Re: Автоматическое сцпление
Dmitriy75, Разобрать и по новой собрать-внимательно!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → Автоматическое сцпление
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dmitriy75, Разобрать и по новой собрать-внимательно!
поищи на Ютубе ролики с разборкой сборкой такого сцепления ,если этот не поможет https://www.youtube.com/watch?v=tym9S2u … 0%BE%D0%B2
Всем спасибо ,оказалось на грине вал длинной 59мм,обычный 56 ,просто фрезернем проклаку из алюма,хозяин снежика так решил,
Юзаю такой редуктор 2 года. 2 зимы на буксе и 2лета на минитракторе. Залил масла для автоматических кпп полет норм. Ближпйшее время плонирую вскрыть посмотреть как состояние.
Наткнулся на такое предложение. Вдруг кого заинтересует ? https://www.avito.ru/novocheboksarsk/za … 1858340674
Наткнулся на такое предложение. Вдруг кого заинтересует ?
Такое сцепление можно ставить на обороты до 3000 об/мин. Дальше чревато разрывом барабана. Он не рассчитан на большие обороты, есть видео где на автомобиле его разорвало и проломило колокол КПП.
Я делаю из стальной трубы барабаны, а колодки самодельные.
На фото диск центробежного сцепления для автомобильного двигателя мощностью 150 л/с, оно будет работать до 6000 об/мин
А на видео самое маленькое центробежное сцепление, которое делаю
Друзья привет!
Пропала тяга совсем и сразу. Выехал из дома. Проехал 30 метров. И все. Двигатель молотит а на звезду тяга не идёт.
Что это может быть.
Мотобукс новый 6,5л.с.
Пробег 25 км
Сцепление не должно бы резко сдохнуть
Шпонку я думаю оборвало. Но она уж больно мощная
А чего гадать? Ключ на 8 и в путь. Потом может и на 13 понадобится.
Runner, либо сгорели диски или шпонка. Масло какое? И есть ли вообще?
Пропала тяга совсем и сразу. Выехал из дома. Проехал 30 метров. И все. Двигатель молотит а на звезду тяга не идёт.
Скорее всего полностью открутилась корзина сцепления. На соседнем форуме похожих ситуаций предостаточно.
Спасибо. Вскрытие покажет. Он в деревне ,
я на работе. Не успел вскрыть. ))
Сразу куплю явскип диски и нивские пружины
Сразу куплю явскип диски и нивские пружины
Да не стОит торопиться с запчастями,сперва вскрой. И на соседнем форуме советуют центральный болт,который держит корзину вкручивать на РАЗЪЁМНЫЙ фиксатор резьбы(синий). Это у них болезнь. А так сразу диски стереть невозможно,тем более сразу после выезда.
Runner, вот почитай эту тему,стр 384-385, https://www.snowmobile.ru/forum/index.p … 5/page-384
Всё-таки я полностью спалил сцепление.
Вскрытие показало что диски полностью изношены.
На полную катушку я валил только иногда Да потому что у меня мотор на обкатке. Ездил в основном на средних оборотах.
Реально купил новый мотобуксировщик трое выходных ездил очень мало как и писал выше но не больше 20 25км.
В условиях пересеченной местности и уклонов и и не удаётся валить на полную катушку просто расшибешься.
Будем считать что мне не повезло.
Насколько я помню надо поставить диски сцепления от Явы 634 шестивольтовый а также пружины мы от ремкомплекта суппортов нива.
Маленькие пружины довольно-таки мягкие они должны быть мягкие или они должны быть жестче?
Я ничего не упустил в доработки сцепления Ну кроме того что это надо заменить на вариатор))??
Всё-таки удивительно только поехал и вдруг бац как-будто вал оборвало он даже не дёргался не пыхтел
Причина примерно ясна
Передаточное число маленькое
Звёзды стоят 26 и 11
С учётом что езжу по пересеченке и тропам на малом и среднем газу
Думаю сильный недокрут.
К тяге вопросов нет для одного.
Думаю поставить звезду на 32, 30
Для двс 6,5 л с нужны звезды 9/32, это как минимум
С учётом что езжу по пересеченке и тропам на малом и среднем газу
С редуктором про малый газ забыть нужно .. только средний и полный. На малом и сжег сцепление и передаточное увеличивать нужно чтоб сцепление дольше жило.
Уважаю человека! не стоит на месте!
Полк, это, только вызывает уважение, стремление к новому. Я не спец по теории, но читал такое что, цепь на высоких оборотах плохо работает.
Да,цепь на сухую не любит высокие обороты,поэтому ее ставят в масляную ванну. Многие вместо цепи ставят ремни.Кто-то ставит цепь,но отзывов не встречалось. Хотя с другой стороны,почти у всех цепь стоит с вариатора,а там передаточное минимальное 0.9 ,но опять же снег тоже как некий смазочный вариант. Поэтому однозначно сказать сложно. Только если постоянно смазывать,поставить капельницу или фетру,чтоб плеснул масла и смазывались по немного само. Есть смазки аэрозольные. А самый лучший вариант дорогие сальниковые цепи.
лучший вариант дорогие сальниковые цепи.
Охлаждение ей тоже надо.На маслостанцию сделал привод с двигателя на г.насос через цепь 15,875 сельхоз. Хотя и регулярно проливаю, но только пару раз на консервацию не снял (в банку с маслом) - нащёлкало на объекте... Нагрузки хорошие и охлаждения нет, а если ещё и смазка испарилась, то всё : внутренние трения-перегрев- замена цепи. На буксе же, после ижевской, хорошо показала. Видимо т.к. ширина цепи поболее ижевской, снег не трамбуется между самой цепью и звёздочкой. Может, конечно, надо было звёздочку подточить изначально, но оставил в стоке и ижевская была расходником, км. на 500 хватала.
Если это цепная передача, то жить не будет.
Если бы это была ременная с сухим сцеплением, то вполне себе.
Только не вижу смысла в производстве подобного узла.
Надежнее и дешевле понижающего редуктора с ЦС сделать наверняка не получится
Вот если сухое сцепление вывести наружу корпуса, а сам корпус сделать более-менее герметичным, а масло наливать по чуть-чуть, то и прокатит. Но, думаю, такой способ технически гемморный.
Ну шестерни наверное надёжнее будет в таком случае. Сцепление вне корпуса,а в корпусе шестерни в масляной ванне .
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → Автоматическое сцпление
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc