Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
здравствуйте подскажите как смонтировать реверс на пакус 600 тайга
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Страницы Назад 1 … 43 44 45 46 47 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
здравствуйте подскажите как смонтировать реверс на пакус 600 тайга
здравствуйте подскажите как смонтировать реверс на пакус 600 тайга
Для установки нужно будет снять общую опору трансмиссии и двигателя. Отрезать от неё часть с опорой трансмиссии , установить реверс , выставить его ровно по цепи. Затем установить двигатель с опорой на новые места креплений.
Так же понадобиться заменить кожух вариатора на кожух старого образца .
Здравствуйте, Павел.
Касаемо натяжки гусеницы нашел Ваши ответы. Цитирую:
9.11.2015 г.
на буксировщике длиной 1400 - 1500мм , произвольное провисание верхней ветви гусеницы должно быть примерно 1 - 1.5см , при снятии поддерживающего ролика.
на длине буксировщика 1650 - 1950мм , провис должен быть от 1.5 до 2.5 см.
7.11.2019 г.
Натяжку гусеницы проверяем по верхней ветви . Снимаем верхние поддерживающие катки , верхняя ветвь гусеницы не должна касаться кронштейнов катков примерно 3 - 5 мм. Натягиваем с двух сторон одинакового , натяжку измеряем по длине резьбы на натяжителях.
Вопрос. Почему разные ответы или я чего то не понимаю?
Почему разные ответы или я чего то не понимаю?
Все правильно Павел ответил. На цифры длины гусеницы посмотрите. Отсюда и провис у более длинной гусли больше.
Натяжку гусеницы проверяем по верхней ветви . Снимаем верхние поддерживающие катки , верхняя ветвь гусеницы не должна касаться кронштейнов катков примерно 3 - 5 мм. Натягиваем с двух сторон одинакового , натяжку измеряем по длине резьбы на натяжителях.
Так правильно.
Для установки нужно будет снять общую опору трансмиссии и двигателя. Отрезать от неё часть с опорой трансмиссии , установить реверс , выставить его ровно по цепи. Затем установить двигатель с опорой на новые места креплений.
Так же понадобиться заменить кожух вариатора на кожух старого образца .
Павел, приветствую.
у меня Paxus 500 Grand Avant + модуль толкач
на него можно поставить реверс-рудуктор? если да, то где, как и сколько это будет стоить
спасибо
у меня Paxus 500 Grand Avant + модуль толкач
на него можно поставить реверс-рудуктор? если да, то где, как и сколько это будет стоить
спасибо
Реверсы ставим мы сами на производстве , стоит это 23000 руб.
Так правильно.
Спасибо. Теперь понятно.
Приветствую всех собаководов!
Приобрел букс Паксус Грант Авант с 15 лифаном.
Хорошо знаю вертолетную технику, автомобили, а вот со снегоходной не общался. Это первая.
В связи с этим вопрос.
Собаку всю протянул, проверил. Запустил и покатался по улице (накатанная снежная дорога) километра 3-4 в сумме. И обнаружил, что приводная цепь вытянулась как резинка от трусов...(цепь бюджетная, не за 3500), но так и должно быть? Подскажите юному каюру.
Я в замешательстве.
В юности эксплуатировал мотоцикл ИЖ (цепь с него), но она так не вытягивалась, хотя и была длиннее.
За все ответы заранее благодарен.
(цепь бюджетная, не за 3500), но так и должно быть
так и будет. с начала . т.к она возможно китай .Перенатяг ей тоже не нужен .
новые цепи поначалу вытягиваются, есть такое.
ну и смазывать почаще не забывайте
Спасибо, успокоили. Смазку да, приобрел аэрозоль для цепей мототехники.
Всем доброго времени суток!
Мотособака новая, Грант Авант 500 с 15 сил Лифаном. Началась эксплуатация, появились проблемки.
При первом пуске сразу показалось, что холостые обороты великоваты. Попробовал снизить винтом количества оборотов (черный пластмассовый), не снижается. В тросике газа свободный ход есть. Ладно. Покатался с целью обкатки по накатанной дороге. Сжег литра 4 бензина. И в результате обороты холостого хода еще подросли и появился "самоход". Пробовал надавить пальцем на длинный рычаг регулятора оборотов в сторону карбюратора - обороты падают, но после снятия усилия с рычага, снова возрастают до "самохода".
Кто что подскажет, как бороться с этой неисправностью? Заранее благодарен за все советы.
Кто что подскажет, как бороться с этой неисправностью?
пружинкой маленькой .крепление отогнуть в сторону рычага .
фото .маленькая .но мотор бригсс стоун .
Пробовал надавить пальцем на длинный рычаг регулятора оборотов в сторону карбюратора - обороты падают
Такая же хрень. Переставил пружину, что бы оттягивала лучше, и переодически ее меняю. , ну и тросик должен свободно двигаться в рубашке.
Добрый день Форумчане!
Моя возвращается к Вам! Разговоры по поводу неисполнения обязательств со стороны Paxus, это ложь, сегодня мне сообщили , что мой 550 будет отгружен, точно в срок! Это радует, спасибо, Paxus~!
Добрый день!
Получил я свою технику, неожиданно быстро, отлично сработала транспортная компания, и работники завода, есть конечно экономия на обрешетке, но у мой Paxus доехал нормально. СПАСИБО!!!
В инструкциях на снегоходную технику пишут подробно как натягивается гусеница, и рекомендованные параметры, считаю, что в инструкции гусеничного мотобуксировщика не хватает, трех - пяти строчек. Рекомендовано свисание гусеницы от склиза см?
На мой взляд, нужно по центру еще пропустить балку с катками это усилит свойство гусеницы по проходимости, так как появится опора. Для уточнения пишу, я заказал, склизовую подпружиненную подвеску. Сегодня первые часы обкатки! Производителю обращаюсь, прокомментировать мною написанное выше!
Производителю обращаюсь, прокомментировать мною написанное выше!
Все вопросы можно задать мастеру производства, в будние дни в рабочее время по тел. 8 9214880488 , или по эл. почте paxus@mail.ru
На мой взляд, нужно по центру еще пропустить балку с катками
И появиться проблема всех Буранов с забиванием гусянки снегом и греблей с её очисткой. Поверьте, так сделано не от фанаря
На мой взляд, нужно по центру еще пропустить балку с катками это усилит свойство гусеницы по проходимости, так как появится опора.
Ни х не понял, у тя же склизы, Какая опора ещё тебе нужна?
проблема всех Буранов с забиванием гусянки снегом и греблей с её очисткой
Даже во сне не видал Буран на склизах
SNV Я имел в виду многокатковость
SNV Я имел в виду многокатковость
Зёма, посмотри форум, все показывают как гоняют по любому снегу и никто не показывает как ковыряется в подвеске , т.е. не проблема поковырять пару раз в год. Слуз в мороз , песня другая, но ито пое,,,,, сь разок, подумаешь потом. Сам поставил катковые телеги т.кт склизы на рессорах спалил до железа на голом льду весной прошлого года( ехали по реке, по лесу уже даже буранка не держала)
Страницы Назад 1 … 43 44 45 46 47 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc