SNV пишет:Петрович51 пишет:
передний узел меняю в зависимости от условий будущего маршрута.
назовите условия где пройдёт толкач и не пройдёт модуль или наоборот лично я цеплял корыто для перевозки шмурдяка рыбачьего т.к. в заднем корыте друган со своим шмурдяком
Во первых, я такого не писал.
Хотя, могу и ответить. Что толкач, что лыжный модуль сделаны, для более комфортной езды. Руки отдыхают. Есть сторонники толкачей, а есть и л/м. Если по кустам и лесу, то толкач предпочтительней. База, по ширине меньше. Главное, чтоб корыто "проскочило" между деревьев, а букс за ним, тоже пройдет. Когда глубокий и рыхлый снег, и после потайки образовывается корочка, то на толкаче, не очень комфортно ехать, держать равновесие, я даже ставлю боковые лыжи
к переднему корыту. Последние зимы, малоснежные и с частыми оттепелями. Но, когда купил, мотобуксировщик, снег был такой, что он не шел в целяк, зарывался. Что и заставило переходить на гусянку Лонг и делать толкачом. Но тоже, были и такие моменты, что "только-только". Чуть шире сделал волокушу, "цепочку равновесия порвал". Про то, что лыжный модуль пошел, в таких условиях, даже и речи нет. Если буксу стало мало протоптанного следа от корыта, то у /л/м вообще-то, его не было-бы.