Re: Зажигание, электрика, электроника
У меня АКБ сдох через год
Доброго всем. Павел, у меня такая-же ерунда,АКБ сдох за сезон, может АКБ нужен какой нибудь гелиевый, букс-то набок не раз и не два за сезон заваливаешь, для АКБ как-то есть хорошо.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника
Страницы Назад 1 … 50 51 52 53 54 … 57 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У меня АКБ сдох через год
Доброго всем. Павел, у меня такая-же ерунда,АКБ сдох за сезон, может АКБ нужен какой нибудь гелиевый, букс-то набок не раз и не два за сезон заваливаешь, для АКБ как-то есть хорошо.
Я считаю что самому кислотному АКБ перевороты особенно не страшны, максимум электролитом капнет куда либо... это не страшно. На авто, да и на мото тряска то же дай бог... Мне как то один автоэлектрик говорил что для нормальной работы пары АКБ-генератор необходимо чтобы ёмкость аккумулятора была не менее 2/3 мощности генератора. Т.е. если гена на 65 А, то АКБ 40-45 Ач если 90 А то АКБ - 55-60Ач. На истину не претендую, но из моего личного опыта похоже на правду..
Сейчас у меня катушка на ДВС на 3А (штатная, минимальная на Зонгшене), АКБ мотоциклетный 12 В, 9 Ач - вполне хватает для стабильного света и на холостом и на ходу, зарядка всяких гаджетов. По десять дней в лесу и всего хватает. По приезду домой зарядным на токе в 0,9 А погонял пол часа и АКБ заряжен полностью. При этом вес всей конструкции гораздо меньше чем раньше..
Я считаю что самому кислотному АКБ перевороты особенно не страшны
Когда-то учился в 80-х, так преподаватель говорил, что страшны, если грязь внизу есть.
mel959, спасибо за ответ, именно это и хотел узнать. Генератор и аккумулятор остались от машины, тогда как за 18ампер катушку и стабилизатор- выпрямитель нужно было существенно переплатить.
Тем более сейчас первый проект, хочется все попробовать на своём опыте, узнать, что надо конкретно мне.
Вопрос к знатокам, электростартер не реагирует на кнопку пуск совсем никак, щелчков нет, ничего не дышит, провода в норме, акб в норме.
Куда копать, стартер снимать и смотреть?
п.с. Кстати в 80-х на экзамене как-раз про стартер билет попался, кое-как что-то наплел(, но сейчас все то и забыл.
Померь тестером приходит ли + управления при попытке запуска на втягивающее реле, померь есть ли масса на втягивающем, если все есть то оно издохло ...и поэтому нет щелчков....
АндрейБ, а на кой ляд тебе такая большая катушка? Я понимаю, хозяин - барин но у тебя будет такая нагрузка? Я вот тоже гонялся за большими возможностями, а затем подумал - зачем? Ручки с подогревом + свет - на 9А катушки мне кажется за глаза... Не?
mel959, не знаю. Стартер, свет, подогрев. Автономное существование от 2 суток. Возможно, что попробовав сейчас- откажусь в дальнейшем. Зато локти кусать не буду, что не попробовал)
Тем более сейчас первый проект, хочется все попробовать на своём опыте, узнать, что надо конкретно
Шесть лет на толкаче. Ни подогрева, ни стартера , ни света. В этом году сделал свет -ни разу не пользовался. По моему ветрозащита намного важнее стартера и подогрева ручек.
устанавливал вместе с генератором ваз на 90 А аккумулятор мотоциклетный на 12 Ач. На форуме мне советовали что и тебе - мол ёмкость аккумулятора значения не имеет. У меня АКБ сдох через год....
тоже вполне понятная причина: сдох из-за большого тока заряда, в этом случае этот ток нужно ограничивать при использовании небольшого акб с мощным геной.
Путник, ваши слова
акб не от генератора выбирается, а от потребителя, то бишь если в авто то от стартера и т.д. Генератор с регулятором если, то емкость акб не критична.
Противоречите сами себе.
Устанавливаю автомобильный генератор на собаку и возник вопрос- можно ли поставить аккумулятор меньшей емкости, чем рекомендуемый для этого генератора?
На генераторе стоит реле регулятор. Подбери РР, под свой аккумулятор. Если, будет большой ток на подзарядку, то аккумулятор, будет выкипать. Скажется на срок службы. А самое опасное для аккумулятора, это полный разряд. Несколько полных разрядов до 0 и аккумулятор, можно выкидывать.
Ну вот так, примерно.
mel959, аккумулятор был гелевый ? Если гелевый, то напряжение выдаваемое генератором , возможно, большое для такого типа аккумов. По памяти, напряжение на генераторе Г700 было 14,6 без нагрузки, что явно много для гелевых ( у них предел 14,3 , после чего начинает отходить гель от пластин).
Дополню ссылкой. Может что нового увидите https://www.drive2.ru/l/525323567080933013/
Нет, АКБ стоял кислотный, мотоциклетный 12В, 12Ач
Реле регулятор стоял на генераторе штатный Вазовский, выдавал 14,4-14,5 - в зависимости от нагрузки. Стояла галогеновая фара 55/65 w + ручки подогрева
ну тогда причин может быть МНОЖЕСТВО.
акб не от генератора выбирается, а от потребителя, то бишь если в авто то от стартера и т.д. Генератор с регулятором если, то емкость акб не критична.
Противоречите сами себе.
а какие могут быть противоречия? генератор, чтобы питать бортовую сеть, акб тоже, но в разных режимах. Дальше могут быть разные нюансы при совместной работе. Например, вам достаточно небольшого акб, значит, чтобы совместить нужно учесть их параметры. Критичными будут напряжения, токи (макс ток генератора и ток заряда АКБ). При желании можно правильно состыковать и мощный генератор с небольшим АКБ и будет всё работать в штатном режиме, но в этом случае придется разделять цепи заряда АКБ и питания бортового от АКБ и гены. Сразу на выход гены вешать мелкий АКБ не получится. Напишите, что вы с этим хозяйством собираетесь делать и какие у вас ген-р и АКБ, что будут питать, вполне можно схемку организовать. А так, тоже считаю, что для большинства применений дополнительный генератор только обуза, достаточно встроенных в движки катушек, если они есть конечно.
что для большинства применений дополнительный генератор только обуза,
кому как, гена от жиги на55 б/у 2001года, акумм 45ка с дочкиного яриса (х/з сколько ему лет) , потребители: подогрев ручек, галогенка мото фара, туманка(галогенка) 2 диодные ближний свет, ставил жопогрейку но убрал (снег тает), но главное зимой свет в палатке почти круглосуточно, зарядить там телефон, музон . Вес правда, но+ больше, чем- . Самое главное забыл лебёдка
Самое главное забыл лебёдка
вот тут и зарыта та собака
SNV На каракате стоит двиг. Зонгшен 15 и АКБ 64 а/ч. Поставил большой , так как и лебедка есть, которой редко пользуюсь. С двига выходит два провода с постоянным напряжением. Большой катушкой и не пользуюсь, с малой запитана вся сеть, это 4 светодиодных фары по 18 Вт, дворник и АКБ. За два года, как езжу, может( ?не помню), только раз снимал на подзарядку, стартер крутит исправно. Переключить на вторую, мощную катушку, чтоб "подзарядить большим током, только штекера "переткнуть". Но, пока и не было в этом необходимости.
"переткнуть". Но, пока и не было в этом необходимости.
я ставил гену т.к. на толкаче был штекер для электробура (стартер с 09 ВАЗ), не прижилось то редуктор,то нагрев, к собаке привязан проводами. С колёсным модулем снег чищу по проезду, подьём ножа лебёдкой. Для лыжника лебедь нужна т.к. гуся стандартной длины, а спина не молодеет. Акумм 45 потому что световой день зимой короткий, освещение в палатке , да и у костра, . не будешь же тарахтеть. Каждый по своему с ума сходит
Всем спасибо, всех услышал. Поставлю- расскажу.
Доброго,друзья поделитесь(начертите) схемой или на словах как пишет:
При желании можно правильно состыковать и мощный генератор с небольшим АКБ и будет всё работать в штатном режиме, но в этом случае придется разделять цепи заряда АКБ и питания бортового от АКБ и гены
...в кратце, что нужно сделать:заводить Зонгшен 620-й от 66-го амперного АКБ,затем отключить питание АКБ на стартер,т.к заряд идёт на 66-й АКБ от авто генератора,тогда двигатель пусть работает от стоковой катушки .Ведь если не отключить АКБ от мотора,то что-то должно "крякнуть" ,два заряда(катушка мотора и генератор) "передерутся".
Псы:я в принципе уже разрезал плюсовую цепь от акб до стартера,поставил выключатель массы от авто.,но што-то берут сомнения,что это правильно.
Правильно-Нет? или
А зачем два генератора? Если стоит автогенератор, аккум в 66а/ч, тогда зачем еще подключать штатный генератор? Автомобильного хватит за глаза на все.
...в кратце, что нужно сделать:заводить Зонгшен 620-й от 66-го амперного АКБ,затем отключить питание АКБ на стартер,т.к заряд идёт на 66-й АКБ от авто генератора,тогда двигатель пусть работает от стоковой катушки .Ведь если не отключить АКБ от мотора,то что-то должно "крякнуть" ,два заряда(катушка мотора и генератор) "передерутся".
Псы:я в принципе уже разрезал плюсовую цепь от акб до стартера,поставил выключатель массы от авто.,но што-то берут сомнения,что это правильно.
Правильно-Нет? ab или
ну, разорвал то что, цепь по которой +12В подается от клемм АКБ к стартеру? Зачем, ты же не будешь ставить новое реле стартера. По любому АКБ нужно цеплять к контактам реле стартера. Если хочешь работать от одного генератора и заряжать АКБ от автогенератора, то нужно разрывать штатную цепь от выхода выпрямителя движка к АКБ. Как конкретно цепь проходит надо смотреть, обычно этот провод на реле стартера и цепляется, куда и провод + АКБ подходит на контакты. А ещё проще, это откинуть выходы своего выпрямителя и туда цеплять выход автогены и ничего не трогать. Хотя согласен, выключатель массы для АКБ не помешает, его можно ставить на АКБ, исходя из удобств. А зачем здесь автогенератор то ставить нужно было? У этого зонгшена своя гена мощная - 150Вт, видимо, катушки на 13А?
Страницы Назад 1 … 50 51 52 53 54 … 57 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc