2,001

Re: Вопрос от новичка.

евгеха пишет:

.это каждый раз происходит или только когда вентиляция забита?

Каждый раз, если площадь выходного отверстия закрытого объема меньше площади давящего поршня.
Это примитивно без учета других составляющих. Если воздух выходит из какого то закрытого объема из дырки (сапун например в нашем случае) исключительно потому, что на него чего то ДАВИТ, которое и есть давление.Источники давления могут быть разные, в дебри не полезем. Когда  поршень идет вверх, создается наоборот, разрежение, поскольку обем воздуха, устремляющийся за юбкой поршня не успевает за это же время засосать снаружи через маленькую дырочку сапуна.
В картере образуется пульсация давления-разрежения. На основе этого явления и работает вакуумный бензонасос. И даже дырку в сапуне закрывать нет необходимости.....

2,002

Re: Вопрос от новичка.

евгеха пишет:

Свечу выкрути! И попробуй создай давление в цилиндре.. ..САПУН ТА ЖЕ СВЯЗЬ С АТМОСФЕРОЙ!!!

Ну что ты заладил со своей атмосферой, никто это и не отрицает. Короче давай дневник - два

Re: Вопрос от новичка.

Все,убедили,поршень пошел вверх—сальники засосало внутрь.Чем бы их приклеить ??? А если оборотов потдать,нахрен все высосет,да, и масло из картера тоже.Надо доливать,каждый ход вверх.А я говорил,не надо ЦРО убирать,через него была б связь с атмосфЭрой.

2,004 (19-01-2021 22:57 отредактировано евгеха)

Re: Вопрос от новичка.

Андрей Пирогово,
ay

..масло не тоько жрать должно, при раскладах которые пишут" продвинутые" товарищи, но вы плёвыать через все дыры, при избыточном давлении..

2,005

Re: Вопрос от новичка.

Во вы заладили, есть давление, нет его. Вот если реально, ну нет его в картере, тогда почему масло выходит наружу? По сути, ни чего происходить не должно. Но если масло лезет на ружу, знать его что-то туда толкает. В противном случае, если там создаётся разряжение, то по суть туда должно засасывать воздух. Я хоть и не механик, а экономист, считаю, что при возгарании смеси создаётся избыточное давление на поршень, в результате чего и происходит его движение и это давление в разы превосходит давление газов в картере. В результате чего, излишнее давление выходит через клапан и просачивается через кольца в картер. А теперь ситуация, поршень крутиться хуе...у тучу раз в минуту, в результате в картер со временем накачиваются лишние газы как от насоса и создаётся давление, которое и гонит масло наружу. Какое оно массы по сути не имеет значение, главное давит наружу, а сапун не успевает за работой поршня. В этом, как я понимаю, и есть недостаток 15 сильного мотора, так как разработчики не учли этот момент при модернизации 13 сильной Хонды. И всеже, если масло лезет наружу, а не засасывает во внутрь воздух, значит разница в давлении в картере двигателя есть, а какая она, да и хрен-то с ним. Успокойтесь, мужики! Я всего-то спросил про болячки 15 сильного мотора и все же сделал выбор в его пользу, а не в 13 сильный.

Re: Вопрос от новичка.

По мне, так если объем один,так и лошадок должно быть одинаково.13 или 15,там разницы хрен,да не хрена,а тут,бац,проблема.Может продаваны больше мутят.У меня вот у ЦРО штифт провалился,все,писец,куе@ый движок.Кулачок на выпускном сносился,при зазоре 0.20мм, веревку из рук рвет.А вот при 0.15—норма,опять выходит,движок ГА. А всему есть причина.

2,007

Re: Вопрос от новичка.

Андрей Пирогово, меняй коромысло,а то скоро и 0,15 не прокатит..

Будь проще и люди к тебе потянутся!

Re: Вопрос от новичка.

Да вроде ни так много он и отходил.На крайняк сваркой наплавлю,а то сразу меняй  ay

2,009

Re: Вопрос от новичка.

smislan пишет:

В этом, как я понимаю, и есть недостаток 15 сильного мотора, так как разработчики не учли этот момент при модернизации 13 сильной Хонды.

Нет. По вашему разработчики движков  лохи какие то гаражные. Ерунда это. Когда это массово было, меняли прокладку между половинами картера и забывали про ее выдавливание. Я уже показал на фото. Движок с новья, прокладка видно что не влезла в размер и ее съебурило. Купил отдельно, заменил и больше ничего никуда не выдавливало. И отверстие сапуна не пересверливал. И было это только на китайских движках, а не на японских.
Потом завод стал нормальные прокладки ставить и проблемы больше нет. А мы читаем форумные воздыхания давно минувших лет и на них ориентируемся.

2,010

Re: Вопрос от новичка.

haivei 29,
Иногда так и выходит, насрать им, горшок приделают побольше и на конвейер..
.. в 15 шке балансировка та же что и в 13лс, можно предположить, что от сюда и ослабление крышки картера

2,011

Re: Вопрос от новичка.

Мужики, нужна помощь. На прошлой неделе обкатывал на холостых свой новый букс. Часов 5 молотил, потом не много прокатился и все было норм. В эти выходные поехали с семей покататься и в какой-то момент запахло гарью, букс немного покоптил и минут через 10 стали плавать обороты вплоть до остановки двигателя. С закрытой заслонкой все нормально, на половину открытой тоже, а как полностью откроешь, сразу же обороты начинают плавать. Попробовал дать полного газа, чтоб попросрало и через несколько минут плавать обороты перестали сами. В чем может быть проблема. Букс не опрокидывал. Даиг Зонгшен 15. И был ещё такой момент, что не сбрасывался газ, как -будто тросик газа прихватило, пришлось находу глушить. Посмотрел все пружинки и тяги, все шевелилось и ходило, да и температура на улице была всего -2 градуса. Что нужно  посмотреть, чтоб избежать таких ситуаций повторно.

2,012

Re: Вопрос от новичка.

Похоже плавает уровень топлива.
Возможно клапан не держит.

2,013

Re: Вопрос от новичка.

smislan пишет:

На прошлой неделе обкатывал на холостых свой новый букс. Часов 5 молотил,

facepalm

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

2,014

Re: Вопрос от новичка.

Хотя опять же работает с прикрытой заслонкой, тоже странно. Смотрите ГТЖ.

2,015

Re: Вопрос от новичка.

Вопрос! Сейчас стоят звезды 10 и 30, если я поменяю на 9 и 29 передаточное изменится?

2,016 (24-01-2021 20:24 отредактировано Петрович51)

Re: Вопрос от новичка.

Игорь3000 пишет:

Вопрос! Сейчас стоят звезды 10 и 30, если я поменяю на 9 и 29 передаточное изменится?

Задачка для пятиклассника. 30/10=3,  29/9=3,2  Скорость упадет, но  тяговитее будет.  ag

2,017

Re: Вопрос от новичка.

Игорь3000 пишет:

Вопрос! Сейчас стоят звезды 10 и 30, если я поменяю на 9 и 29 передаточное изменится?

А для чего такие не нужные манипуляции?Что вы хотите добиться?

2,018

Re: Вопрос от новичка.

Вариатор у меня не полностью отрабатывает, ремень мм 5 не доходит до верха, обороты 3000-3100 по не глубокому снегу, а по голому льду 3300-3400, и варик полностью отрабатывает. Звездочек у меня всяких наточено 12-9, 28-32. Когда на работе делать не чего.
https://m.vk.com/albums12044076?z=photo … os12044076
https://m.vk.com/albums12044076?z=photo … os12044076

2,019

Re: Вопрос от новичка.

Игорь3000 пишет:

Вариатор у меня не полностью отрабатывает, ремень мм 5 не доходит до верха, обороты 3000-3100 по не глубокому снегу, а по голому льду 3300-3400, и варик полностью отрабатывает. Звездочек у меня всяких наточено 12-9, 28-32. Когда на работе делать не чего.

Как это, полностью отрабатывает, если ремень, до верха не доходит ? Что то ты не договариваешь ?  Если, вариатор отрегулировать, звезд 30/10 вполне хватит для двигателя 6,5 л.с.  Для движка 9 л.с. даже можно и 30/12 поставить.

2,020

Re: Вопрос от новичка.

У меня на 9 стояли 32/11, скорость 32 максимум, ремень не доходил до края вариатора мм 5. На 26/13 скорость была 22-25 км, ремень не доходил около 1см до края

2,021

Re: Вопрос от новичка.

Петрович51 пишет:

Если, вариатор отрегулировать, звезд 30/10 вполне хватит для двигателя 6,5 л.с. 

Большим опытом в настройке вариаторов похвастаться не могу(у меня сейчас букс 8л.с. с вариатором) , но вот думаю , что  слабосильным моторам просто не хватает мощности ,и уже при небольших нагрузках происходит сброс оборотов и соответственно меняется передаточное на вариаторе. Чудес не бывает, чтобы раскрыть потенциал вариатора нужен запас по мощности...

2,022 (24-01-2021 23:15 отредактировано Петрович51)

Re: Вопрос от новичка.

Сергей13 Ездил с двигом 6,5 на стандартной 500-ке и тяга и скорость с звездами 30/10 в целяк устраивала, с 30/12 уже движку в глубокий целяк, было тяжеловато. Когда поставил гусянку Лонг, почуствовал, что чуток маловато мощи. Поставил двиг 9-ку, стало хватать. Это из практики. С другими двигателями, выше по мощности не ездил и не стремлюсь. Мне нужна была, только повышенная проходимость.
А с регулировкой вариатора, можно кое чего добиться, относительно тяги. Не теряя скорость, за счет увеличения передаточного.

2,023

Re: Вопрос от новичка.

Я говорю что по голому льду полностью ремень выходит а по снегу нет,и обороты не добирает по тахометру, и это все в троем в два корыта, двиг 8 лс тот что 252 куб. Вот и хочу поставить 9-29

2,024

Re: Вопрос от новичка.

Игорь3000 пишет:

Вот и хочу поставить 9-29

Еще лучше 9/ 30 или 32 как спецы рекомендуют, одна звезда с четным кол вом зубов ,а другая нечет. И как

Петрович51 пишет:

Скорость упадет, но  тяговитее будет. 

, да  и варику будет легче ...

2,025

Re: Вопрос от новичка.

Сергей13 пишет:

да  и варику будет легче ...

Вариатору то, чем легче ? Если только, двигателю ? Настроить вариатор, надо в первую очередь. Отрегулировать тарелки, чтоб ремень был на самом верху. Межосевое выставить, чтоб ремень сразу прихватывало. Пружину на ведомом, можно чуток подтянуть. Это все сделать, ну чтоб вариатор отрабатывал свои возможности,  вот потом, и с звездами можно "мудрить".