день, нужна помощь.
Двигатель zongshen 6.5л.с, в прошлом году внезапно начались непонятные проблемы с работой двигателя.
Смотрите видео: https://youtu.be/ARvR8h580NU (сорян за вертикалку)
Что было сделано: Заменен карб(купил на али подобный тому, что стоял, но он еще хуже работает, даже запустить трудно, сейчас стоит старый после ревизии), менял тяги и пружины регулятора оборотов, проверил зазоры клапанов(0.15,0.20), заменена свеча, заменен топливный шланг, удален фильтр из бака, удален картон с воздушного фильтра. Ничего из этого не помогло.
Раньше при открытии газа собака прям рвала с места с буксом.Что можно еще проверить?
Сам думаю надо вскрывать двигатель, смотреть на клапана, но у нас нигде не купить прокладки(да и другие запчасти тоже), стоимость всех прокладок с доставкой выйдет я так думаю не дешевая, а собирать на старые не хочу, и уже нацелен на покупку нового двига 7л.с лифан.
Добавлю по своей проблеме, есть улучшения.
Зазор катушки сделал 0.25, с завода стоял 0.60.
Разобрал еще раз карбюратор, всё почистил, продул, на пластиковой заглушке под винтом холостого хода поменял резиновые кольца(кольца поставил более тонкие).
На свече выставил зазор 0.75
Теперь хоть с перебоями, но едет. Несколько вопросов:
Сколько и где должны стоять резинки на пластиковой заглушке под винтом холостого хода? На том карбе, что пришел мне с али стояло 2 тонкие резинки(сверху и снизу), я их поставил себе. На моем стояло тоже 2 резинки, более толстые, но я не помню сколько их там было с завода.
Судя по схемам должна быть 1 резинка и на видео в интернете тоже видел по 1 резинке, снизу.
Если менять ВВ провод, то как его вставить в катушку? Я пока не стал свою разбирать, т.к замену сломанной мне не найти)
После всех переделок покатался минут 40. Подождал минут 15 и полез проверять зазор клапанов, а он везде 0.25, хотя до поездки четко выставил 0.20,0.15, всё затянуто хорошо, но и выставлял на холодную(+10 в гараже). Может ли зазор так скакануть из-за перепада температур? Не стал заново регулировать, когда буду в гараже еще раз проверю.
Так-же после долгого прохвата и резком сбросе газа иногда стреляет в глушак и всегда пытается заглохнуть, ЦРО пытается поправить ситуация, но это не всегда ему удается. И во время газа в пол бывают пропуски зажигания, либо пропуски подачи топлива..
Пару фото на память)
Как крепится ВВ провод в катушке?
Свеча после покатушек
Как крепится ВВ провод в катушке?
Там, в корпусе резьба, провод вкручивается.
Хотел фото открыть....
Всем вечер добрый,такая проблема двигатель Лифан 24л.с,на скорости не развивает обороты едет тихо как будто ему чего то не хватает,снял фильтр не помогло,обогатитель открывается и закрывается полностью. В чем может быть дело подскажите пожалуйста,двигателю всего 1.5 месяца
Посмотри моё видео, была такая же проблема, не докручивал мотор, правда 9 лс. https://www.youtube.com/watch?v=pCM_ELC4MYU&t=468s
В моей ситуации нет изменений.
Поставил новую катушку и карб, поведение не изменилось...
KПосто все провода кроме высоковольтног не пробовал отключись?
Колечек на жиклере хх всегда два
Зазор от температуры обычно уменьшается, нада пару раз прокручивать после регулировки, а затем поверять ещё.. .. к сожалению многие китайцы не стабильны в отношении величины зазора, иногда, чтобы не стрелял, выпускной приходится делать больше..
Хорош бы сделать замеры оборотов, очень похоже на не правильную регулировку пружин РО
Tahoma пишет:
Добрый день, нужна помощь.
Клапана нужно конечно отрегулировать ( при больших зазорах на выпуске плохо работает декомпрессор) ,и я бы временно снял фильтр между баком и карбом , что бы обеспечить норм давление топлива в шланге подачи топлива. . Кстати , если ничего не поможет, возможно ли какое то подклинивание декомпрессора?
К посту1,406 У меня есть такой движок в эксплуатации(кстати не плох),Там есть топливный насос. Так вот он работать нормально начинает когда бак находится на одном уровне с карбом, а лучше выше. Или меняйте насос или бак поднимите. Движок простой, карб ещё проще-больше причин не может быть(моё мнение)
Всем вечер добрый,такая проблема двигатель Лифан 24л.с,на скорости не развивает обороты едет тихо как будто ему чего то не хватает,снял фильтр не помогло,обогатитель открывается и закрывается полностью. В чем может быть дело подскажите пожалуйста,двигателю всего 1.5 месяца
По принципу Оккама - самый вероятный косяк как правило самый тупой.
У китайцев металл - фольга. Тросик газа рубашкой упирается в пассатижами отогнутую соплю из жестянки типа консервной. Чуть газку побольше, она от нагрузки выгибается, потом газ "не дается" (ход тросика относительно рубашки).
Или еще где из такой-же оперы дефекты.
Мужики, вопрос ко всем. У меня Зонгшен 9 сил с марта 2013, смотрю вроде как послабее стал тянуть. Так нельзя ли регулятор оборотов чуток подрегулировать-оборотов добавить? И если можно то потянет ли это за собой изменение оборотов холостого хода?
Мужики, вопрос ко всем. У меня Зонгшен 9 сил с марта 2013, смотрю вроде как послабее стал тянуть. Так нельзя ли регулятор оборотов чуток подрегулировать-оборотов добавить? И если можно то потянет ли это за собой изменение оборотов холостого хода?
Тоже интересно мнения. И у меня, Зонгшен 9 и почуствовал, что не тот стал. Думал что, "поднадорвал" уже. Даже снимал с м/б и на каракате, на нем полгода откатал.
Потеплее будет, загоню в гараж, поковыряюсь. Может и на самом деле, проблема в регуляторе ? Когда с новья поехал, не понравилась тяга, переставил пружинку в крайнее положение, веселее побежал. И на этом успокоился. Там расстояние, между отверстиями, около 5 мм. Если пружина поослабла, или вынос, сдвиг на штоке, что эти 5 мм.?
Потянет, ещё и как, на пол градуса сдвинеш, хх будет хрен скинеш, на днях через это прошёл
..если хочешь добавить, загруби пружину, но без тахометра это все танцы с бубном..
Потянет, ещё и как, на пол градуса сдвинеш, хх будет хрен скинеш, на днях через это прошёл
..если хочешь добавить, загруби пружину, но без тахометра это все танцы с бубном..
Тогда сам регулятор, пока не буду трогать. Попробую выпрямить рычаг, т.е удлинить и чуток загрубить пружину. Совсем блокировать регулятор, пока не хочется. Делал на двиге 6,5, но по другому. Поставил паралельно, еще одну, родную пружину. Но там и пружинки были, более"хлипкие".
..кстати, как вариант, пружина может и вытянутся !?
..иногда регулировать приходится, пружины бывают то длиннее чем надо или короче
..в первом сдучае не набирает 3600 на полном выжиме, причем от рычага под баком
..во втором слишком высокие ХХ
Не пойму а почему вы боитесь отключить регулятор оборотов совсем. На всех своих толкачах отключаю РР и ни кто пока не жаловался о проблемах с двс, даже наоборот люди просто не узнавали свою технику. Это прежде всего хороший запуск, ровные и стабильные обороты х/х, приемистость и экономичность, ну и конечно ощутимая прибавка мощности.Просто попробуйте и все поймете
Хочется ,что бы движка послужила долго, а 3 000 вполне хватает под нагрузкой.
Сегодня ремонтировал вариатор и решил "помудрить" с регулятором". Пружинка, чуток болталась. Смерял длину рычага, выпрямил его. Прибавка получилась 5 мм. На холостых проверил работу. Ремень 30-ый выходит наверх, раньше такого не наблюдал. Тахометра нет, но похоже обороты даются, да выше максимального, что разрешается. Двиг. захлопал (застрелял). На этом испытания и закончил. Завтра проверю на ходу.
Как было.
Впрямил рычаг.
На холостых.
Полный газ. Ремень 30-ый
хороший запуск, ровные и стабильные обороты х/х, приемистость и экономичность, ну и конечно ощутимая прибавка мощности.Просто попробуйте и все поймете
И на форумах и на ютубе есть множество вариантов как это делают разные люди. А как ты отключаешь ЦР? Есть вариант для Lifan 8 л.с ? Дай пожалуйста, ссылочку на свой метод. Вон Бахметьев его вообще удаляет физически. Но насколько я понимаю , после отключения ЦР есть проблема с установкой стабильного ХХ.
Сергей
Созвонимся, раскату, что знаю..
Женя500
Тезка, не всем нравятся танцы с бубном..
Тезка, не всем нравятся танцы с бубном..
Евгений, а можно узнать о каких танцах с бубном ты говоришь? Может я что то пропустил
а можно узнать о каких танцах с бубном ты говоришь? Может я что то пропустил
Не знаю что, у евгеха было ? Но мне тоже не понравилась работа двигателя с заблокированным регулятором оборотов. Вернее заводка. При заводке, приходилось, чуток газку давать. Правда давно уже было, может, что не так сделал, а может просто воспоминания плохие ? Была загрублена пружина, связана проволокой. Даже двиг 6,5 запорол, может и не по этой причине. После встречного удара об кромку льда, что то случилось с двигателем. Начал драться, не успевал стартеры менять. Как заводить, чуть "не крестился". А причины, так и не мог найти. Но тянул, как "реактивный" , при езде на полном газу, даже глушитель докрасна нагревался. В конце концов, отгорел клапан, пробило поршень и двиг пошел на запчасти. Потом с него коленвал и маховик ставил на другой, у которого коленвал лопнул, все прекрасно работало. Вот регулятор оборотов и не помню, брал с него или нет ?
Вот регулятор оборотов и не помню, брал с него или нет
Так не живут они долго без регулятора, система смазки им этого не позволяет, потому и клапан сгорел.
А чем плоха система тяг как сделали Павел Воронцов, mel959 ? Холостые также работают. Ход газульки лёгкий. Появляется возможность давануть тапку в пол, по требованию, когда надобно. Думаю, если не выделываться на людях, то и двигатель, после такой доделки, прослужит не намного меньше. ?
Если нет регулятора в голове - это, конечно, понятно.
Страницы Назад 1 … 55 56 57 58 59 … 63 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc