Страницы Назад 1 … 55 56 57 58 59 … 62 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА
Страницы Назад 1 … 55 56 57 58 59 … 62 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
сергей-73, т.е. с 17тым Вы "поймали" баланс . !
Нет, всё же вправо тянет...или качество снимка такое...
Сейчас более-менее вырисовались три разных комплектации : 9 л.с. ; 13 л.с ; и 460 (20 л.с.) с реверсом от Полка.
Всем СПАСИБО ! В одну голову думать не всегда легко, да и к мыслям, произнесёным собою вслух, начинаешь, порою, придираться. Потролить себя, так сказать...
Не не тянет вправо,вариатор без проставки(они бывают с выносом 25мм), вал двс подрезан,около 20мм. На доку 100ку ставил,он то влево,то вправо (там следы видно)
Талгат, там ещё специфика такая : за два-три часа, до рассвета, выезжаешь и часа через два, после заката, едешь на ночлег.
сергей-73, про вал ДВС не понял. Я на первой, с 6,5 л.с. собачке , сточил на 10-12 мм. ведущий вал и ступицу звёздочки, чтоб наоборот вправо ДВС сместить. Не осмыслил вариант укорочения вала ДВС (как при этом станет сам вариатор...).
Обычно большие двигатели (букс тянет вправо), ана буксе смаленькими влево. Поэтому на буксе с большим движком нужно максимально сместить двигатель влево, для этого ведущий вриатор нужно искать без выноса. А идут они в основном с выносом. Я специально нашёл ведущий без выноса. А вал двс подрезал. Таким образом сместил центр тяжести на45мм влево.
сергей-73, большое спасибо !
А по существу?!)
Как то замылили мужика.
Жесть, Советовать не буду так как спецом не являюсь, напишу про себя. Купил года 4 назад гранд-авант от паксуса 13лошадок.. Хотелки и требования были, ну что бы на все случаи жизни . После двух-трех поездок срочно переделал в толкач (благодаря спецам на форуме это не так и сложно). Езжу не так уж много, но везде, и в лесу и по реке. По любому снегу и по наслуду. Не летит, бывает надо подтолкнуть, но не критично если без фанатизма. В одного проблем вообще нет. Толкач это весЧЬ. ИМХО. сЕЙЧАС возможно заказал бы на форуме , благо специалисты есть.
Кстати сейчас толкач уже можно купить если нет возможности сделать. С бюджетом 150 тыр вообще проблем не вижу
сергей-73, Сергей, У Димы Сойгака, двс дешевлей.
Если накроется букс который вёз четверых, то в четвером наверное и букс тащить веселее.
Когда букса два, то с помощью исправного можно не только всех по очереди эвакуировать, но и сам неисправный буксировщик до машины дотащить.
Склоняюсь к мысли, что лучше два небольших, чем один мегатанк.
Из разговора, сегодня : один будет зиму там, нам обеспечивать передвижения от лунок до хаты . Второй (что есть- вот он уже мобильный .
Выбор мотобуксировщика. На реке встретил рыбаков, ехали втроем паровозиком в трех корытах, как на фото только вместо вещей три рыбака в трех корытах, на подобном заднеприводном длинном буксе,подпружиненые склизы,(фото не мои),букс около 2 метров гуся сказали 550, я к чему, на реке был слуз по колено,они просто не напрягаясь ехали по поверхности, я ходил ловил по реке пешком, потому что мой толкач в слузе совсем не едет, едет если только рядом с ним идти. Для рек неплохой вариант.Хозяин букса доволен. По целине только плохо едет, а так по буранке до реки и далее нормально.
По целине только плохо едет
Он и по целине пойдет хорошо, а по слузу еще лучше, если сделать толкачем или с лыжным модулем. А если не толкач и не л/м, простой букс, то или двиг вперед смещать или передний привод делать.
Нет Петрович, я не согласен с тобой. Смещая двигатель в перед или делая переднеприводный испортится вся "прелесть" такого букса. При ЗП вес сзади, морда лёгкая и при движении по слузу задирается, разрезная гуся гребёт под углом и букс потихонечку едет. При ПП букс утыкается в снежную бровку и ему очень тяжело выскочить "на верх". Я сам, на собственном опыте, прошел через это. На простом ЗП буксировщике (550 МД) по слузу легче всего ездить было. Переделал в ПП, попробовал раз и стал делать толкач. А ПП толкач как оказалось тоже по слузу не ездок.
Он и по целине пойдет хорошо,
У них букс совсем пустой был без шмурдяка, вес так сказать распределили на четыре точки. Хорошо так по поверхности ехали не доставая до слуза, не видел вживую у себя такого шустрого паровозика с тремя вагонами).
А ПП толкач как оказалось тоже по слузу не ездок.
Мой совсем не едет,нагребает перед собой, и гуся 700мм не самоочищается.
При ЗП вес сзади, морда лёгкая и при движении по слузу задирается, разрезная гуся гребёт под углом и букс потихонечку едет. При ПП букс утыкается в снежную бровку и ему очень тяжело выскочить "на верх".
Да нет, тут не тот случай. Он идет не провалившись по верху и сани, весь паравозик по верху идут. Если бы задок пробил корку до воды и провалился, то ему буксу, уже не до этого паравозика, как бы самому, без их... "тормоза" выбрать на сухое, опять наверх.
Если бы задок пробил корку до воды и провалился, то ему буксу, уже не до этого паравозика, как бы самому, без их... "тормоза" выбрать на сухое, опять наверх
такая хрень происходит особенно весной, когда под коркой крупа, замучился на барсе, помню, там разрезная и ЗП. Выехал утром, корка замершая -держит, днем около нуля и солнышко, назад с трудом доехал. А однажды даже пришлось развернуться на опушке, чисто по этой причине. Только с установкой ЛМ стало нормально. А вот с сигмой-толкач ПП такое происходило только на приличном подъеме.
Нет Петрович, я не согласен с тобой. Смещая двигатель в перед или делая переднеприводный испортится вся "прелесть" такого букса. При ЗП вес сзади, морда лёгкая и при движении по слузу задирается, разрезная гуся гребёт под углом и букс потихонечку едет. При ПП букс утыкается в снежную бровку и ему очень тяжело выскочить "на верх". Я сам, на собственном опыте, прошел через это. На простом ЗП буксировщике (550 МД) по слузу легче всего ездить было. Переделал в ПП, попробовал раз и стал делать толкач. А ПП толкач как оказалось тоже по слузу не ездок.
По слузу ни что не едет... а передний пойдет назад с таким же успехом как заднеприводной вперед.. это по буксам. На обеих моделях упрожнялся в ледовом побоище ... представление имею.
Вот слуз конечно разный бывает когда и по верху пройдеш а когда и покупаешься только напугавшись, но бывает особо в мороз хороший вот там некогда размышлять успевай выручать.
Вот слуз конечно разный бывает когда и по верху пройдеш а когда и покупаешься только напугавшись, но бывает особо в мороз хороший вот там некогда размышлять успевай выручать.
Золотые слова, и не в первый раз сказанные.
По слузу ни что не едет...
Я пробовал и каракате, тоже тяжело, ну не хочет. То что, на простом мотобуксе, сзади в корыте, да еще в мороз...это, не надо ни кому рассказывать такие "прелести". А на толкаче и с сравнительно легком и увеличенной площадью гусянки с равномерной нагрузкой на её. Все таки больше шансов, проехать и не смочить гусянку и если и провалился, то хоть переднее корыто сухое, можно и "выкарабкаться" и дальше ехать.
Задняя очень выручает, подергался вперед-назад и... выехал, не надо спину рвать.
lis59 пишет:
Вот слуз конечно разный бывает когда и по верху пройдеш а когда и покупаешься только напугавшись, но бывает особо в мороз хороший вот там некогда размышлять успевай выручать.Золотые слова, и не в первый раз сказанные.
Конечно это так!. Я тут сравнил один слуз -с двумя совершенно разными по компоновке и конструкции буксами. Хоть второй букс оставляй на реке, а на первом до реки пробивайся)). Примеряя на себя длинный и управляемый из волокуши, мне такой не подойдет,хотя я по рекам немало еду но и до рек по целине как то доехать надо, важнее получается доехать до нужного места, а там пешком если что)).
Слуз продолжает будоражить умы?
ХЗ, есть предположение, что вы каждый о своём.
В минус пятнадцать, двадцать по Цельсию, в слузе далеко никто не уедет. Всё в ходовке обмёрзнет нахрен. Даже к волокуше из ПНД примерзает снеговодяная каша. Если волокуша достала до воды, то начинает грести перед собой и будет грести пока не упрётся. Происходит это на считанных метрах. Если снегоход, толкач или как ещё его назови, не достаёт до воды, то это и не езда по слузу, это езда над слузом. Об этом и говорить не стоит, потому как до поры, до времени. В езде по слузу в выигрыше тот, у кого нет лишних нагромождений в ходовке. Каких бы очистителей в гусянке не было, с нашими скоростями и мощностями, не поможет ничего. Надо радоваться хотябы тому, если техника поедет без Вас. Гораздо хуже, когда её на руках выносить надо. В плюсовую температуру, наслуд мешает далеко не всем.
..
Я тут сравнил один слуз -с двумя совершенно разными по компоновке и конструкции буксами. Хоть второй букс оставляй на реке, а на первом до реки пробивайся)). Примеряя на себя длинный и управляемый из волокуши, мне такой не подойдет,хотя я по рекам немало еду но и до рек по целине как то доехать надо, важнее получается доехать до нужного места, а там пешком если что)).
И почему ты считаешь, что первый проходимее второго ? Легче в управлении, может быть. Это даже, у одного и того же букса убери угол атаки, увеличится проходимость, за счет увеличения площади, а рулить тяжелее будет.
Не знаю как во втором, а в первом, в ходовке практически нет ничего, на что могло бы наслуд наматывать.
Страницы Назад 1 … 55 56 57 58 59 … 62 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc