1,301

Re: Зажигание, электрика, электроника

Пасибо.Путник.
О,хорошо,если сразу не "послали"значит всё должно вурычить.

Путник пишет:

Если хочешь работать от одного генератора и заряжать АКБ от автогенератора, то нужно разрывать штатную цепь от выхода выпрямителя движка к АКБ

bs

Путник пишет:

Как конкретно цепь проходит надо смотреть, обычно этот провод на реле стартера и цепляется, куда и провод + АКБ подходит на контакты

Понятно,давай я сфотографирую и картинки покажу,а ты глянешь, а то я в этом деле "северный олень"  bw   bk ...можно?.

Путник пишет:

А ещё проще, это откинуть выходы своего выпрямителя и туда цеплять выход автогены и ничего не трогать.

Вот это уже ближе к истине bf ,дыг только, где этот свой выпрямитель?...,на  автогене понятно,выход с "шоколатки" выходит?.

Путник пишет:

А зачем здесь автогенератор то ставить нужно было? У этого зонгшена своя гена мощная - 150Вт, видимо, катушки на 13А?

Зонгшен 620-й установлен на болотник,имеется "лебедь"  6000lbs, чтоб всё работало без проблем,к этой лебёдке нужен АКБ  с силой тока не меньше 650А....,да я "наврал"Акб у меня не 66,а на 77 а/ч с силой тока 650А.
Стоковый не справится. bl

не смотри назад,там делать не чего.

1,302

Re: Зажигание, электрика, электроника

patron пишет:

Зонгшен 620-й установлен на болотник,имеется "лебедь"  6000lbs, чтоб всё работало без проблем,к этой лебёдке нужен АКБ  с силой тока не меньше 650А....,да я "наврал"Акб у меня не 66,а на 77 а/ч с силой тока 650А.
Стоковый не справится

стоковый справится, только дольше, от авто и за часа полтора зарядит, свой - за 5.

1,303

Re: Зажигание, электрика, электроника

Общая картина в принципе обрисовалась,тонкости давиду после обкатки bt ,чтоб мой мерседес уходил от погониhttp://arcanumclub.ru/smiles/smile90.gif
thanks

не смотри назад,там делать не чего.

1,304 (07-12-2020 01:08 отредактировано abesss)

Re: Зажигание, электрика, электроника

Здравствуйте! Установил сегодня регулятор напряжения и фару на лифан с 18А катушкой. Регулятор (родной лифановский) прикрутил к двигателю вместо реле уровня масла. Завел- не работает. Открутил реле регулятор от корпуса двигателя -   все заработало. При касании корпусом реле регулятора о корпус двигателя (массу)- искрит. Пришлось крепить регулятор через пластиковые проставки со втулкой. Что за херня? Коротыш внутри регулятора? Все вроде крепят к двигателю на прямую, не изолируя от корпуса двигателя.
Да чуть не забыл, кнопку включения фары поставил в разрыв между одним из проводов переменки из двигателя и реле регулятором, то есть в положении "выключено" регулятор обесточен.

1,305

Re: Зажигание, электрика, электроника

А дома выключатель света стоит перед счётчиком эл энергии? Или перед осветительным прибором?

1,306

Re: Зажигание, электрика, электроника

В разрыв одного провода, это последовательно и черти чо там происходит. А подключать нужно параллельно, т.е. присоединяясь к двум проводам переменки перед РН.
РН при этом останется в работе, но схема будет правильной. Еще бы я посоветовал сделать схему подключения фары от переменки двухпроводную, не используя в качестве второго провода металлоконструкции снегохода.
Еще нужно посмотреть, не подключен ли один из выводов генераторатора к корпусу двигателя, потому как искрить РН при касании корпуса может от этого. У РН минус соединен с корпусом.

1,307

Re: Зажигание, электрика, электроника

Спасибо mehatronik-1968. Но не очень понятно, если один выход с катушки сидит на массе то зачем на реле регулятор выходит из двигателя 2 провода (функцию одного из них в таком случае будет выполнять корпус "масса").

Вечером попробую подключить кнопку после реле, хотя зачем оставлять его под напряжением при отключенных потребителях не очень понятно.

По поводу счетчика в доме- все намного проще, все что до счетчика включая сам счетчик- собственность электроснабжающей организации и ей-же опломбировано. А вот центральный автомат обесточивающий ВСЮ цепь стоит как раз сразу после счетчика и уже затем идут автоматы на каждую отдельную цепь потребителей.
В авто выключатель массы обесточивает то-же всю цепь.

1,308

Re: Зажигание, электрика, электроника

Ну про счетчик это не ко мне.
Про РН. Оно стандартное и разрабатывалось не для этих движков. Минус РН не только выходит проводом, а еще и висит на корпусе РН. Катушка генератора вполне может сидеть на корпусе. Проверяется легко на цепь - корпус двигателя - любой из проводов переменки.
И что-то подсказывает, что подключать вы опять не туда собрались. Про кнопку после реле я ничего не писал.

1,309

Re: Зажигание, электрика, электроника

Проблема оказалась в китайской светодиодной фаре с плюсом замкнутым на массу....

1,310 (13-12-2020 20:54 отредактировано Вованыч)

Re: Зажигание, электрика, электроника

abesss,  чёрный с белой полосой это + на китайских фарах , я использую китайские со стабилизатором в самой фаре , ей всё равно куда + или -

1,311

Re: Зажигание, электрика, электроника

Эта была обычная, красный- плюс, черный- минус. При изменении полярности разумеется не горела, а при правильном подключении коротила на массу через кронштейн крепления.
Надо отправить её в пиндосию, на старых америкосах как раз плюс был на корпусе.....

1,312

Re: Зажигание, электрика, электроника

..иногда проскакивает инфо, на некоторых моторах пробивает свечи, на раз..
..тут сам столкнулся, один знакомый на десять поездок, две свечи выбросил
Кто знает? В чем причина ?

1,313

Re: Зажигание, электрика, электроника

евгеха, Привет. У меня стабильно вылетают свечи Лджи. На всех двигателях где они стояли уплывали зазоры.На днях на снегоуборщика тоже пробило,начал ДВС работать не ровно,задимил под нагрузкой,лёгкие выстрелы а глушак при работе.Меняю все свечи на НЖК.  На мотоблока с двухтактникои такая же ерунда,дохнут свечи ,в основном две три свечи а сезон. Мне думается пробивает по внутреннему нагару на изоляторе.
   Второй момент,было на мостике из планета. Заходишь зимой,он завелся,полминуты потом дохнет и хрен заведешь. Просек такой момент, снимаю колпак и провожу пальцами по свечке,вытираю.Одеваю колпак и с первого пинка все работает. Но следующий холодный запуск в гараже снова все повторяется.
   Так вот к чему это я .Выбивает или хреновую фирму,пом по внутреннему нагару,хоть он и еле заметен. Выбивает по влаге снаружи .

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

1,314

Re: Зажигание, электрика, электроника

Свечи только NGK BP6

1,315

Re: Зажигание, электрика, электроника

Я помню сразу заменил на ВАЗовские-A 17 ДВР и никаких проблем не было.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

1,316

Re: Зажигание, электрика, электроника

евгеха, Женя,у меня похоже такая же проблема вылезает,пока буду наблюдать,завтра снова в поход собрался.

1,317

Re: Зажигание, электрика, электроника

евгеха, Может дело не в свечах?Может катушка-ввсоковольтник слабовато и работает только с новыми свечами? Ну и зазор проверить на катушке-маховик.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

1,318

Re: Зажигание, электрика, электроника

Про зазор тоже подумал, посмотрю

Николай
..расскажи потом, не забудь

1,319

Re: Зажигание, электрика, электроника

евгеха, если в лесу,за 50 км от людей откажут свечи,как про такое забудешь? ai   ag  bj .сходил в гараж,взял ещё 2 свечи facepalm

1,320

Re: Зажигание, электрика, электроника

Я то же в этом году уже с пяток свечей выкинул!! Восстание машин прямо!

Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки

1,321

Re: Зажигание, электрика, электроника

mel959 пишет:

Я то же в этом году уже с пяток свечей выкинул!! Восстание машин прямо!

Тоже сталкивался с таким явлением .. кушал свечи движек год - полтора, а затем 1 свеча года 4 ходила без замены. В чем дело так и не понял

На новом движке нынче родная отработала 4 - 5 минут и умерла, поставил А 17 два месяца полет нормальный.

1,322

Re: Зажигание, электрика, электроника

Делайте нормальные капоты на двигатель и ваши свечи будут целы, снежная пыль и влага делают свое дело. Раньше то же было, капот разрешил все проблемы

1,323

Re: Зажигание, электрика, электроника

Женя 500 пишет:

Делайте нормальные капоты на двигатель и ваши свечи будут целы, снежная пыль и влага делают свое дело. Раньше то же было, капот разрешил все проблемы

Так не только в капоте дело ..в моем случае и летом на минитракторе убивал свечи, а затем разом прекратилось .

1,324

Re: Зажигание, электрика, электроника

lis59 пишет:

Так не только в капоте дело ..в моем случае и летом на минитракторе убивал свечи, а затем разом прекратилось .

Свечи чаще всего выходят из строя из за топливно-воздушной смеси. Причина номер раз - это попадание влаги в карбюратор, а это влечет за собой переобогащение смеси . Вторая причина - это попадание масла на электрод свечи через отверстие сапуна. Это касается особенно тех, кто считает что кашу маслом не испортишь, тем самым заливая его по горловину заливного отверстия

1,325

Re: Зажигание, электрика, электроника

Женя 500 пишет:

Причина номер раз - это попадание влаги в карбюратор,

Это возможно .. летом и в дождь и ливень приходилось использовать водичка могла куда угодно проникнуть.