Re: Вопрос от новичка.
ро реверс думаю! Тяжко из прицепа и гаража вручную вытаскивать.
Так кто мешает рукоятку с головкой под болт, крепящий малую звезду, и никаких проблем, и весу - 150 грамм.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Страницы Назад 1 … 74 75 76 77 78 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ро реверс думаю! Тяжко из прицепа и гаража вручную вытаскивать.
Так кто мешает рукоятку с головкой под болт, крепящий малую звезду, и никаких проблем, и весу - 150 грамм.
Тяжко из прицепа и гаража вручную вытаскивать.
Если ремень снять будет легче. А вообще букс должен кататься легко, если этого нет, то что то не так
Про реверс думаю! Тяжко из прицепа и гаража вручную вытаскивать.
Это и не самое главное. И в лесу, если заехал в тупик, можно на месте развернуть. Но...когда в на водоеме провалился до второго льда. Снежно-водянной кашей забило гусянку. Букс стал неподъёмным, что ни дернуть, ни набок завалить. Вперед уже не идет, встал. Вот в таких случаях, только задняя выручит. Пусть немного, но в зад сдаст и....раскачаешь, туда-сюда и выедешь на сухое.
А так, не забывайте ставить фильтр
Не по теме, правда, но произошло это со мной (не помню, рассказывал ранее или нет). Поставил на свою машину (дизель) фильтр тонкой очистки (ФТО). Не бумажный, а сеточку. Так как разрезал топливный шланг (а ФТО поставил между металлическим топливопроводом и родным топливным фильтром), то пришлось одну часть шланга заменить и в сборе шланг получился с провисом. Корпус ФТО прозрачный\. и можно было вести контроль для его замены. Но, однажды, машина проработав с полминуты, заглохла. Поиски, недолгие, но неприятные, привели к ФТО - нет проходя соляры при накачке "лягушкой". Щупаю шланг, а он как деревянный. Сдёргиваю, смотрю - весь забит льдом. ФТО не пропускал воду, которая была в соляре, она скопилась в прогибе шланга и замёрзла. Снял шланг, размял потихоньку его, удаляя лёд, собрал всё назад (без ФТО) - машина заработала.
v-uragan, пишет
Не по теме, правда, но произошло это со мной
У меня была точно такая же история. На ГАЗ 66 стоял дизель с пускачем а бак с бензином за кабиной и тоже был изгиб трубки ниже карбюратора и даже без фильтра в низу копилась и вода и замерзала особенно в период осень-зима
Вот сейчас думаю как на лифан 8лс поставить фильтр без этого изгиба?
Вот сейчас думаю как на лифан 8лс поставить фильтр без этого изгиба?
Были фото, фильтр поставлен в шланг, что от бака. Обычный, с штуцерами под шланг, что ставят к машинам, мотоциклам, мопедам, их много разновидностей и маленькие и побольше. И вроде, доволен владелец, этим фильтром. Не столько и воды, копится в баке у этих двигателей, что проблема будет от того, что она замерзнет. А от лишней грязи, что льем с бензином, помочь должен.
Так кто мешает рукоятку с головкой под болт, крепящий малую звезду, и никаких проблем
Идея хорошая. Можно сделать.
ФТО не пропускал воду, которая была в соляре, она скопилась в прогибе шланга и замёрзла.
После второго подобного случая поставил стакан-отстойник, в котором скапливалась вода, которую не пропускал ФТО. Оставалось периодически откручивать стакан, сливать отстой и ставить стакан на место. Красота! Основной фильтр стал менять намного реже, но... Как-то зимой, чую, машина не тянет. Тормоза в порядке, газ тоже, а оборотов мал-мал не хватает. Смотрю на ФТО - пузырьки воздуха проскакивают. Топливные шланги в порядке. Оказалось, что отстойник был полный воды. Вода замёрзла, распёрла пластмассовый стакан и воздух попадала в систему между корпусом и стаканом отстойника.
Петрович51, пишет
Были фото, фильтр поставлен в шланг, что от бака
Петрович подскажи если вспомнишь где фото видел?
А ГАЗ 66 я завёл, брызнув кубиков пять бензина из шприца в воронку что на цилиндре пускача и дизелю хватило одного двух оборотов. А это я уже дома нашёл причину.
Вот сейчас думаю как на лифан 8лс поставить фильтр без этого изгиба?
Петрович подскажи если вспомнишь где фото видел?
Может здесь ? http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php … ;start=154 Да и в других местах видал. Сейчас и не вспомнить.
Всем привет
Ручной стартер на моторах от 13лс и выше одинакового размера для всех?
евгеха, в сборе от 11 до 15 точно один
грин филд и лифан 15 блок взаимо заменяем?
Вованыч,
СПАСИБО
Всем Доброго времени суток. Подскажите по фаре на толкаче. Мотор 15 спорт катушка на 18 ампер стабилизатор диодная фара напрямую. Запускаешь горит минут через 10_15 тухнет и всё. В дальнейшем редкие моргания при движении. Что может быть Уважаемые? Прошлый год от ездил без проблем
На холодную запускаешь снова горит минут 10_15
а что может быть? внутри фары схема-драйвер прогревается и "вышибает", деталь копеечная, но где возьмешь... а вылетела фара, потому что напрямую работала - с реле живет нормально, но реле на 18А это штука дорогая, не простая скутерная, нужно ещё поискать...
Фару ставил новую(брал две) такая же ситуация
Если без аккумулятора схема РН не работает, а фара подключена к переменке, то драйвер в ней задолбался бороться с повышенным напряжением.
Стабилизатор наелся? новая фара так же работает
haivei 29 wrote:
Так кто мешает рукоятку с головкой под болт, крепящий малую звезду, и никаких проблемИдея хорошая. Можно сделать.
Только желательно болт заменить на с более высокой головкой, или на штатный дополнительно приварить гайку той же размерности. Чтоб рукоятка держалась стабильнее.
/
haivei 29 wrote:
Так кто мешает рукоятку с головкой под болт, крепящий малую звезду, и никаких проблемИдея хорошая. Можно сделать.
Только желательно болт с более высокой головкой, или на штатный приварить дополнительно гайку той же размерности. Чтоб рукоятка держалась стабильнее.
На счет рукояти заднего хода, у меня было сделано так - на ведущую звезду приварена соеденительная гайка по моему под ключ 24, а звезда крепилась к валу длинным болтом на 10.
nes.mail,
Аккумулятор стоит? Он рабочий? Он подключен?
Страницы Назад 1 … 74 75 76 77 78 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc