Re: ВАРИАТОР
Не критичен, но если стартует очень жестко, то -
Про устранение есть в этой теме
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Страницы Назад 1 … 110 111 112 113 114 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не критичен, но если стартует очень жестко, то -
Про устранение есть в этой теме
Тему всю прочитал пару дней назад, тогда вопрос в другом был, помню что где то было про регулировку ведущего, поиском не нашёл, ткните если не трудно.
Не помню где
В кратце, ставится шайба, между треугольником подвижной тарелкой, тем самым ограничивается расстояние между тарелками и ремнём
.. но пружина становится а некий преднатяг, старт будет с тех же оборотов
При чистовой сборке варика, рекомендую заменить болты м6 на боне длинные, на 10 мм больше хорошо подходят
Я так понял шайбу надо толщиной 2-3мм при моём зазоре между ремнём и тарелкой в 5мм,и если получается преднатяг, то пружину может помягче поставить?
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=285&p=7
я от сюда мысль подхватил.
Я так понял шайбу надо толщиной 2-3мм при моём зазоре между ремнём и тарелкой в 5мм,и если получается преднатяг, то пружину может помягче поставить?
Между каким ремнем?Какой тарелкой?Вы о чем говорите? Ремень должен находиться заподлицо с ведомым шкивом и регулируется он путем подбора шайб между неподвижным и подвижным диском(шкивом), допускается выход ремня на 2мм, а если он будет утоплен - это плохо для передаточного, его и так не хватает. На счет преднатяга пружины паука - это от условий и мощности двс, то что выпускают пружины толщиной 3мм считаю не достаточным, либо взводить ее нужно запредельно. А вы говорите по тоньше, у вас двс какой установлен?
Речь о ведущем.
Двиг 15л.с
Женёк
Ты чот вообще не читая выступать начал
евгеха,
И это еще не конец самоизоляции.
Речь о ведущем.
А ведущий тут вообще причем?В него точно лезти не нужно, это на сегодняшний день пожалуй единственная деталь которая работает правильно и безотказно. Все манипуляции с регулировками делаются на ведомом
Тему всю прочитал пару дней назад, тогда вопрос в другом был, помню что где то было про регулировку ведущего, поиском не нашёл, ткните если не трудно.
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2234 сообщ. 16 https://vk.com/doc30832253_256703941?ha … 7fab17946e
Почитал, но ничего регулировать на ведущем не стал. Первоначально вариатор настроен под 30-ый ремень. Шире 30-го ставить, себе проблемы добавлять. Такой и поставил. А ведомый, тот уже настраивал, под ширину ремня. Чтоб, был вровень или чуток выступал. А то что, пружины и грузики разные бывают на ведущем, так об уже стописят раз писали.
А ведущий тут вообще причем?В
Блин, иногда думаю, что нада курить, чтобы настолько непонятно было
Все манипуляции с регулировками делаются на ведомом
а если захотел ограничить передаточное, чтоб не уменьшалось до удушения мотора (скорость не так важна, да и не разгонишся, а "толпу" везти надо). Мотор 6,5-8 л.с. ... ? Или изменить динамику реагирования на обороты ведушего вариатора, изменяющимся диаметром выхода ремня ?
Да мне надо чтобы тащил нормально, хотя и так вроде тащит, но может есть ещё потенциал, потому и заморачиваюсь.При преднатяге пружины на ведомом 2-2,5см,ремень выше 1мм,между неподвижными 50мм,межосевое 265+-,ремень 30 14 1120,на нейтрали примерно на2/3 оборотов ремень недоходит на ведущем на 1см и всё,газа ещё 1/3остаётся,но без толку, ремешёк как крутился так и крутится. Мне интересно можно что то ещё из него выжать? Толкач, лонг, подпружиненные склизы, 15л.с,реверс.
Вряд ли выжмеш ремнём, диски к основания сведены, ремень занял своё место
Петрович не совсем прав, Варик чаще всего сделан под максимальный ремень те 34,5
Поэтому даже 33й не доходит до края
Если и выжмешь что сведением тарелок, то это боле ранний старт с низов, но это только пружину менять на более мягкую, тк родная встанет в преднатяг, и все равно будет требовать тех же оборотов
..те стар будет не более ранний, а более мягкий, ни как по другому
Удачи
Петрович не совсем прав, Варик чаще всего сделан под максимальный ремень те 34,5
Поэтому даже 33й не доходит до края
Может и не прав. Широкий ремень, больше 30-ти, ставят больше чтоб, выйти на максимальную скорость, не меняя звезд. Т.к. чем шире ремень, то выйдет на больший диаметр ведущего, так да ?
У меня 3-ий вариатор Сафари и у всех, небольшие, да были проблемы с широкими ремнями. На холостых или чуть-чуть завышенных оборотах, ремень прихватывало. Это на тонкой, адаптированной пружине вариатора, для данного двигателя. Может, у кого стоят Бурановские пружины и нет такого ?
Всем спасибо за советы, оставлю всё как есть и так вроде нормально тянет. А на ведомом если ремень не до конца опускается это нормально?
а если захотел ограничить передаточное, чтоб не уменьшалось до удушения мотора (скорость не так важна, да и не разгонишся, а "толпу" везти надо). Мотор 6,5-8 л.с. ... ? Или изменить динамику реагирования на обороты ведушего вариатора, изменяющимся диаметром выхода ремня ?
Если вы хотите увеличить тягу нужно прежде всего правильно подобрать передаточное звезд и максимально взвести( в разумных пределах)пружину паука.
Блин, иногда думаю, что нада курить, чтобы настолько непонятно было
Варик чаще всего сделан под максимальный ремень те 34,5
Поэтому даже 33й не доходит до края
Все правильно, ведущий будет работать под любым ремнем без всяких регулировок, а самоход убираем регулировкой межцентрового расстояния
Такой вопрос:зазор между ремнём и подвижной тарелкой на ведущем 4-5мм,
Ремень 30 14 1120
Забей или поставь 33 или 34,5 , межосевым устранишь самоход и будет тебе
У меня 3-ий вариатор Сафари и у всех, небольшие, да были проблемы с широкими ремнями.
.. у меня девяностый?? Или сотый?? Или сто писятыйТочно не помню, давно это было…
Проблемы может и были сначала, тоже уже не помню..
а самоход убираем регулировкой межцентрового расстояния
Не все зависит от мцр, много других факторов, все работает вкупе, избито все уже и перетерто сто раз, чтобы повторяться.. ..почему то большинство упираются только в межосевое..
..теперь меньше 265-267, для ремня 33х1120 не делаю, иначе Варик не будет передавать то что от него хочу.. .. и без самохода!!
а ведомом если ремень не до конца опускается это нормально?
От куда такие выводы??
Вообще то не хорошо.. неплохо бы фото ремня на ведомом
но на2/3 оборотов ремень недоходит на ведущем на 1см и всё,газа ещё 1/3остаётся,но без толку, ремешёк как крутился так и крутится. Мне интересно можно что то ещё из него выжать? Толкач, лонг, подпружиненные склизы, 15л.с,реверс.
Это у тебя в снегу по яйца или на месте на нейтрали? Не мешайте технике работать
..теперь меньше 265-267, для ремня 33х1120 не делаю, иначе Варик не будет передавать то что от него хочу.. .. и без самохода!!
Никогда не зацикливаюсь на мцр. Начинать регулировку нужно не с этого. Самое главное это запуск двс. Если посмотреть мои последние видео , я не помню чтобы дважды тянул ручной стартер.Поэтому и всем советую начинать с регулировки запуска , чтобы двс запускался при любой погоде с одного рывка, при этом должны быть устойчивые обороты. И только потом регулировать межцентровое и ведомый так, чтобы при запуске букс стоял на месте(мцр), а на ходу была хорошая тяга( в зависимости от условий эксплуатации).Всем советую иметь две ведущие звезды одну тяговую, другую скоростную, этим вы разгрузите двс, сэкономите свое время и топливо
Зачем рвать? Потянул за веревочку, мото и заводится
.. конечно можно не зацикливаться, ставить мотор 15-18 лм и удивляться, почему он едет не лучше девятки
Про мото вообще то к чему? Речь про вариатор...
Страницы Назад 1 … 110 111 112 113 114 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc