Re: Собираю свой первый буксировщик
лучше сразу брать 500.Что бы со временем не расшивать 380 -ю.
Все верно.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Собираю свой первый буксировщик
лучше сразу брать 500.Что бы со временем не расшивать 380 -ю.
Все верно.
..и еще такой вопрос,думаю 380*2878 гусеницу купить или все же лучше на 500 сразу? Кататься будем максимум вдвоем
Сам-то, откуда, где живешь ? Зависит еще и от региона, снега какие. Меня, да и многих стандартная 500 мм., не устраивает, поставили букс на Лонг, кое кому и Лонг маловата, перешли на Супер-Лонг.
в Нижегородской обл,да я хотел так,по максимуму все дешево сделать,а если получится,то потом собирать уже что то более солидное,мотор там сил на 15 и т.д.Звезда у меня ведущая вот на 10 зубов под большой шлиц и под вал на 17.А ведомую на сколько получается надо и цепь какую?Лазию вот ищу пока.Вариатор то у меня оказывается ориент,а не форвард,нашел тут вот кое какие запчасти на него
Поставишь от Минска на 43 зуба и будет самый самолет.
Вот только моторов на 7,5л.с. я что-то не видал.
Вот только моторов на 7,5л.с. я что-то не видал.
Если не вдаваться в подробности,то у меня на Мухтаре 14-го года стоит Лифан 7.5 л.с.
Ну да, было там что-то на 212 кубиков.
Честная Хонда и относительно честный Китай, в виде движков фирмы Кипор, на объем 196см3 указывали мощность только 5л.с., ну а до 212см3, остальные, похоже, прибавляли мощность только наклейками.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Собираю свой первый буксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc