При работах по модернизации букса заметил следы закопчения на стыке головы ДВС с цилиндром, со стороны глушителя. Прикупил прокладку новую от Лифана, сегодня дошли руки поменять. Голову с ДВС скинул быстро.
Дальше интереснее... Прокладка на моем Зонгшене стояла по форме одинаковая, но по исполнению сильно отличается: . Само состояние родной прокладки близко к состоянию новой, на ней следов прогара нет совсем. Подумал что может при перегреве ДВС повело голову - проверил линейкой - все ровно.. х.з.....
Сама прокладка была посажена с использованием жёлтого герметика. Новая прокладка в разы тоньше, материал совсем другой - просто кусок металла мягкого с напылением полимера. Старая прокладка вроде как паронитовая.
Все зачистил, собрал без герметика. Завел, все работает.
Сам я не моторист, вопрос к спецам: Стоит искать родную прокладку или новая нормальная? Походит?
Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки