Re: Снегокат Игорыч.
Я это видел, поэтому у тебя и спросил.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Снегоходы → Снегокат Игорыч.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я это видел, поэтому у тебя и спросил.
Они Игорыча в этот раз с собой прогуляться берут. Обещали и фото и видео. Там, где они охотятся, снега сантимов на 5 больше.
Настоящие проблемы будут, когда снег нормальный, т.е. по сути как в последние годы - ближе ко второй половине января. Сейчас любая подобная техника летит и стабильна, только валежники помеха, а вот на настоящем снегу, тут и начнутся проблемы, особенно в лесу, там без базы технике сложно, не удержишь равновесное положение, ну и устанешь за те же десяток км однозначно. Тем более, если что-то цеплять за собой. Бывает, конечно, кому-то подобные эксисайзы на пользу для образа жизни. Звиняюсь, что не удержался от писанины...
Я это видел, поэтому у тебя и спросил.
Сегодня Елена остатки скинула. Может что выберите https://pnevmohod.ru/forum/index.php?to … icseen#new
Я сегодня всё-таки не удержался и прокатился
Аппарат прикольный,но не хватает объвязки из профиля по верху площадки ,на которой ноги стоят.Будет много снега,можно и "уехать" с букса.А так будет хоть какой ограничитель для ног.
Съехать с площадки гораздо лучше, чем при этом еще и запнуться за отбортовку.
Лишний вес с малой опорной площадью никчему.
Аппарат прикольный,но не хватает объвязки из профиля по верху площадки ,на которой ноги стоят
А я что то подумал, если покажется мало ширины площадки под ноги, ее добавить -никаких проблем, см по пять с каждой стороны-может будет легче управлять.
Аппарат прикольный,но не хватает объвязки из профиля по верху площадки ,на которой ноги стоят.Будет много снега,можно и "уехать" с букса.А так будет хоть какой ограничитель для ног.
Ноги по площадке не скользят....совсем не скользят.
А я что то подумал, если покажется мало ширины площадки под ноги, ее добавить -никаких проблем, см по пять с каждой стороны-может будет легче управлять.
Николай, ты только сейчас подумал, а я уже давно это сделал. Фанера свешивается относительно рамы слева и права как раз по 5 см.
Сегодня немного катнулся по лесу и по полю. Снега конечно мало, каждая кочка чувствуется. Но даже в таком снегу поворачивает гораздо увереннее, чем на дороге. Отзывы на повороты руля внятные. Немного привыкаю к технике вождения. Главное правило - не надо бороться с техникой, пусть он сам играет под тобой. Нужно лишь вовремя отыгрывать ногами, как на горных лыжах. Всего проехал около 5 км. Вариатор совсем не греется, тарелки ведомого теплые,ремень вариатора холодный. Под нагрузкой на оборотах ведущий шкив вариатора практически полностью схлопывается, ремень не доходит до края примерно 1-2 мм.
Когда Гаджет был способен штурмовать овражки я сразу увидел штук пять роликов в динамике, а здесь Игорыч в статике.
Не получается проехать 50м чтобы не выкинуть ноги?
Я так понимаю, что ролик появится по целому снегу, когда его станет чуть больше. Когда будет его снег.
а здесь Игорыч в статике.
Игорыч в статике, потому что в наших лесах и полях не сидят операторы под каждым кустом.
Не получается проехать 50м чтобы не выкинуть ноги?
Нога выкидывается примерно столько же раз, как если бы ехал на мотособаке с 500-ой гусянкой. В основном нога выкидывается при диагональном переезде глубокой колеи ( я думаю, что при переезде колеи такой глубины и на любом снегоходе и толкаче желание выкинуть ногу было бы неизбежным) и при диагональном переезде бугров в лесных посадках ( а вот здесь снегоходам вообще не место, сомневаюсь, что и Гаджет бы проехал). Минимальное расстояние между соседними деревьями, которое удалось проскочить примерно 60-60 см. Для сравнения у Гаджета ширина саней только 72 см.
Я так понимаю, что ролик появится по целому снегу, когда его станет чуть больше. Когда будет его снег.
Ролик появится, если новый хозяин его снимет и пришлет мне, а так же если он разрешит мне покататься на Игорыче-1. Вчера Игорыч-1 перехал на ПМЖ к своему новому хозяину. А на "стапелях" скоро появится Игорыч-2 (жду железки с лазерной резки).
Ну всё, друзья, снегокат Игорыч-1 уехал к своему новому хозяину. Ну а я приступил к изготовлению Игорыча-2. Это будет чисто зимний вариант. Вместо катков жесткая склизовая рамка. Двигатель будет стоять непосредственно на основной верхней раме. Отдельной моторамы не будет, всё делается в угоду малого веса, но не в ущерб прочности и надежности. По задумке Игорыч-2 будет выглядеть примерно так
Склизовая рамка будет иметь пологий подъём с большим радиусом и небольшой прямолинейный участок ( около 30 см) в задней части. На этот прямолинейный участок будет основная нагрузка при езде по укатанке и буранке. При выезде в глубокий снег должно быть постепенное ( не резкое) уминание снега гусеницей, что должно значительно снизить сопротивления от гусеницы. Это в теории. Что будет на практике, посмотрим. Сегодня сварил склизовую рамку. Вес рамки получился 4 кг.
Игорь, все понимаю. Но вот такой момент-опора на лыже у тебя сдвинута немного назад, ясно, лучше выныривать будет, на будет зарываться. Но в то же время более длинная передняя часть. будет понуждать ее все время свернуть вправо или влево-ну как неустойчивое равновесие, поэтому надо быть все время начеку. Т. е. постоянный напряг в руках. Нет ли смысла чуть сдвинуть лыжу назад? Как в принципе у Бурана? При этом лыжа будет постоянно стремиться к прямолинейному движению. И по моему, в снегу лыжа не должна быть горбатой.
Pineganin, на рисунке схематично нарисована лыжа от снегохода Динго -150. Она загнутая и с креплением, смещенным назад. Прекрасно зарекомендовала себя на Динго и широко используется самоделами. Эта лыжа стоит на Игорыче-1 и чудесно справляется со своей задачей в снегу, никакого неустойчивого равновесия не в помине и не может быть, т.к. наклон рулевой колонки способствует тому, чтобы лыжа возвращалась в исходное прямолинейное движение.
Игорь, все понимаю.
Очень теперь сомневаюсь, что это так.
А смысл делать тянущую вилку? Чем она лучше?
Толкающая вилка при наезде на препятствие, двигается вверх и вперёд, а тянущая двигается вверх и назад.
Как то мне доказывали дружно, что езда с дифферентом на корму -это плохо. Снегоход всегда едет в гору. Так вот если учесть ,что вес водителя будет направлен на среднюю часть рамы, мы автоматом получаем дифферент + полукруглые склизы, которые его еще добавят, а если еще газануть. Шток переднего амортизатора если словит поперечную ветку (определенного диаметра), может загнуться, либо сломаться. Ждем ходовых испытаний!
никакого неустойчивого равновесия не в помине и не может быть, т.к. наклон рулевой колонки способствует тому, чтобы лыжа возвращалась в исходное прямолинейное движение.
Pineganin пишет:
Игорь, все понимаю.Очень теперь сомневаюсь, что это так.
Сомневаешься напрасно. Никакой наклон рулевой колонки не может способствовать возвращению лыжи в прямолинейное состояние. Только точка крепления. Подтверждение тому-хотя бы лыжа бурана.
Никакой наклон рулевой колонки не может способствовать возвращению лыжи в прямолинейное состояние. Только точка крепления.
Ещё подрезы в задней части управляющей лыжи не рассматривали.
Чтобы лыжа сама возвращалась в исходное положение, нужно как минимум выполнить два условия:
1.Точка крепления лыжи должна быть смещена от центра вперед. Не правильное это крепление.
2. Лыжа не должна удерживаться в прямолинейном положении колеей которую она нарезает в снегу. Миссия не выполнима. .
Такие условия могут быть лишь на накатанной дороге или местном катке.
Серега, если подрезы поствить сзади, то лыжа на твердом их не прожмет, а значит работать они не будут.
Игорь, а почему лыжа? Ты же писал, что пассивные площади зло, а рулевой конек это наше все.
Злопамятный я чтоли? Или просто злой и память у меня хорошая?
Вот взял и опять привязался на ровном месте.
Ничо с собой поделать не могу.
А что лыжа не плоская. не заметил
Игорь, а почему лыжа? Ты же писал, что пассивные площади зло, а рулевой конек это наше все.
Злопамятный я чтоли? Или просто злой и память у меня хорошая?
Вот взял и опять привязался на ровном месте.
Ничо с собой поделать не могу.
Нет, Саш, не привязался. Вопрос правильный. Я закладываю в чертеже размеры лыжи от Динго, т.к. она длиннее конька, который тоже буду пробовать ставить. Если сделать наоборот, то при установке лыжи она встретится своей задней частью с гусеницей.
Ладно. Ждем.
Ходил до реки, шугу несет густо. Шел обратно, и что то подумал, Игорь, склизы не сотрутся? Нагрузка ведь максимальная. У меня на толкаче модуль опирается на самую переднюю кромку букса.
Так что добрая половина моего веса приходится на склизы, но там четыре пружины. Тоже боялся, но вроде ничего пока все цело. А у тебя нагрузка наверное побольше будет?.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Снегоходы → Снегокат Игорыч.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc