Re: Двигатель
Как найти на двигателе информацию о реальных лошадиных силах по маркировке.
https://youtu.be/k2l1qiOyPzk
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель
Страницы Назад 1 … 58 59 60 61 62 63 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как найти на двигателе информацию о реальных лошадиных силах по маркировке.
https://youtu.be/k2l1qiOyPzk
Приветствую мужики!
вопрос очень срочный . подскажите кто в теме:
Сегодня возвращаясь домой на собакене( 13 сил) , почти доехав до берега, решил поддать газку по буранке)
собакен побежал резво( хотя 550 паксус у меня уже пенсионер- 11 лет ) , мотору 9 лет..
чуть не доехал... резкий стук иии.. вообщем даже не заглох.. движок работает , стук жестокий... ещё не вскрывал , но по стуку думаю шатун. Масло как и в машине идемитсу 10-40
вообщем вопрос первый:
Есть смысл заморачиваться и перебирать?
Сталкивался кто нить?
сколько примерно ресурс после перебора?
вопрос второй:
или тупо новый двиг купить? )
Нужно чтонить доделывать если новый мотор?
или тупо варик перекинуть и всё?
вопрос второй:
или тупо новый двиг купить? )
Нужно чтонить доделывать если новый мотор?
или тупо варик перекинуть и всё?
Я б на твоем месте, новый купил. Только предварительно вал смеряй у старого. Есть 25, а есть 25,4. У нового, поставить вариатор, залить масло, проверить зазор на клапанах и...в путь.
Я б на твоем месте, новый купил. Только предварительно вал смеряй у старого. Есть 25, а есть 25,4.
О как..
25.4 ?
про 22 мм и 25 я как бы знал.но 25.4 ..
хм.. и как это распознать если покупка будет в инет магазе , а ВСЕ продаваны заявляют про 25 мм ровно)
Ну может сейчас, все на 25 идут ? Указано в каталоге и описании двигателя. Но когда стоял вопрос об покупке к ему вариатора, продавец спрашивал размеры и почему то, запомнились цифры 25 и 25,4. Два двигателя 9 и 15 л.с. покупал в этом магазине. http://www.zongshen.pro/shop/dvigateli/zongshen-zs190f/ Они и запчастями торгуют, заказывал бак и глушитель. С более глубоким ремонтом не связывался, хотя 6.5 л.с. перебирал, собрал один из двух.
Ну может сейчас, все на 25 иду
не, есть и 25.4
http://www.zongshen.pro/shop/dvigateli/ … -motopomp/
Ну может сейчас, все на 25 идут ? Указано в каталоге и описании двигателя. Но когда стоял вопрос об покупке к ему вариатора, продавец спрашивал размеры и почему то, запомнились цифры 25 и 25,4.
ясно..спасибо.. это про зонгшен вы говорили)
я лифан хочу взять.. там все на 25 только видел
Но всё равно спасибо.. на всякий случай на руслайте я замерю завтра вал
ясно..спасибо.. это про зонгшен вы говорили)
я лифан хочу взять.. там все на 25 только видел
Но всё равно спасибо.. на всякий случай на руслайте я замерю завтра вал
Покупай, какой хочешь. Тебе ездить. Про Лифан, ни плохого, ни хорошего, не скажу, не было их у меня. Почитай отзывы владельцев. После МТР и Руслайта купил Зонгшен 9 на мотособаку и так понравился и на заводку и т.д. , что и на караката, что сделал, купил опять Зонгшен только 15 л.с.
купил Зонгшен 9 на мотособаку и так понравился и на заводку и т.д
Петрович, приветствую, а у меня зонгшен что-то среднее 8-ка, наверное, но заводится хуже лифана т.н. 8-ки. Хоть праймер добавляй в карб
Есть смысл заморачиваться и перебирать?
Сталкивался кто нить?
сколько примерно ресурс после перебора?
Я бы разобрал и определил хотя бы точную причину стука, потому что может быть что угодно. Если бы КВ поймал клина он бы заглох, может просто открутились винты шатуна. Можно проверить общее состояние ЦПГ без разборки Выкрути свечу, покрути КВ на легкость вращения и наличие посторонних стуков, затем подведи поршень в вмт, далее медленно проверни еще на 1/4 оборота и воротком без усилия попробуй утопить поршень вниз. Если где то есть зазоры они себя покажут( поршень провалится) Тут уже нужно сливать масло и снимать крышку картера и визуально все осмотреть.Движки эти ходят долго если все правильно работает и своевременно меняется масло
Женя
Очень похоже, на послаблений варик, если болт открутился и посадка слабая, стучит оччень жестко
Гордеич Вообще то, правильно советуют, первоначально проверь, определись со стуком. Вспомнил что, пару лет назад, знакомый из соседнего поселка, кстати механик. Застучал двигатель и звонит -спрашивает , где новый купить ? Купил новый, а оказалось и старый исправный был. Стук шел, исправимый.
Очень похоже, на послаблений варик
Да, у меня раз гравер лопнул на этом болту, вылетел - стук пошел
Купил граверов под м10 сейчас. При затяжке их тупо выдавливает из под гайки!
При затяжке их тупо выдавливает из под гайки!
тоже столкнулся с этим.Сейчас использую грАверы черные выпуска еще времен СССР, слава богу хватает и своих запасов, и у знакомых, которым не нужны ,а выкинуть не позволяет воспитание
Путник, Чтоб заводился лучше есть пару способов из своей практики.
Способ первый,закрываем заслонку воздушную,а потом уже жмём стоп.Смесь насосет в горшок,зачастую помогает хорошо.На авто карбюраторном часто так делал.
Способ второй,когда асеже ДВС на морозе не схватывает. Рукой закрываем дроссельную заслонку за тягу ,а потом слегка закрываем,двигатель с основном с первого раза схватывает.Напомню что дроссель на заглушенном ДВС всегда открыт.
. движок работает , стук жестокий... ещё не вскрывал
вариатор посмотреть.. На Ладоге пришел берег и ОПА стук.. все рукой покрутил и нашел,, болт открутился на крышке и об варик задевал.. закрутил и все ...
напиши причину если найдешь ..
Делаю ставку на слом коленвала .Мне так видится.
Варик
.. обосную, он бы не только не ехал, но и если и заводился бы, то чудом
Делаю ставку на слом коленвала .Мне так видится.
Когда лопнул коленвал, двиг заводился, но с места тронуться не мог. Свечку выкрутить, упереться бородком или отверткой в поршень, Можно услышать, если у шатуна, на коленвале.
Я ставку делаю на вариатор. Или болт ослаб или на валу, на шпонке было прослаблено.
Просто вспомнился случай,вроде у Паши Воронцова.Вал лопнул наискосок внутри корпуса, вроде заводился и ехал, но могу ошибаться.
он бы не только не ехал, но и если и заводился бы, то чудом
Всем привет.Две недели назад ехали с рыбалки.Вдруг пошла сильная вибрация по рулю(буксировщик).Через метров 40-50 скорость резко упала и пошёл сильный стук,остановились,заглушил.Снял защиту с вариатора,визуально всё норм.Взялся за ведущий вариатор-люфт во все стороны!Подшипник?НО уж больно стук сильный.Подозрения на коленвал,что то с ним.До машины 4 км.,два по озеру и два по лесу,по накатанному.Решили ехать(если поедет),если окажется коленвал то двиг.на замену,своё отпахал(5-6 тысяч накатано).Завёлся без проблем,поехали,скорость была км.7 примерно,на газ не реагировал,и стучал само собой.Пока ехали два раза останавливались,глушил.Заводился без проблем.Были моменты-рванёт вдруг и побежит шустрей(со стуком),потом опять скорость упадёт,потом опять рванёт.Так и ехали.В общем до машины доехали!!!Дома разбирать не стал,тут же поиск движка,в течении двух дней с оказией привезли(ZONGSHEN ZS 190 FA 2 за 23 тыр).Уже и обкатал,и на рыбалку ездим.Ну да ладно не об этом.Сегодня зашёл на форум,в эту тему и самому стало интересно а что у меня там двиг.Пошёл,разобрал.Со стороны стартера не снимал.Может- и ЗАВОДИТСЯ и ЕХАТЬ с обломанным коленвалом,смотря как сломает!
Ахренеть!!! Не поддаётся ни какой логике, спасибо за инфо
Страницы Назад 1 … 58 59 60 61 62 63 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc