Re: Снегокат Игорыч.
Николай, какое отношение имеют четыре пружины, к уменьшению износа склизов?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Снегоходы → Снегокат Игорыч.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Николай, какое отношение имеют четыре пружины, к уменьшению износа склизов?
Игорь, склизы не сотрутся? Нагрузка ведь максимальная.
Конечно сотрутся....года через 3-4, а там поменяю (или новый хозяин поменяет
)
А у тебя нагрузка наверное побольше будет?
Давай прикинем. Вес букса толкача Гаджет-3 почти 100 кг. Плюс на букс приходит часть моего веса (я в экипировке вешу 90 кг) - это ещё 60 кг. Итого 160 кг. Длина склиза (прямолинейный участок) Г-3 составляет 730 мм. За 700 км в прошлом сезоне склизы стерлись в передней части примерно на 1,5 мм, сзади меньше.
Теперь по снегокату Игорыч-2. Его вес планируется не более 70 кг ( это вместе с рулевой колонкой и лыжей). Из них примерно 5-10 кг приходится на лыжу, остальное на гусеницу. Мой вес будет делиться примерно 70 кг на гусеницу и 20 кг на лыжу. Итого по-максимуму на гусеницу приходит 65+70=135 кг. Длина склиза на Игорыче-2 (это длина пологой дуги 515 мм и прямолинейного участка 290 мм) 805 мм, что на 75 мм больше, чем на Г-3 при меньшей приходящей нагрузке. К тому же загнутая форма склиза должна способствовать его более равномерному износу.
Ну думаю, что тут всё понятно и не вызовет дальнейших вопросов.
Бывают еще варианты - ничо не понятно, а потому и вопросов нет.
какое отношение имеют четыре пружины, к уменьшению износа склизов?
Да в данном случае никакого, их здесь нет. Виноват, исправлюсь.
Зачем исправляться? Я так понял, что у тебя они стоят.
Потому и спросил. Или ходовка симбиоз склизов и бурановских тележек? Если так, то да, нагрузки будут перераспределены между склизами и катками.
Или ходовка симбиоз склизов и бурановских тележек? Если так, то да, нагрузки будут перераспределены между склизами и катками.
Да, именно так. Катки давят на гусеницу, тем самым уменьшая нагрузку на склизы, ну и соответственно уменьшается трение между между склизом и гусеницей.
Понятно, но хорошо ли когда нагрузки распределены в равной пропорции между склизами с большой площадью опоры и катками опирающимися точечно? В безснежье, малоснежье, на промороженной буранке польза от этого большая, а в целом снегу и вред не малый.
хорошо ли когда нагрузки распределены в равной пропорции между склизами с большой площадью опоры и катками опирающимися точечно?
Я думаю ты прав. Не очень хорошо. Сейчас придет сообщение, что мы не по теме...
Сейчас придет сообщение, что мы не по теме...
Pineganin, Колдун.
А между тем работы по Игорычу-2 продолжаются. Вчера забрал запчасти с лазерной резки. а сегодня начал делать силовой каркас.
Сегодня хорошо поработал. Примерил гусеницу от снегохода Динго-150, изготовил и установил кронштейн ведомого шкива вариатора, установил цепь, изготовил кронштейны двигателя, установил двигатель и натянул ремень вариатора.
https://www.youtube.com/watch?v=w2aEkXgK6iQ
DIV, Игорь, красиво. Хорошо когда есть возможности вроде лазерной резки. А полуавтомат с газом, или без газа?
Модестыч, Геннадий, я по основной работе с лазерной резкой очень плотно работаю. Раз в неделю делаю заказы. Варю полуавтоматом с газом (углекислота или смесь). Вот из архива один из примеров: Диски для пневмотболотоходов Макар, Шатл и Бурлак
Игорь. Ну как охотники? Что говорят насчет твоего первого снегоката? Каковы первые впечатления?
Игорь. Ну как охотники? Что говорят насчет твоего первого снегоката? Каковы первые впечатления?
Николай, снега нет у нас, чтобы что-то говорить. Они один раз взяли его на охоту, но так и не выгоняли, т.к. и на УАЗике везде проехали, куда надо.
Но у меня есть свои первые впечатления. На своих Гаджетах я также выезжал в малоснежье и поэтому кой-какие сравнения есть. Скажу так, что минимальное расстояние между двумя деревьями, между которыми можно проехать, 57-58 см. Руль 60 см шириной, но им можно отыграть сначала в одну сторону, а потом в другую. На моих толкачах только ширина саней по верху 72 см. Это первое. Второе. Когда на толкаче форсируешь мелкие овражки, то при самом выезде ( когда сани уже выпрыгнули наверх, а гусянка ещё на склоне), гусеница идет с пробуксовкой. При этом, чтобы вылезти из овражка приходилось брать небольшой разгончик. На снегокате такого нет. Без разгона он уверенно выпрыгивает на верх, практически не буксуя. По валкости он сравним с ездой на мотособаке. Там тоже чтобы не опрокинуться иногда приходится выпускать ногу в сторону.
Я конечно понимаю, что такой глубины снега не достаточно, чтобы делать полноценные выводы, но какие-то наблюдения уже есть. Мои расчеты ( достаточно глубоко влез в теорию) показывают, что эти малыши дадут фору толкачам на стандартной гусенице. Осталось дождаться снега и проверить всё на практике.
P.S. Если снега не будет, поеду туда, где он всегда есть (Сива, Бершеть, Горнозаводск, Челябинск...). В мой авто (Шкода Ети) со снятыми задними сиденьями вместятся и Гаджет-3 и Игорыч-2.
Про выкидывание ног на толкаче с автомобильной посадкой кино видел, а вот с выкидыванием ног на буксировщике, не доводилось.
Про проезды по габариту уже руля сначала торкнуло, но потом вспомнил, что Суворов тоже как-то через Альпы перешел.
Про проезды по габариту уже руля сначала торкнуло
Ну если не веришь, это твое дело. А я эту технику отработал, правда пока в снегу 10 см глубиной
Разобрал сегодня Игорыча-2, проварил и зачистил все элементы, подготовил к покраске.
Сегодня позанимался склизовой рамкой. Прикрутил склизы винтами М6 с потайной головкой.
Завтра первый выезд
Ещё бы добавил, что такая компоновка возможна только у 6,5 - 8 "лошадочных" движков. У двигателей помощней, регулятор "упирается"в другую сторону.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Снегоходы → Снегокат Игорыч.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc