доброго времени всем. Снега нет ,мороза нет,курю бамбук.пока такая погода,порылся в сети,пообщался со специалистами. что узнал,хочу поделиться. китайские и не только моторы имеют кроме автоматического регулятора оборотов двигателя еще и автомат декомпрессии ,который начинает работать на малых оборотах двигателя. чем ниже обороты,тем декомпрессия больше. двигатель начинает пыхать,пока не заглохнет. ,а еще он связан с воздушной заслонкой. потому даже на прогретом моторе надо прикрывать воздушную заслонку. вместе с ней срабатывает декомпрессор,что облегчает пуск,но как любая декомпрессия не позволяет сразу набрать обороты. вот и приходится,как только двигатель запыхтит,сразу чуть газнуть летом мотору легче набрать обороты, а вот для зимы ,на моторах для зимней эксплуотации применяют праймер подсоса. обычно большая красная кнопка насос,которую перед запуском надо пару раз нажать. для лифанов есть карбюраторы с праймером подсоса. почему движки для мотособак,которые большей частью работают зимой, не комплектуют такими карбами. на снегоуборщиках такая кнопка есть( на моем,самом дешманском из Леруа,есть и заводится он просто отлично) вывод такой: буду ставить себе праймер(карб с праймером стоит 1200). Теперь об автомат редукторе. слил масло, разобрал,проверил:диски целые,гнутых нет,работает все штатно. снова собрал. даже прокладка не повредилась. залил тот,что был декстрон 3 ни где не подтекает. Думаю,приработается. диски малость притрутся и начнет позже схватывать, самоход уменьшится. если в чем не прав,прошу не пинать сильно