Re: Вопрос от новичка.
Автомобильный герметик для ДВС снимает все проблемы.Просто тюбик в ЗИП.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Страницы Назад 1 … 57 58 59 60 61 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Автомобильный герметик для ДВС снимает все проблемы.Просто тюбик в ЗИП.
Только, при снятом карбюраторе, когда ложишь кольцо и крышку СВЕРХУ нормальнльно легло.
я итак и так.. . набор колец был любых. Все равно. сырость была. Намотал ленту и ВСЕ . сухо .
Вспомнил,что у меня в гараже мотокультиватор стоит с ДВС 6.5л/с. Снял отстойник и с ним в магазин. Подобрал прокладочное кольцо , и купил 3 шт. Цена вопроса 25*3=75р. Размер 52*50*2 - может кому пригодится. В праздники планирую на рыбалку - там и поменяю.
Всем, двс! Возникла задача, гофру приделать к глушаку и вывести дымогазы, видимо, под гусянку. Кому-нибудь приходилось с этим сталкиваться, кто как гофру крепил к глушаку? Пока вижу решение: приварить патрубок к выходу глушака и дальше крепить хомутом гофру, но сам выход глушителя совсем тонкостенный, сомнительно, что приварится, кто что думает на этот счет?
Возникла задача, гофру приделать к глушаку
Почему именно гофру?
Кому-нибудь приходилось с этим сталкиваться, кто как гофру крепил к глушаку?
Я на выход глушителя приварил уголок сантехнический, так вроде называется из 3/4 трубы. Затем купил гофру, думал хомутом придется крепить, а она плотно так оделась что ничего больше и не делал. Второй конец гофры опустил к гусянке.
Почему именно гофру?
поворачиваю выход дымогазов в сторону, ну, лучше ещё дальше, под раму, а началось банального - решил пристоить кофр в багажник и чтоб, всё там было максимально плотно для компактности. С гофрой попроще, хочу оставить мобильность модуля двигателя. Сегодня съездил магазин, нашел на 32, взял метр. Пока самое узкое место стыковка с выходом глушителя.
Я на выход глушителя приварил уголок сантехнический, так вроде называется из 3/4 трубы. Затем купил гофру, думал хомутом придется крепить, а она плотно так оделась что ничего больше и не делал. Второй конец гофры опустил к гусянке.
Спасибо. Хочу сделать также, но вот смущает место сварки, ну, очень стеночки тоненькие, чтобы туда вваривать массивный (для данного места) коллектор. Прижать бы как-то герметично этот конец гофры. Видел сандартное решение - вставка с расширением под гофру, используется в генераторах, но эта вставка получится толстостенной и сузит выход, хотя у китайцев есть тоненькие из нержи, но это уже только, если на следующий сезон.
Ждать долго, завтра всё же попробую приварить 25-ую трубу (она тоже как раз под 32-ю гофру), у меня сварка только обычка, потому боюсь глушитель запороть.
Хочу сделать также, но вот смущает место сварки, ну, очень стеночки тоненькие,
4-й год стоит.
4-й год стоит.
4-й год стоит.
повезло
обычно это прегружает банку и она начинает лопаться снизу.. ..пробовал не резьбововй, а вварной, тяжелый.. ..варил уголок мебельный, хром ободрал до сталюки, он тоненький, стенка 2мм, почти ни чего не весит, этот ходит..
Путник,
а вчём сомнения? там прилично металла для сварки, стенка на выходе двойная, я даже банку снизу варил с отрывом
там прилично металла для сварки
все верно...на первом тоже уголок трубы варил
а вчём сомнения? там прилично металла для сварки, стенка на выходе двойная, я даже банку снизу варил с отрывом
я же сварщик, так, для себя по хозяйству, как многие, прилепил кучу металла и шов в три раз толще чем должно быть и держится, но когда стенка с 1 мм, а там где-то около или меньше, то прожечь уже не проблема попробую завтра с электродом 1.8, но тоже сантехническая толщина этого патрубка смущает, уже тоже прикидывал дополнительный крепеж, хотя бы к кожуху. А там ещё хомут... массивный достаточно будет. Так, если правильно делать, то получается, что нужно сделать кожух глушителя несущим, он здесь крепкий и крепится в 4-х точках. Надо всё же найти кусок подходящей трубы на 25, но со стенками потоньше чем у резьбы сантехники.
..понял, я как то отвык что такие электродом варить можно
Смотря какой аппарат, было дело ресантой совок каминный заварил, там миллиметр и был..
..у распеты поджигая хороший, Жесть даже лучше 2.8 мм на 30-40А пробовать, тонкие горят резко, толстый плавнее, главное поджеч.. и плюс на массу
Жесть даже лучше 2.8 мм на 30-40А пробовать, тонкие горят резко, толстый плавнее, главное поджеч.. и плюс на массу
спасибо, завтра попробую
Я приваривать не стал. Подобрал две втулки с резбой.Одну прикрутил (приварив к самодельному глушаку),вторая придавливает первую. Примерно как родные.которые идут с этими гофрами. Только родную не прикрутить, там что то типа силикона.
Здравствуйте всем! От техники довольно далек, не пинайте ))
Досталась такая платформа почти задаром, что это и от чего - не знаю, по виду вполне себе заводское. Т.к. собакой никогда не владел, и даже вживую их видел только издалека, то собрать в кучу и чтоб оно поехало, да еще и не компостировало мозг - для меня задачка. В-общем, купил моторчик Лифан 8 л.с. с редуктором, вырезал из 6-мм железяки (другого железа не было под рукой) лист на пол-площадки, планируя его как основу для крепления мотора. Если я тупо просверлю эту пластину и прикручу ее болтами к раме - это плохо? Обязательно ее варить к раме? И мотор к этой площадке тоже тупо прикручивать? Или через какие-нибудь резинки-амортизаторы?
И вообще, что это за гусеница такая, без окон, зацепление только внутреннее?
К посту 1,469 По ходу мотособак "Барс" Вам достался или что то типа того. Гуся китай. Обязательно защищайте её от ультрафиолета, она боится этого и потрескается. Эти гуси показали себя плохо. Но ездить можно,при остановке суньте букс в тень просто,не оставляйте на солнце иначе долго не проживёт и запасную не найти такую. Под двигатель амортизаторов ставить не надо! И ещё посмотрите что бы болты к гусе не торчали шпильками.
Это очень редкий зверь. Да, присоблюдении(защиты от ультрафиолета) гуся долго прослужит-мороза она не боится.
Даже двиг, с электростартером. Ваабше круто. По всей вероятности был куплен таким. Есть продают комплекты, для самостоятельной сборки. Это из серии м/б Барс. Делай плиту, как на заводских. Зашей площадку ПНД и сверху плиту-площадку под двигатель. Тебе придется цепь натягивать-регулировать перемещеним двигателя. Среднее фото.
Гуся китай
Ну вот, была же мысля про бесплатный сыр )) Эхх, буду знать, что ее надо прятать от солнца... может летом заморочусь да поменяю на нормальную.
Это очень редкий зверь
ну вроде в продаже они есть, по крайней мере человек, у которого я ее купил, скидывал мне ссылки, по 2000-2500 по-моему, в этих пределах. Где-то в телефоне есть.
Даже двиг, с электростартером. Ваабше круто.
Ну да, что было у местного продавана с редуктором в сборе, то и купил
Спасибо за то, что просветили ))
Вопрос про крепление площадки к раме остался: варить или прикручивать? Прикрутить я и сам могу, а вот варить - брательника с вахты ждать.
...
Страницы Назад 1 … 57 58 59 60 61 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc