Re: Решил построить буксировщик
В целик в снег ,тоже было не все гладко. Южные склоны оттаяли и не держали снегоход.
https://youtu.be/uBYwkgVut7s
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В целик в снег ,тоже было не все гладко. Южные склоны оттаяли и не держали снегоход.
https://youtu.be/uBYwkgVut7s
Ну и наконец долгожданный спуск домой.
https://youtu.be/gvuDrCoAS6I
Всем, здравствуйте! Решил провести небольшую ревизию снегохода. Интересно было посмотреть в каком состоянии шестерни в редукторе. Напомню, что передний ход у моего снегохода осуществляется через шестерни, задний через звезды. Вскрытие показало, что шестерни в первозданном состоянии. Сомнения в их надежности были исходя из того , что редуктор собирался из "магазинских"частей.
Снял сегодня силовой модуль , что бы помыть и подкрасить раму. Заодно решил узнать где у него продольный центр тяжести.Центр тяжести оказался на линии одной с тормозным диском, а это практически середина.
На новом проекте хотел делать двигатель по центру.Теперь думаю ,что не стоит, так как в этом случае нужно будет городить дополнительный вал с опорами.
Ну теперь только в путь....
Решил сегодня завести двигатель и столкнулся со следующей проблемой, -двигатель работает только с закрытой (обогащающей) заслонкой. Налицо явная нехватка топлива.Проверил топливную магистраль, промыл карбюратор , продул все жиклеры, не помогло. Склоняюсь к тому , что задубела мембрана топливного клапана и при ослаблении воздействия запирающего штока, не достаточно открывает клапан. Пока поставил карбюратор с нового двигателя , а на этом буду пробовать "размачивать" мембрану залив в топливную камеру бензин. Как вариант можно вообще избавится от этого клапана.
А какое отношение праймер имеет к ГТЖ?
А какое отношение праймер имеет к ГТЖ?
Это не праймер, это топливный клапан.
У меня никогда небыло такого карбюратора.
Открытие клапана осуществляется поворотом красной пимпочки.
надо полагать, по сути, это вариант вставки вместо электроклапана
Да, очень похоже. Только для чего эти приколюшки, если есть воздушная заслонка? Или нет ее?
это не с этим связано, это с управлением или, точнее, отключением подачи топлива через электроклапан, в данной версии сам электроклапан не используется.
Это понятно, не понятно зачем стоит такой карб на двигателе где есть воздушная заслонка и проблем с запуском нет никаких.
Это понятно, не понятно зачем стоит такой карб на двигателе где есть воздушная заслонка и проблем с запуском нет никаких.
это с управлением или, точнее, отключением подачи топлива через электроклапан, в данной версии сам электроклапан не используется.
Вы это чего? Это обычный карбюратор как на всех лифанах и тому подобное. Просто у модели 17л.с.. нет привычного крана (который в мороз течет, если его открывать и закрывать, ввиду замерзания уплонителя),а есть перекрывающий топливо клапан. На некоторых моделях с электростартером, есть электрический клапан установленный не сбоку как на этом ,а по центру топливной камеры снизу.
Петр, ну тогда все становится еще интереснее!
Если эта шняжка выполняет функции крана, то при заполнении поплавковой камеры (что неизбежно, это только вопрос времени) двигатель может работать некоторое время в штатном режиме и только с понижением уровня топлива может произойти то, о чем ты писал выше.
и только с понижением уровня топлива может произойти то, о чем ты писал выше.
Вот я об этом и говорю. Лето было жаркое без дождей. Бензин в баке и карбюраторе полностью испарился , а клапан был закрыт , вот мембрана в этом положении и "засохла". Я кручу красную пимпочку и вижу что шток клапана остается неподвижным, мембрана не отводит его назад для открывания подачи топлива. Что бы убедится ,что проблема топливного голодания в этом, уберу клапан вообще и проверю, возможно завтра.
Я понял о чем ты говоришь, этот клапан не нужно рассматривать как топливный кран, так как подачу топлива в камеру перекрывает запорная игла.
Если выразится точнее , этот клапан перекрывает доступ топлива к главному топливному жиклеру, подачу топлива в саму камеру он не перекрывает. Поэтому даже с полной камерой может быть топливное голодание, если клапан нормально не открывается.
Вроде как все логично, может и сухая поплавковая камера для длительного хранения это зло, но чем больше китайский клон начинает отличаться от Хонды, тем больше падает его ресурс и надежность. Если закрывается ГТЖ, то клапан обогатителя здесь стоять, априори не может.
Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc