Re: Вопрос от новичка.
Петрович, а на 4-й вариатор у тебя работает во всем диапазоне? Или только с горы Арарат?
Вот и нужна та 4-5 ступенчатая КПП?
У тебя на мосты привод карданами?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Страницы Назад 1 … 81 82 83 84 85 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Петрович, а на 4-й вариатор у тебя работает во всем диапазоне? Или только с горы Арарат?
Вот и нужна та 4-5 ступенчатая КПП?
У тебя на мосты привод карданами?
Александр На мосты карданы с шрусов. На дороге, по которой можно ехать на четвертой, её сразу и включаю. Если по пересеченке, лесным дорогам, там на 2-ой. Третья так, промежуточная, когда дорога так-себе. Первую, только в самых тяжелых условия.
Мне и не нужно, чтоб вариатор отрабатывал по максимуму. Во всяком случае, не визжат и не горят ремни, как на ременной с роликом. И перед каждой лужей и горкой, не надо скорости переключать.
Это не та техника, на которой "гонять", как на машине. И на колесах будет колбасить.
И если по правде. Половина постов по вариатору, больше пустая брехня. Не будет Бурановский вариатор, на этих маломощных и малооборотистых четырех тактниках, отрабатывать по минимуму и максимуму.
Я хоть и влезаю в разговоры. А на деле, давно смирился с его, (вариатора) работой. Только изредка... "подмазываю".
Петрович, ПО вариатора Сафари порядка 4, а у КПП ВАЗ 2107 пятиступки 4,487. При нормально настроенном вариаторе, должно было хватить и пары ступеней чтобы перекрыть весь диапазон. Ну скажем второй и пятой передачи. Если варик работает правильно, то ты не должен заметить отсутствие трех остальных.
ПО вариатора Сафари порядка 4, а у КПП ВАЗ 2107 пятиступки 4,487. При нормально настроенном вариаторе, должно было хватить и пары ступеней чтобы перекрыть весь диапазон. Ну скажем второй и пятой передачи. Если варик работает правильно, то ты не должен заметить отсутствие трех остальных.
Александр, чтоб делать выводы, надо хотя бы раз прокатится. Это. не снегоход и мотобуксировщик, что газу дал и поехал. Зачастую, надо ехать на самом малом газу. Не будет у нас с тобой разговора.
Дело не в том, что есть, чего нету, на что не похоже.
Есть ПО вариатора и КПП. Если вариатор не превратился просто в автоматическое сцепление.
Как можно затяжкой пружины увеличить передаточное?
Не более чем реакцию вариатора на нагрузку, тем самым облегчить жизнь мотору..
ПО вариатора Сафари 0,9 - 3,6. При одних и тех же оборотах двигателя при разной затяжке пружины разное ПО. Одним словом при оборотах 2000 и затяжке пружины на 130гр ремень на ведомом находится внизу (передаточное 0,9), а при затяжке на 200 гр на верху (передаточное 3,6). Так понятно?
Этот без цепи..
..а под нагрузкой ?
а при затяжке на 200 гр на верху (передаточное 3,6). Так понятно?
На какие 200?? Ты ещё на 360 заряди !!!
.. блин Женя, не умничай, глупо получается..
Дело не в том, что есть, чего нету, на что не похоже.
Есть ПО вариатора и КПП. Если вариатор не превратился просто в автоматическое сцепление
Что хочешь, меня переубедить в чем то. Мол не по правилам, не по инструкции ! Ездил на с/х Буран ? Там заводские установки и без торможения вариатора, скорость включается с хрустом. И межосевое больше, чем на мотобуксировщике. Так примерно и у меня на каракате. Мне нужна была, тяга на низах. Пусть немного и потерял ПО в верхах. Коробка передач стоит, ей максималку наверстаю. А, пятую передачу вообще выкинул из коробки, и не востребована, только мешает.
Этот без цепи..
..а под нагрузкой ?
А под нагрузкой только цифры поменяются, а смысл останется то-же ..
Мнение сложилось однозначное - Женя из Нарвы прав.
Петрович, я на Буране действительно катался, но своего Бурана мне не надо. Про межосевое расстояние я даже не говорил.
И если тебя все устраивает, то это это гораздо главнее, чем сомнения отдаленного Мехатроника.
. блин Женя, не умничай, глупо получается..
Тот кто понял -молодец, а кто не понял - я не виноват.
А под нагрузкой только цифры поменяются, а смысл останется то-же ..
Смысл вообще не в цифрах, писАл выше.. ..в целом смысл в Словах Жени есть, только через огороды..
Петрович51
Когда свой каракат обкатывали, по ошибке воткнул братан пятую, кулиса пассатовская зеркально, ну и втроём в горку, по деревне, а потом на асфальт..
Варик ещё был открыт, я все время смотрел как он работает, на асфальте ремень вышел не до верха... ..в более тяжёлых, только на низах..
но он ехал!! И не плохо!!
Когда делал расчёт трансмиссии, помню, на пятой с места вообще по цифрам ехать не должен..
.. ни чего не доказываю, не более чем констатирую факт
Тот кто понял -молодец, а кто не понял - я не виноват.
Ну другого и не ждал..
Когда делал расчёт трансмиссии, помню, на пятой с места вообще по цифрам ехать не должен..
.. ни чего не доказываю, не более чем констатирую факт
На каких колесах ? У меня колеса Т-150 , в коробке убрал вилку 5-ой и синхронизатор. Но в лесу, самопроизвольно включилась пятая. И с места съезжал и ехал на ей, только переезжая глубокую канаву с водой, не вытянул в горку. И задняя не включается, клинит в коробке и перевал из канавы не могу осилить. И эл.лебедка неисправна, хотел уже подмогу вызывать. В горку не вытягивает, обратно скатывается. Накидал лесного лома в колею и...с трудом, но перевалил подъёмчик. Нашел место, где можно напроход развернуться и домой. Так что вариатор своё отработал.
Колёса те же.. .. кпп пассат в4
Подскажите как определить грузоподъемность собаки с вариатором и не допустить её перегруза. Таскаю дрова с леса и каждый раз задаю себе вопрос ...а не до фига ли я загрузил? Когда начинает буксовать в рыхлом снегу и зарывается это понятно, а вот когда загружена по полной и уверенно прет...и еще можно было б положить или все таки не жадничать??? Как определить что хватит?
Когда начинает буксовать в рыхлом снегу и зарывается это понятно, а вот когда загружена по полной и уверенно прет...и еще можно было б положить или все таки не жадничать??? Как определить что хватит?
О перегрузе говорит снижение оборотов двигателя под нагрузкой ниже максимальных. Давно пора включать в стандартную комплектацию мотособак (толкачей) тахометр.
Приветствую. Ездил вчера на своей собачке Рекс-380, 6,5 cил сцепление в маслянной ванне. На льду примерно см 15-20 рыхлого снега. Потихоньку дополз на расстояние 9 км. Передо мной шла такая же собачка, она ехала гораздо шустрее. Может у нее были звездочки с другим соотношением? Где почитать про скоростные и тяговые звезды? Не могу найти. Может у меня газ не до конца открывается? Как это определить? Катки вроде не тормозят. Про такие собачки есть отдельная тема?
У меня почему то все по- английски, что сделать что бы был русский язык?
vikktor Вот ты видел, другую мотособаку и сравнил бы со своей. В чем разница ? Какая у тебя ? Какая, что видел ? Передний или задний привод ? Может та, вторая на склизах ? То, само собой лучше в целяк пойдет. Нет общих конкретных рекомендаций по мотособакам. Что и как, должно быть.
Какой у тебя привод ? Какое отношение межу звездами ?
Может у меня газ не до конца открывается? Как это определить?
Визуально определить...Выжми газ на неработающем и увидишь, открывается или нет полностью заслонка ? Есть или нет еще ход рычага на карбюраторе или уже до упора ?
У меня почему то все по- английски, что сделать что бы был русский язык?
Доброго Вам, посмотрел в настройках, стоит русский язык, даже и не знаю почему так.
Форум любителей мотособак → vikktor's profile → Introduction
IntroductionIdentitySettingsSignatureAvatar
Welcome to your profile
Change your password Change your email address
vikktor
Активный участник
Registered: 07-10-2015
Last visit: Today 10:30
Last post: Today 09:53
Posts: 57
Contact information
Email: Send forum email
Posts and topics
View all your posts
View all your topics
View all your topic subscriptions
View all your forum subscriptions
View all your favorite topics
И на первой странице такая же хрень. Раньше пользовался нормально, а сейчас башку сломаешь.
И на первой странице такая же хрень. Раньше пользовался нормально, а сейчас башку сломаешь. Skip to forum content
Форум любителей мотособак
IndexUser listRulesSearchFavoriteProfileЛичные сообщенияLogout
Logged in as vikktor.
New posts Active topics Unanswered topics
Страницы Назад 1 … 81 82 83 84 85 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc