Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Первопроходец
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У меня опыта маловато но буду дышло крепить ближе к переду.Задний привод всё равно будет стремиться к глиссеру,а работающий движок исполняет роль виброплиты и зад ещё сильней валится.Вывешивание показывает цт только на статичном мб.
Баёв, пишет У меня опыта маловато но буду дышло крепить ближе к переду
У меня это тоже первый толкач, что на форуме посоветовали и вычитал на это и опираясь. А крепление дышла тоже будет временное, буду в полевых условиях испытывать и смотреть.
Прикинул крепёж и похоже упор не помешают. Сместить не много назад. У меня же в багажнике ещё что нибудь будет лежать. Минимум 10кг.
Эксперимент-это хорошо.Я на своей Паксус Тайга покатался по полям и лесам .Даже с загрузкой багажника 60 кг на скорости в пухляке нос стремится в верх но прёт везде.Думаю толкач с предуплотнением решит проблему глиссера и заваливания при боковых наклонах.
У меня опыта маловато но буду дышло крепить ближе к переду
Было, только давно. Где практичнее крепить дышло. Первоначально делали по средине, мол меньше "телепается", когда букс идет по волнам. Потом стали вперед смещать. Я сделал дышло для крепления по средине букса, при стандартной гусянке. Не поставил, сменил гусю на Лонг, раму удлинил. Другое дышло не стал делать. Получилось крепление, со смещением вперед. Вроде, все устраивает.
Петрович,и это при переднем приводе.Задний подразумевает смещение ещё больше.
Петрович,и это при переднем приводе.Задний подразумевает смещение ещё больше.
Возможно, я с заднеприводным не ездил, не подскажу.
Волокуша какой длинны?
vovapajvin, Зря шаровые для оси качения ставишь.Будет дышло телся во все стороны.Надо что то типа сайленблоков.Дышло должно только вверзх-вниз ходить.
coka, пишет Зря шаровые для оси качения ставишь
Вот! Я тоже так думаю.
Петрович51, пишет
Получилось крепление, со смещением вперед.
У меня примерно так и получилось. Загрузил букс70кг, и по середине гуси поставил трубу и перемещая груз добился равновесия, затем отступил 100мм, и получилось место крепления.
70кг это нагрузка на букс а остальные 30кг на волокушу. 100кг примерно мой вес.
Если будешь сидеть на буксе, волокуша пойдет поверху. По моему ее изначально надо делать жестко закрепленной, чтобы твой вес давил и на перед букса и на волокушу.
Pineganin, пишет
Если будешь сидеть на буксе,
Сидеть буду на дышле у которого сиденье будет распологаться над буксом. Т. К. Он длинный и заднеприводный и так получается.
деть буду на дышле у которого сиденье будет распологаться над буксом.
Не получится. Ты не сможешь придавить волокушу, потому что весь твой вес уйдет на букс.
Сидеть буду на дышле у которого сиденье будет располагаться над буксом. Т. К. Он длинный и заднеприводный и так получается.
Владимир Рано гадать по проходимости. Сделаешь и по ходу, сам увидишь, что тебе лучше. У тебя первоначальная цель, комфорт езды. И бывает или нет, у вас там, такие снега, что действительно нужна, повышенная проходимость. У тебя короткое корыто и с им повышенной проходимости не добиться.
Это когда длинное, управляемое корыто, тогда надо делать разные варианты. Смотреть, чтоб наминало след, достаточно плотный для гусянки, и букс следом не сильно проваливался. Найти "золотую середину", распределения общего веса.
Петрович51, пишет
Рано гадать по проходимости. Сделаешь и по ходу, сам увидишь, что тебе лучше.
Согласен Петрович. Пока не выедеш не поймёшь что как. Пока одна теория.
И что то мне подсказывает что накувыркаюсь на нем и перейду на Лыжный модуль. Снег у нас не сильно глубокий отсилы по колено. Но бывают переметы. Езда будет по пойме реки и лесу. Где может быть пухляк.
И что то мне подсказывает что накувыркаюсь на нем и перейду на Лыжный модуль.
Главное в толкаче, чтоб корыто и сам букс были как одно "целое", имею ввиду, если наклоняешь корыто влево или вправо, не было люфтов больших. И на буксе была "зависимая" подвеска, его не раскачивало в стороны. Ехать и держать равновесие. Про эти минусы, по заваливанию, ни кто не отрицает, они есть. И падать может придется ? Но подкупает , повышенная проходимость, и если по лесу, между кустами или деревьями, переднее корыто "протиснется" и букс следом проскочит. Писал уже, поставил широкое корыто спереди, езда стала без напрягов, но потерял былую проходимость, корыто шло поверху, а буксу приходилось топтать "одному" в целяк.
Петрович,а нужна-ли длинна корыта?Может лучше пошире но короткое,тогда и валкость меньше и мнёт лучше.Главное радиус передка правильный,чтобы не бульдозирела,а прямая плоскость по длине коньков 30-50 см?
Петрович51, пишет
Ехать и держать равновесие
Вот я ещё для этого хочу подножки пристроить на самом буксе не зависимые от дышла. Начнёт он козлить, или кренится привстал на них. А то получается ноги в корыто далеко ставить.
Это походу сборки всякие *дурные* мысли лезут которые не планировал.
Это походу сборки всякие *дурные* мысли лезут которые не планировал.
Почему сразу дурные? Не ошибается тот, кто ничего не делает. Накосячишь, переделаешь. У DIVа на Гаджете сделаны подножки, ездит и ему нравятся. Мне например, так не "погарцевать", если возраст, уже как бы так, залезть на толкача и ноги в корыто поставить-"затащить".
Петрович51, пишет
Мне например, так не "погарцевать", если возраст, уже как бы так, залезть на толкача и ноги в корыто поставить-"затащить"
Петрович я тоже не далеко от тебя ушёл. Три года как на пенсии, вот занимаюсь рыбалкой да толкач собираю и подножки только для того чтобы ноги пристроить.
вот занимаюсь рыбалкой
Я не особо зимний заядлый рыбак. Но, заезжал в воду на реке, проваливался и "влипал". Когда сзади в корыте, по любому корыто подмочишь. И если в мороз то "приплыли", надо его скоблить и домой, только по буранке возвращаться. На толкаче корыто переднее поверху, посуху пройдет, не подмочишь, если букс провалился то, бывает и не особо и страшно. Все зависит от места и ситуации, или на буранку натоптанную выберешься или ближе к берегу, где лед висит и нет воды. А на удлиненной гусянке иногда и поверху пройдет, где обычные буксы провалились. И на водоемах, нет "колдобин", не в лесу, ехать проще.
А с этой рыбалкой столько времени потерял. И толком то можно сказать не половил приезжаешь а там вся рыба снята.
Итог. Зима уже скоро закончится а я на толкаче все ещё выехать не могу. Вот им сейчас плотно занялся.
Зима уже скоро закончится а я на толкаче все ещё выехать не могу.
Ты долго провозился со своей подвеской. Слишком уж, "мудреная" она у тебя получилась. Я против ничего не имею, но можно было проще сделать. И каретки, от которых нет пользы, только вред, снег держать в гусянке. Можно их, вообще было выкинуть. Для концов пружин, если так надумал делать, с пружинами, можно было второй вал поставить. Фото не образец подвески-склиз, а показать куда концы пружин закрепить было можно.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Первопроходец
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc