Ленский пишет:Ну и немаловажное значение имеет ПЧ после вариатора.
Конечно ПЧ играет роль, это для того у кого есть такая возможность варьировать передаточным, я же имею ввиду звезды 11 на 32, которые стандартно ляпают на буксировщик
Ленский пишет:уменьшил преднатяг, до 7-ми кг. В итоге ,и под нагрузкой работает, (не садит движек), и по накатанной быстрее раскрывается, давая повышать скорость за счет оборотов движка на минимальном ПО вариатора
О чем я и писал выше, вариатор работает как сцепление и скорость за счет мощности движка. Это ошибка не только твоя но и многих производителей, тех кому не хватает мощности. Вместо того чтобы увеличить ПЧ трансмиссии они устанавливают 20 и сильные двс, мозги вкл ни кто не хочет. А пользователь покупая такой агрегат думает что это хорошо, запас л. с лишним не будет, вот так думают большинство и ошибаются.Из своего личного опыта всех этих экспериментов с разными двс, я вам скажу так толкач 9 ка с ПЧ 3,7(не считая варик)и закрученой пружиной паука по снегу глубиной15 -25 см (глубина коллеи гуски) делает толкач 15ку с ПЧ 2,9 как здрастье, а по накатаному идут почти вровень