Re: Решил построить буксировщик
Есть у меня еще такая же только 530 , у неё ролики шире чем у 525 , буду их докатывать, но на будущее хочется купить ,что то понадежнее. Также задумался о герметичном кожухе для цепи.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Страницы Назад 1 … 57 58 59 60 61 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть у меня еще такая же только 530 , у неё ролики шире чем у 525 , буду их докатывать, но на будущее хочется купить ,что то понадежнее. Также задумался о герметичном кожухе для цепи.
Они продаются?
В тракторном магазине брал .. 700 руб. длина 2.5 метра
Ленский, у меня на цепи DID тоже все ролики поотлетали,а цепь sfr с сальниками ходит нормально,на сезон хватает при частых поездах.Ижевская долго ни одна не жила,тянется быстро и ролики так же отлетают,вожу её только в запас,чтобы если золотая порвется,хоть до дома доехать.
продаются
530 цепь,если не ошибаюсь...бери Кировские, хорошо ходят
Ну вот ,кое что по цепям вырисовывается. Спасибо, мужики, за советы!
Кировская - это Акмаш Холдинг ? Для сельхозтехники ?
Кировская - это Акмаш Холдинг ? Для сельхозтехники ?
сейчас уже не помнится..брал когда то пару цепей производства Киров
Кировская - это Акмаш Холдинг ? Для сельхозтехники ?
Кировский Акмаш Холдинг, на сайте все контакты их, высылают транспортной,даже мелкие заказы,я по майлу с их менеджером переписывался. Заказывал у них цепь на собачку метражем,порезал на три цепи, второй сезон ходит первая цепь, у них можно звезды заказать,и вообще по чертежу или по образцу они могут всё сделать,выточить и т.д. и т.п., на сайте много инфо.
Понятно.
Всем, здравия желаю! Тестировали сегодня буран который ребята удлинили, поставив МД-шные гусеницы. Для теста выбрали водораздельный хребет ,достаточно крутой. Езда в гору в целик. Буран шел нормально ,стараясь не газовать, в натяг. Зарылся только когда заехал на мой след, сдал назад и в целик поехал дальше.
https://youtu.be/IBTYer18fVo
Мой по сравнению с ним шел в гору быстрее (обогнал его). Глубина следа меньше,(сопротивление меньше)
https://youtu.be/7GEZIwop4ik
Хозяин бурана переделкой остался доволен.
https://youtu.be/ZkJ6jW50qMg
Ну а я убедился, что мой снегоход едет не хуже длиннобазового бурана.
А многие утверждают,что короткий буран прёт везде,не заменим в лесу).Сколько видел лично как они едут в целяк,точней не едут,дак нафиг бы такая техника не нужна,ещё и жрёт бензин только заливай.Тот же толкач переплюнит этот буран в лесу влегкую.Ездили не давно на викинге по лесной дороге с колейками, тоже намучались,в колею скидывает моментом,ехать так очень тяжело,но прёт хорошо,на толкаче потихоньку гораздо легче по такой дорожке ехать.Ещё раз убедился,что никакого снегохода мне не надо в лесу.
А многие утверждают,что короткий буран прёт везде,не заменим в лесу).
Кто многие ? У меня не мало поезжено, на коротких Буранах. По глубокому и рыхлому не шел, вставал свечкой. Если было нужно пробить дорогу , типа "путик" наладить. Выручало, что ездил как сейчас на мотобуксирвщиках, только в те времена не было легких, пластиковых саней. Ездил, стоя сзади на лыжах и управлял дистанционно. Но тоже и ехать тяжело и если, запнулся, упал, мог он и убежать. Но, в лесу, не на море, в степи или тундре.
Потом поставил впереди широкую лыжу, что-то типа толкача стало. Лыжа приминала снег и уже легче ехать.
На длиннобазовых много не ездил, только так, прокатиться. Но, по отзывам, вроде проходимец. Опять же, кому то и грузы надо возить.
Многие?да те же знакомые.А грузы в разумных пределах и на толкаче увезу если надо,размеры гуси и вес позволяет,а по глубокому свежему снегу дак и та же ски ду с грузом не идёт,видел такое.
Многие?да те же знакомые.А грузы в разумных пределах и на толкаче увезу если надо,размеры гуси и вес позволяет,а по глубокому свежему снегу дак и та же ски ду с грузом не идёт,видел такое.
Вот поэтому и езжу сейчас на толкаче. И сам видал, когда в паре поехали с Ски-ду по лесу на лесную избу, по глубокому и рыхлому снегу. Ски-ду с прицепом зарылся "по уши", я их догнал, стороной в леготку, по верху объехал. Но, опять в крутые горки, типа с речки наверх, Ски-ду на скорости выскакивал, а мне приходилось искать другой подъём, более пологий.
В горки то понятно тяжеловато,но у нас их не так и много,на крайняк все равно проезд найдёшь и заедешь.
Подскажите. Ось балансирных тележек полая или кругляк? Балансирные телеги сделал из нержавейки. Ось есть цельный кругляк, но уж больно тяжелый получится. А если сделать комбинированный? Посередине труба 2.5 стенка, а по концам запрессовать и проварить кругляк с резьбой? Не слабо будет? Диаметр оси 20мм.
Подскажите. Ось балансирных тележек полая или кругляк?
Оси тележек(на мотособаке), как и оси рычагов(на снегоходе), пруток из дюрали Д16, диаметром 22мм.
А если сделать комбинированный? Посередине труба 2.5 стенка, а по концам запрессовать и проварить кругляк с резьбой? Не слабо будет? Диаметр оси 20мм.
Под этот диаметр(20мм) надо еще трубу найти. Здесь уже писали, что делали ось из железной трубы .Думаю за неимением дюралевого прутка ваш вариант подойдет, и нагрузку выдержит.
Подскажите. Ось балансирных тележек полая или кругляк?
В основном идут полые, только отдельные производители устанавливают кругляк. Толщина стенок труб то же разные, если вам предстоит жесткая эксплуатация, то последние не выдерживают(гнет), если по льду то ходят.Сколько сдавал их в чермет, алюминивых не попадалось
Сегодня провел еще одни испытания на проходимость. Друг попросил отвезти на его охотучасток. Были сомнения ,поедет ли в целик с волокушей ,с пассажиром, так на пути следования есть и подъемы. Местами где был взъем ,проблем не было, а вот местами приходилось не газуя идти в натяг. В таких местах глубина колеи от снегохода была 30-40см. Но благополучно, нигде не засев добрались до места, откуда Андрею предстояло идти вниз по склону к реке.
Ну а я развернувшись поехал назад и тут же столкнулся с проблемой. По своему местами глубокому следу ехать было проблемно, от того , что лыжи пытались по очереди нырнуть в эту колею. Пришлось снова ехать по целику.
https://youtu.be/U8VbGEWSkIQ
Возвращаясь обратно решил срезать по старой лесовозной дороге. Ехать по таким местам одно удовольствие (кусты не царапают).
https://youtu.be/L_5_vIfWgN0
Ну а я развернувшись поехал назад и тут же столкнулся с проблемой. По своему местами глубокому следу ехать было проблемно, от того , что лыжи пытались по очереди нырнуть в эту колею. Пришлось снова ехать по целику.
Вот у нас в пробеге в Сиве Ураган на гуське Лонг и лыжным модулем БТС тоже так же нырял по следу Тайги. А в целое просто закапывался.
Снег у Вас хороший. Тоже так хочу.
Снег у Вас хороший. Тоже так хочу.
Приезжай!
Приезжай!
Далеко уж больно. Накладно. А так с удовольствием бы. В Сиве на праздники покатушки опять устраиваются. В раздумьях. Тоже почти 700 км в один конец.
Всем здравствуйте! На днях вернулся с очередного похода. Поездка была на р.Чечуй, протяженностью 68 км в одну сторону.В паре был буран ,знакомый нам с ноябрьского пробега до р. Черепаниха. В целом поездка оказалась не сложной , так как до нас туда пробился Андрей , тот ,с которым я пытался пробиться на Чечуй,( см сообщения выше). Была пара поломок у бурана,которые с божьей помощью удалось решить.
Чего я не ожидал от бурана так это то, что он не смог местами в горку поднимать пассажира в санях. На видео как раз пассажиру пришлось спешиваться. В последующих подъемах пассажира завозил я.
https://youtu.be/s8rYxubaMZA
Заехали на р.Черепаниха. Лабаз который стоял еще месяц назад упал. Не выдержал тяжести снега.
https://youtu.be/zdQ8m_1FLUo
И хотя до нас здесь уже пробивался Андрей на Ямахе, местами приходилось прорубать путь.
https://youtu.be/HbTbANFAmZM
Страницы Назад 1 … 57 58 59 60 61 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc