Re: толкач PAXUS 700 Avant
серёг, Скорее всего 2 гусеницы мотобуксировщика лонг.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → толкач PAXUS 700 Avant
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
серёг, Скорее всего 2 гусеницы мотобуксировщика лонг.
Скорее всего 2 гусеницы мотобуксировщика лонг.
Знакомый сказал это гуся 500мм "буксировщицкая" отрезанная до 350мм и две сшито.Длина моего букса 1430мм,как же эта гуся называется?.
СТАНДАРТНАЯ ГУСЕНИЦА ДЛЯ МОТОБУКСИРОВЩИКОВ, ШИРИНА 500ММ, ДЛИНА 2828 ММ, 56 ШАГОВ
По рисунку определил. У меня есть гуся, только длинее, Лонг, там точно такой же рисунок протектора.
У меня 66 окон,то есть 66 шагов?.
Нуда. Только с длиной не понятно: на Лонге (а 66 окон у Лонга http://www.snegoxod.ru/catalog/snowmobi … -long.html ) выходит длиной около 1620-1650 мм. ...?
Наверно она и есть.
Длина моего букса 1430мм
такая длина получается если на стандартной гусенице буксировщика. По осям около 1200 мм. .
На Лонге получается длиной около 1620-1650. По осям около 1450 мм. .
такая длина получается если на стандартной гусенице буксировщика. По осям около 1200 мм. .
На Лонге получается длиной около 1620-1650. По осям около 1450 мм. .
Это длина из паспорта, завтра рулеткой померяю длину гуси. Интересно,если две закажу купить, смогу сам разрезать и сшить их ровно,или готовую уже заказывать.(это мысли вслух).
Чет я это,а чего ее мерить рулеткой,длина буркиного шага 50.5мм*66 окон=3333мм длина гуси.
Подвеску перебирать начинаю всегда весной, что бы "успеть к ноябрю").Все подшипники в подвеске менял перед прошедшим сезоном на новые,проехал около тысячи км,рыбалок двадцать.На ведущей оси два самоцентрирующихся 205 подшипника,открытые,пр-во гпз, стоят с сальниками,оказались-со стороны звезды,самый нагруженный-полный воды со смазкой,как и все остальные,промыв увидел почерневшие шарики и некоторые как бы спёкшиеся и плохо крутящийся,на выкид. Со стороны звезды меняйте подшипник каждый сезон независимо от состояния. С другой стороны подшипник "как новый". Задняя ось,закрытые ,с сальниками снаружи , 205 гпз, как новые, тоже полные воды. В своих четырех "бурановских" катках закрытые два вологодских гпз как новые,полные воды со смазкой, два самарских закрытые,полные воды, люфт и шум у промытых-выкинул.У закрытых сальники вскрывал иголочкой перед установкой,смазки с виду достаточно.У самарских плавающее качество.Самоцентрирующиеся смазываю рубином(на фото), отличная смазка.На первых двух фото-непромытые только снятые,водичка вылилась после открытия сальника. В этом сезоне практически не ездил по слузу,воде на льду и т.п., очень редко. А в катках например,какой смысл промывать не снимая закрытый с двух сторон подшипник?,никакого, промоешь с одной стороны, а он с той стороны полный "говна" с водой,и закрутил "довольный").
Отъездил сезон на узких катках,у меня четыре катка в подвеске,-"как новые".Покупал у оф диллера РМ по 110руб,с голограммой, есть у неофициалов по 65-фуфло."Заводские" средней ширины три сезона более менее откатали,потрескались местами,знакомый ставил очень широкие, примерно как на фото,хватило на пару поездок)).У этих узких на ощуп очень качественная резина и обжимается очень плотно,со стороны оси видать вода только попадает.Сальник,который на оси перед подшипником, покупал тоже "настоящий взрослый" с резинкой. Вот такой более-менее качественный буркин каток ,можно от силы-два сезона не разбирать,если сам собрал и поставил "свои" комплектующие.И "родная" ось-трубка с виду 1мм толщиной,а купленная в запчасти на вид пару мм,(не мерил штангелем),потолще металл и обварена соответственно лучше. Но "заводское" усиливать-наваривать надо обязательно,лопается.
Продолжаю перебирать подвеску). Про склизы. С новья накладки отходили четыре сезона и 2700 км. Проходили бы еще пару, по насту весной ездил всегда с "царапками". На фото по толщине как новые,а с другой стороны сточены немного под углом,с одной стороны спереди до заклепки,поцарапаны глубоко местами,решил поменять. В этом весеннем сезоне км сто проехал рано утром по замерзшей буранке,глубокой,она шириной под 500-600гусю была,короче узкая для моих 700мм,был наст,по бокам кусты,не поехать рядом,гуся с боков загибалась,и у меня через три скобы стоят усатые скобы(ниже писал про них) которые тёрли об края склиз об накладки. Чёт с более "покоцаной" стороны не сфоткал. Суть в том что не "ссыте" мужики покупать букс на склизах,под свои условия конечно,он проходимее однозначно,при правильной эспл. не сотрёте долго. На втором фото зад,на третьем перед, немного см 15 от своего загиба склизы подзагнулись, лечится.
серёг, если всё же, гусь была из двух Лонговских гусянок, то можно сшить из двух Ермаковских , у них только грунтозацепы выше и окон 64 (т.е. на 50,5 мм. расстояние между осями короче). https://snegohod-buran.ru/dlya-otechest … shaga-1530
Тимыч, из подобных никак,окна с двух сторон там.
Ну не знаю...люди специально режут в цельной гусе большие окна для самоочищения. А здесь отрезал по окнам и сростил ПНД планками. Зато чтоб порвать такую - это надо ещё постараться сильно.
Я пока не пойму от какого бурана у нас гуся. Фото выше.
Спроси ты у них(Пахуса) поконкретнее. Ну типа марка, номер какой-нибудь, поставщик... Даже интересно , думаешь одно, на самом деле другое... хоть знать будем , что и где искать...
Спроси ты у них(Пахуса) поконкретнее. Ну типа марка, номер какой-нибудь, поставщик... Даже интересно , думаешь одно, на самом деле другое... хоть знать будем , что и где искать...
Fimok, заказал готовую на паксусе,жду. СтОит 25руб+доставка, название Буран композит лонг,500мм,шаг 50,5; 66 окон, длина 3333 мм.,в моем городе одна такая гуся стОит около 14 т.руб, надо две,+самому резать-сшивать, решил купить готовую. Думал про гусю стэлс ермак полярник, она на два шага короче,380мм,то есть 3 см надо отрезать,она гораздо толще и мощнее но добавит больше 10 кг веса.У меня и так перегружен букс.Цена на сайте композита около 10 т.руб.,это 20 за две+доставка, вышло дешевле бы чем готовая паксусовская,+самому разрезать и сшить. Пару сезонов отъезжу, а потом хочу букс на тайговской гусе с 20-сильным движком.
Новую гусю поставил, в этом сезоне то снега не было то морозы один раз только выехал на рыбалку. Чет на полном газу едет еле заметными мелкими типа рывочками, поменял свечу,еще не выезжал. Два новых "светильника" поставил,более менее свет.На движке убрал выключатель,поставил выключатель около руля,один на свет,другой-глушить.С завода шли звёзды 18-15, той зимой ездил на 26-15, плохо тянул в целине,поставил 26-13,максималка 25км/ч, зато аки трахтор тянет. Поставил кировскую сальниковую цепь,купил метражем,с доставкой с их завода.
Поставил кировскую сальниковую цепь,купил метражем,с доставкой с их завода.
У них интернет магазин? Ссылку можно?
Что то я читаю отзывы по кр460 - пока только отрицательные попадаются, видимо двс ещё "сырой"...
У них интернет магазин? Ссылку можно?
Пётр Акмашхолдинг Киров,они,вся продукция на сайте. Я просто написал на их майл адрес,с менеджером всё уточнил,он выслал счёт,оплатил сбером, они отправили или почтой или транспортной.Меня качество и цена устраивают.Они много разного "металлолома" производят.Та же сальниковая цепь,мне,59 звеньев-737руб, обычная иж шаг 59 звеньев-234руб.,продают метражем,плюс доставка ко мне рублей 400 была.
Что то я читаю отзывы по кр460 - пока только отрицательные попадаются, видимо двс ещё "сырой"...
Павел не понял?.
Серёг, ну ты пишешь что есть мысль новый букс с 20- сильным ДВС, 20 -ка это вроде - кр460 называется, вот я и пишу что пока хороших отзывов о нем не встречал
Серёг, ну ты пишешь что есть мысль новый букс с 20- сильным ДВС, 20 -ка это вроде - кр460 называется, вот я и пишу что пока хороших отзывов о нем не встречал
Павел понял. На данный момент хорошие отзывы о Ерма 18 л.с.,и Лончин 20 л.с.,не знаю их обозначений, хотел бы их на будущее попробовать.Полностью груженый да еще с третьим рыбаком в корыте моих 13 л.с. маловато,приходится передаточное подбирать подходящее,в ущерб скорости и приемистости,и соответственно расход бенза растет. У товарища 18 л.с. жрет на четверть меньше моих 13 л.с. а едет гораздо веселее с похожим весом.
Серёг, знаешь, у меня условия эксплуатации вроде схожие.. букс пахус мд, гусю зашил оставив окно для выхода снега. Считаю что у меня букс сейчас, примерно предел возможности буксировщика, дальше уже класс снегоходов. Я не знаю как едет букс с 700-кой, но мне думается что не сильно лучше моего. Я смотрел твои видео долго и вдумчиво, мне видится что 700-ка гуся это перебор, много по весу, снегу выходить некуда, чем больше снега тем тяжелее твоему буксу - как это не странно. Плюс к этому ты его сильно грузишь, как мне кажется. Передний привод, плюс большое, тяжёлое дышло с креплением ближе к переду вызывает большие нагрузки на ДВС. Как мне кажется у тебя на буксе ( не толкаче) нарушена соразмерность размера гуси и мощности ДВС. Могу ( и скорее всего) ошибаюсь с оценками. Сам задумывался над сменой букса - хотел на "тайговской" гусе и с 20-кой... Гонка вооружений... Сейчас подостыл... Мой друг пользуется мотодогом 9 л.с, коротким, переднеприводным, толкач хорошо сделанный - и ни в чем мне не уступает.
Я тебя не отговариваю, просто "зацепила" тема смены букса...извини.
Кстати, когда я покупал букс, заказывал с 13 сил. Зонгшеном... После, выяснил, что нет таких у данного производителя ДВС. Мне пришел с двигателем ZS 190 FD, что согласно данным производителя - 15 л.с...
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → толкач PAXUS 700 Avant
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc