Я бы никому не советовал приобретать толкач с широкой гуской, макс это 550 мм.Даже если сравнить 380 ую и 550, просто небо и земля, насколько легче идет толкач с 380 , жаль что в пухляке не хватает толкачу устойчивости с 9 сильным двс, с 6,5 идет нормально. Я вам скажу так, чем шире и длиннее гуска, тем больше нагрузка на двигатель и ходовую( лобовое сопротивление при движении, снег внутри гусянки и т д) и тем мощней нужен двс, а чем последний тяжелей, тем тяжелей будет толкач, а чем он тяжелей, тем больше хлопот он вам доставит. Длиной гуски то же не стоит увлекаться(смотря в каком регионе вы живете и какие условия езды вам предстоят), толкач будет просто не управляем на льду, на укатанных дорогах, по насту, по лесу, в слузе. По движкам скажу так, чем мощней, тем он капризней - это затрудненный запуск( требует более больших оборотов х/х, при которых пружина ведущего вариатора Сафари начинает сжиматься и толкач срывает с места) , вибрация, ну это я думаю всем уже известно - отваливаются глушителя, отвинчиваются крышки картера и не только они, вес двигателя играет то же большую роль, вместе с гусеничным блоком - на проходимость, валкость и т д. Допустим человеку весом 74 кг очень трудно будет удержать 15 сильный двс от завалов, даже если у вас установлена хорошая склизовая подвеска. Ну а в целом, если говорить совсем откровенно, то толкач не может выпускаться серийно, он должен быть выполнен под определенный вес и рост водителя и под те условия эксплуатации которые ему предстоят. Вот как то так