Управляющие корыта меня устраивают полностью, особенно размеры. Одно которое сейчас буксом около метра, другое 1,25 м. Но есть у них один общий недостаток-уж больно трудоебкие в изготовлении, и вес раза в полтора два больше заводских. Взял бы корыта у Игоря, но этот туннель посередине мне, ну никак не по душе был(мнение лично мое), все остальное так как я бы и хотел.
Но это так сказать увертюра к опере о заводских корытах.
Все они хороши, или очень хороши только сзади на крюке.
Самый главный их недостаток когда они ставятся вперед, заключается в ребристости днища. Все наверное думают что производитель заботится о том, что бы владельцу было куда защитные полоски прилепить прилепить. Нет все дело в придании жесткости всему корыту.
Ну а после того как мы прикрутили (приклепали) полоски, мы сделали его для использования впереди еще более непригодным чем оно было. Все эти полоски по всей длине, начиная с загиба работают как подреза. Так то оно бы и хрен с ним, в рыхлом снегу никто ничего не поймет, а вот по чистой буранке, эти подреза впереди часто рулят туда куда им больше нравится, особенно когда еще передок пригружен.
Поскольку никто от заводских корыт не откажется, и других не будет, я считаю надо попробовать исключить действие этих подрезов убрав их совсем. А защитить днище и одновременно его сгладить, думаю можно самой обычной трубой ПНД 50 мм, если распустить ее вдоль пополам, и немного развалив в диаметре, вставить ее во всю ширину впадины днища, с таким расчетом, что бы она выступала на 0.5- 1 см выше днища. В этом случае, уже точно в передней части ничего прихватывать не будет. ну а под опорой чуть сзади как обычно хороший подрез повыше. Вот теперь и перед волокуши можно будет пригрузить, и опору вперед сдвинуть, в разумных пределах.
И в заключение-сей трактат предназначается для тех немногих, кому не нравится рулежка на его толкаче, особенно с мощным движком и большим серым корытом. А она проверяется именно сейчас, по твердому, по насту когда толкач прет везде, только руки выворачивает.