Re: "Букс ИЖ-5"
Сергей13, согласен. Но постоянно 30 кг возить баласта. Часто катаюсь на легке.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → "Букс ИЖ-5"
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сергей13, согласен. Но постоянно 30 кг возить баласта. Часто катаюсь на легке.
Когда поставил двс на край другой край поднялся. Сегодня прокатился сегодня на 8 сильном при сбросе газа здорово клюёт.
Когда поставил двс на край другой край поднялся. Сегодня прокатился сегодня на 8 сильном при сбросе газа здорово клюёт.
и в пухляк зароется.
.Эта конструкция в пухляк не поедет, разве только, что не глубокий, 30 см.
согласен но при сбросе газа клевать будет и в пухляк зароется.
А при среднем положении ДВС будет постоянно нос задирать (меньше конечно чем с задним ) , но будет и смысл ?
С передним + больше чем - клевания носом.
Определился с распожением двс поставил между 1 и 2й тележками спереди ещё хватает места для AMG аккумулятора 40 ампер.
для AMG аккумулятора 40 ампер.
на какие нужды столько ампер ? Электробур ?
Тимыч, просто другого нет на двс стартер есть. Да и от электробур можно замутить.
Ну и что, что есть стартер?
Т.е. Вы готовы наворотить плюсом 15кг веса на снегоходное средство которое и так не плохо заводится?
Давайте рассмотрим плюсы и минусы этой опции.
Своевременную зарядку для хранения АКБ очень просто прохлопать и грохнуть ее уже в первый год эксплуатации (она денег стоит) .
Каков алгоритм запуска двигателя с помощью электростартера (стартера)? Открываем топливный кран, закрываем воздушную заслонку, производим пуск, прогреваем двигатель, открываем воздушную заслонку. Если все это не имеет дистанционного управления и приходится подходить к двигателю, трудно ли при этом просто потянуть за шнурок? И не забывайте о том, что каждый лишний килограмм веса, существенно снижает проходимость снегохода. Иными словами, на самодельном снежике, понты это все корявые.
Блымдает Вас как-то здорово, от среднемоторной компановки, до аккумуляторной батареи в 40а/ч. Положитесь на опыт форумчан, меньше шишек набьете.
Без обид, реально хочется помочь, потому как от некоторых переделок бывает руки опускаются, а если не переделать, то еще и отнимаются.
на самодельном снежике, понты это все корявые.
Блымдает Вас как-то здорово, от среднемоторной компановки, до аккумуляторной батареи в 40а/ч.
Александр. Ты ведь знаешь, что в рыбалке как правило важен процесс, а не конечный результат.
Похоже здесь тот же случай. Какая х... разница, поедет не поедет. Главное чтоб стартер крутил, да прожектор светил.
Вот чем хороша Хонда и его клоны?
Их практически некуда улучшать и в них практически нечего убавить. Все только самое необходимое, простое, а потому и надежное. Даже один трос управления не редко примерзает, а два?
Даже один трос управления не редко примерзает, а два?
А два-в два раза чаще.
А мне стартер нравится : топтаний меньше вокруг букса и свет всегда есть. Но, наверное, без особого смысла (электробур, подогрев спины и попы), 40 ампер час -это кг.10 лишнего веса и ещё и места. Но и даже для этих фунуций, желательно аккум глубокого разряда, а он в пару раз дороже...
Серега, а какие топтания? Топливный кран, воздушная заслонка и стартер, все с одной стороны и в радиусе 10см друг от друга. Лучше, наверное, еще не придумано.
Кран, его закрываем только при длительной стоянке, : пригнулся, закрыл воздушную заслонку, дёрнул за мягкий стартер, выпрямился, дал немного поработать, нагнулся, приоткрыл немного заслонку и, или сев поехал и метров через пятьдесят открыл полностью, встав при этом, или выпрямился и дав минуту, пол, поработать, нагнувшись, открыл полностью заслонку. Выпрямиться, сесть за руль и поехать. В промежутках, дабы равновесия не терять и не быть оловянным , короткие шажочки. У меня так было.
Вот тут даже на иврите типично наш случай:
https://context.reverso.net/%D0%BF%D0%B … 1%81%D1%8F
ЗБ ! Минимум ловушек для снега.
Тимыч,
Набегает лишняя деталь и вес, соответственно.
Теперь потребуется грузовая площадка (моторама).
Даже на первых буксах, аля Рекс, такого не делали.
Извините за негативный отзыв, но пишу, что вижу.
Чтобы уж совсем не выглядеть диванным критиком, скажу, что подвесок разных я делал несколько, в.т.ч. и такую. Эксплуатировал и полный аналог, и несколько лет эксплуатирую похожий конструктив, но со склизами. Вот, собственно, на этом и основан мой опыт. Не посоветовал бы никому повторять такую конструкцию ходовки. Сложнее, дороже, тяжелее.
Первую свою раму мотобуксировщика делал так же, только на одну сторону поставил подшипниковый узел,так как даже в кондукторе уводит сваркой корпуса подшипников. Резина на колесиках ,как на фото, вся растрескалась ,хотя на вид кажется более крепкой ,чем обычные узкие, бурановские. Гусеница (на фото) стандартная 2828мм, площадь её ,для уверенной езды по рыхлому снегу мала, а тут еще порядка 20-25 см висит в воздухе (задняя часть), и не участвует в сцеплении. ИМХО, надо её использовать по максимуму.
Петр, у меня товарищ весом под сотку ездит на такой припеваючи на 6,5 кониках, но весь снежик получился чуть больше 60кг. Очень щепетильно он относился к весу, а потому на снегоходе нет ни грузовой площадки, ни даже защиты от снега летящего с гусеницы.
Кстати, сейчас он делает на тележках, и от набора веса уже за голову держится. Тяжелы телеги, но в малоснежье или по насту и буранке, без них не обойтись.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → "Букс ИЖ-5"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc