Re: Двигатель
Опять, такой же куплю
Так других нет.Японцы в разы дороже.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель
Страницы Назад 1 … 57 58 59 60 61 62 63 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Опять, такой же куплю
Так других нет.Японцы в разы дороже.
4 и 2,5 тыс моточасов , это уже не иногда
3 китая 1 хонда по цене .. китай в +
Абсолютно согласен
..ты как то писАл, что Варик от руки одеваеш и для тебя норма и все якобы работает
Для меня это дико.. .. и нормально работать не может
Интересно почему?Одеваю плотно на шпоночном пазу, биений никаких нет. Никогда подшипники не менял, ничего не разбивает ни у меня ни у брата, остальные то же никто не жалуется.
т.е на полном газу без рег.оборотов,да даже с ним сжечь бак бензина и ни чего не будет?
Все должно быть в разумных пределах
Вот сейчас подсчитал у нас 11 двигателей которые постоянно в работе, на всех отключен ЦР и датчик уровня масла, разные двс и даты выпуска и ни у кого проблем нет.Так что я думаю ваши опасения напрасны
Опасений и не будет,если газовать "в разумных пределах".
Опасений и не будет,если газовать в разумных пределах.
Регулятор оборотов регулирует обороты в зависимости от нагрузки на двигатель и принудительно ограничивает их до паспортных =-3400-3600.Можно без опасений их повышать до 4000,кратковременно до 4500-4800.Как на любом двигателе автомобиля оборудованном тахометром.
coka,У меня тросик газа подсоединен,как у Павла Воронцова на видео,поэтому регулятор как бы есть и в то же время нету,попробовал подсоединил как обычно все делают(как раньше ездил),вообще не то,как то совсем вяло обороты набирает по сравнению с "на прямую за тягу" и рука устаёт быстро держать курок на газу.А на каракате наоборот,лучше когда подсоединено по старинке,т.к. если "за тягу" то очень быстро дергаться начинает не предсказуемо,в общем газ хуже "чувствуешь", по крайней мере у меня так.
Интересно почему?
потому что
Да , вижу разные у нас подходы к техникИ.
Одеваю плотно на шпоночном пазу
..плотно от руки одеть не возможно!! ..есть такая тема в металлообработке
назвается -допуски и посадки.. ..рекомендую
ничего не разбивает
зачем тогда?
протяжка всех узлов
..и от куда тогда берётся ослабление?
.и от куда тогда берётся ослабление?
Ослабление крепежных деталей идет от вибрации самого агрегата . За все время эксплуатации один раз ослабли болты крепления головки ц-а, сразу пробило прокладку г ц и дважды приходилось подтягивать болты крышки картера
Ребята , подскажите пожалуйста, сегодня ехал на мотособаке и она сама по себе заглохла и больше не заводится....бенза полный бак,свеча в порядке.
Ребята , подскажите пожалуйста, сегодня ехал на мотособаке и она сама по себе заглохла и больше не заводится....бенза полный бак,свеча в порядке.
Если искра есть и бензин поступает, то загляни под крышку, где клапана. Было уже, и у меня, и других, шпилька лопнула, что держит коромысло. Было, и такое, что направляющую штанги протерло и она выпала. Короче , смотреть надо.
Женя 500
Попробуй Варик без биения, те не от руки, поставить, да ещё и переборку ему сделай, в лучших традициях, тогда и расскажешь про вибрации агрегата..
Ребята , подскажите пожалуйста, сегодня ехал на мотособаке и она сама по себе заглохла и больше не заводится....бенза полный бак,свеча в порядке.
Неделю назад такая же примерно хрень была. Час промучался , пока про датчик масла не вспомнил Отключил и поехал.
Неделю назад такая же примерно хрень была. Час промучался , пока про датчик масла не вспомнил Отключил и поехал.
Я специально, с умыслом про датчик не упомянул.
свеча в порядке.
Значит искра есть и хорошая.
Коллеги подскажите по движку.Тянешь заводилку - очень тяжело с каким-то скрежетом и рывками. Без свечи - тянется легко. В том году ни разу не запускался. Что-то подклинило, подзаржавело может? Движок 2-х тактный.
.Тянешь заводилку - очень тяжело с каким-то скрежетом и рывками.
А если не за заводилку тянуть ,а просто покрутить за вал, есть скрежет? Если при этом скрежета нет , снимайте заводилку ,разбирайте и смотрите.
А что за дрыгатель то?
Двигатель 1E48 А (2,2 кВт) . За вал крутишь- тоже туго . Придётся , наверное, разбирать. Стоял тот год без движения - зимы не было и не консервировался. Может что-то заржавело внутри. А техника- мотосани с колесом сзади. По голому льду и снега до 15 см нормально. А для жёстких условий купил мини Алабай разборный у Олега Пчела-Моторс стоит стого года без единого выезда, может в этом году хоть обкатаю. А сейчас самое время мотосаней на колесе - лёд голый, хотел завести , а тут такой облом.
Приветствую всех!) Может уже обсуждалась тема о двигателях "на базе Хонда" и в целом что думаете о буксе SHARMAX SNOWBEAR S500 1450 HP15 MAXIMUM (NEW) ? Заранее благодарю!
что думаете о буксе SHARMAX SNOWBEAR S500 1450 HP15 MAXIMUM (NEW) ? Заранее благодарю!
Каждый продавец пытается завернуть свою конфету в привлекательную обертку. А внутри ,та же гусеница мотобуксировщика, двигатель -аналог хонды ,китайского производства, катки от бурана. Отличия есть в качестве подхода к деталям. Если из проверенных временем,то мне нравятся "Мухтары", изготовитель Ирбис.
год без движения - зимы не было и не консервировался. Может что-то заржавело,
,,, выкинте его, раз так, ,,,месяц под водой, прошлый год зимы не было пару раз заводил,, в этом снег есть и гоняю , не чего не заржавело
Хонда 9л с есть катушка на освещение,, что с нее выходит по двум проводам, + и -,, проверить не чем, только фара
За видео спасибо. Теперь стало понятно .
Страницы Назад 1 … 57 58 59 60 61 62 63 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc