Страницы Назад 1 … 107 108 109 110 111 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Страницы Назад 1 … 107 108 109 110 111 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый вечер знатоки, подскажите пожалуйста.
У меня буксировщик балтмоторс барбос, зоншер 15 лс двигатель, вариатор я так понимаю сафари (с синей крышкой)
Такая проблема: не выходит на скорость, даже если с 1 человеком, проблема появилась резко, до этого была высокая скорость с двумя санями и 4 человеками
Ремень 30, не доходит 10 мм до верху, ну я так понял он и раньше доходил потому что 30 ремень
Разобрал ведомый вариатор, там была беда с латуневой втулкой на тарелке, замени тарелку, везвел на 120 гр, не помогло.
Пробовал снимать ремень, вариатор ведущий сжимается, но такое очущение что подклинивает чуть чуть
Подскажите какая может еще возникнуть проблема
Mankran С любым ремнем по ширине, ремень на ведомом должен быть вровень или чуток выступать, это регулируется шайбами, межу тарелками вариатора. Проверь все подшипники в ходовой, может какой и развалился. Бывает визуально и не обнаружить.
Проверь межосевое, могло и двигатель сдвинуть в сторону ведомого.
Пока писал фото появились. Ремень не сильно провалился. Можно и цепь снять, погазовать, видно будет как работает вариатор.
Проверял без цепи, на ведомом проваливается ремень, на основной не доходит 10 мм, на ведомом подшипники в норме, снимал, люфта нет, все отлично прокручивается
Без цепи мотособаку если толкаю назад и вперед, хорошо двигается, так же и с цепью за ведомой рукой хорошо назад вперед двигается гусянка
Без цепи мотособаку если толкаю назад и вперед, хорошо двигается, так же и с цепью за ведомой рукой хорошо назад вперед двигается гусянка
Но все равно, проверь подшипники в ходовой. Начни с ведущего вала, где звезда. Это, самый проблемный подшипник.
Хотя, может и из-за ерунды. Газ полностью не дается. Тросик вытянулся или в рубашке, где зажимается отошел.
Петрович51Спасибо, завтра проверю подшипники ходовой, сниму заодно видео работы
Где вал ведомый там подшипники в полном порядке (проверил, смазал) , подшипники ходовой это где большая звезда на вал гусеницы ?
подшипники ходовой это где большая звезда на вал гусеницы ?
Да на валу, что крутит гусянку. Я даже поставил двухрядный, из редуктора л/м Привет. Трос газа, не забудь проверить.
Спасибо, завтра все проверю, уж на конец видео поснимаю, а то пляшу 5 день, так и до весны можно сплясать
завтра все проверю, уж на конец видео поснимаю, а то пляшу 5 день, так и до весны можно сплясать
До весны, может и успеем. А ведущий, вариатора проверял ? Тоже, по ходу, частично разбери, сними крышку, открутив 6 болтиков на 6. Все будет на виду и смажь, что "ходит и трётся", только без большого энтузиазма.
У меня 2 двигателя Зонгшена... 9 и 15. На м/б и каракате. Сильно серьезных поломок не было. У друга на каракате Лифан 15, звонит осенью, что плохо потянул и звук сменился. Оказалось, прогорела прокладка,"секло" из под головки, сменил и нормально сезон откатал.
Сначала помазал механизмы вариатора и ведомого.
И так, дело было не в бабине , 1.дело было в тросике газа, поставил новый усиленный. 2.пружинка отошла на тяге где болт холостых пластмассовый...и побежал собакен как гончая.
Спасибо огромное советы помогли.
Спасибо огромное советы помогли.
Ну и ладненько. Вот даю советы, а самого м/б не побежал как надо, т.е. как прошлый год ходил. И только то , сменил гусянку, поставил такую же, но новую. И.. сменил амортизаторы, у меня два мото.стоят по бокам. Получился, чуток больше угол атаки(передне приводной). Сегодня не успел доделать, уменьшал угол атаки. Прокачусь- проверю. Если из-за него ? Завтра, в другой теме будем разбираться, обсуждать.
Петрович
Не забудь расскажи, что получилось
Снег бы не расплавился....лето в январе
..без тебя тошно
Петрович51, У меня 2 двигателя Зонгшена... 9 и 15. На м/б и каракате. Сильно серьезных поломок не было. У друга на каракате Лифан 15
=======
Доброго времени суток.
Зарегился.
Что-то не вижу кнопулки "цитировать".
Собственно - огорчу - у китайцев близко нет тех "лошадок", коии они заявляют.
3600 об/мин - это 377 "радиан" в секунду. Даже при максимальном моменте 23,5 Н*м (а реально там меньше) - получаем 8,85 КВт, или 12 л.с.
У Хонды в новых рекламках на 390-й двигатель - 11,8 л.с. указано, а у нее макс.момент 26,5 Н*м.
Короче - брешут китайские товарищи.
Что-то не вижу кнопулки "цитировать".
UncleSerge, как цитировать здесь http://forum.motodog.ru//viewtopic.php? … 41#p226341
Собственно - огорчу - у китайцев близко нет тех "лошадок", коии они заявляют.
А мне, не особо и важны Лошадинные Силы.
На толкаче был 6,5 л.с, показался маловат с гусянкой Лонг, купил 9-ку, выше не решился, тяжелее будет на 10 кг.
На каракате поездил на 9-ке, тоже слабоват, купил 15 л.с., а выше уже опасно. Мосты ВАЗ-ские, полуоси порву.
У 15 лс заявлен мкр 25 нм
Это на 3000об/ мин
..везут не лошади а килограммы
У 15 лс заявлен мкр 25 нм
Это на 3000об/ мин
..везут не лошади а килограммы ad
23,5 - смотрите новые само-хвалилки китайские.
Везет ВСХ и грамотная трансмиссия.
Посредством грамотного движителя.
ВСХ - это "данность". Если Вы, конечно, не братья Райт - и не заказываете у своего работника-механика первый в истории алюминиевый ДВС.
Движитель - можно поиграться.
Остается - трансмиссия. Простая и понятная, считается "в уме".
Остальное - тупо "конструктив".
А мне, не особо и важны Лошадинные Силы.
На толкаче был 6,5 л.с, показался маловат с гусянкой Лонг, купил 9-ку, выше не решился, тяжелее будет на 10 кг.
На каракате поездил на 9-ке, тоже слабоват, купил 15 л.с., а выше уже опасно. Мосты ВАЗ-ские, полуоси порву.
"Лошадиные силы" - это если по-русски, для дураков и для Налоговой.
Для механика - значение имеют моменты и угловая скорость. Т.е. - ВСХ.
Если Вы под 15 л.с. - подразумеваете китайский клон Хонды-390 (См3) - так там уже, ИМХО, слегка так перепыженная поршневая. Поршень - блюдце.
У них не в тяжести беда, а в короткоходности. Короткоходки долго не живут. Чуть упала компрессия - и ау.
УАЗ-ики заводят (и даже ездят), когда в половине "горшков" по 2-3 килограмма компрессии осталось - ход 92 мм.
UncleSerge А можно...что то предложить. А то получается, все вы дураки, а я умный...
то..
Сколько видел подобной техники - у всех лыжи-волокуши абсолютно не-правильные.
Т.е. - вот совсем-совсем неправильные.
Те, кто "вот-это-все" придумал - явно не понимают, что такое углы внешнего и внутреннего трения снега. И насколько они "гуляю
или,опять...
"Лошадиные силы" - это если по-русски, для дураков и для Налоговой.
Для механика - значение имеют моменты и угловая скорость. Т.е. - ВСХ.
Если Вы под 15 л.с. - подразумеваете китайский клон Хонды-390 (См3) - так там уже, ИМХО, слегка так перепыженная поршневая. Поршень - блюдце.
У них не в тяжести беда, а в короткоходности. Короткоходки долго не живут. Чуть упала компрессия - и ау.
Что предлагаешь, отказаться от двиг. Китайцев и сдать в металлолом ?
Я вообще не понимаю ВАШИХ постов.
Что вообше хотите доказать ? Предложите свои варанты, обсудим.
Страницы Назад 1 … 107 108 109 110 111 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc