776

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

https://www.youtube.com/watch?v=SQXVKnH … e=youtu.be

777

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

https://www.youtube.com/watch?v=6Im2jK3dZq4

778

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Женя, а не пробовал на букс с колесным модулем поставить отвал для снега? По моему будет работать. Для буксировщиков их уже выпускают, но бегать назад пешком не правильно. У нас в Новосибирске со снегом беда.

779

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

ХОББИт пишет:

Женя, а не пробовал на букс с колесным модулем поставить отвал для снега?

Нет отвал не пробовал, но я думаю работать будет, конечно с реверсом. Борону тащит свободно, где то и видео есть

780

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Женя 500, Женя быстро ты ездишь по бездорожью и перелескам.Молодец.Хорошая и проходимая техника. ay

781

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

coka пишет:

Хорошая и проходимая техника.

Спасибо Николай, вот только зима у нас в Тверской обл. очень теплая, ни льда, ни снега. Утром снег лежит, а вечером его уже нет, ловишь момент для поездки и передвигаться нужно быстро чтобы везде успеть.

782

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Не у вас одних.То сыпанет чуть,то растает до чернотропа.В  середине февраля весь снег согнало,два дня назад чуть присыпало и опять оттепель.

783

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Володя вот нашелhttps://b.radikal.ru/b36/2008/fa/6c813dcb00f7.jpg

784

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

https://b.radikal.ru/b23/2008/c8/13f2cc281e57.jpg

785

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Попросили меня тут сибиряки поснимать как ведет себя толкач 9 ка с редуктором Муравей  в разных условиях, при разных тем -рах. Результаты следующие, тем-ра - 20 гр. С, снег свежевыпавший (пухляк)глубина колеи толкача 20 -30 см скорость макс. 18,7 км/ч, тем-ра -12  слежавшийся пухляк 3 дня, глубина колеи 15 - 25 см скорость 22 км/ч,   тем-ра +2,  сырой снег глубина колеи 15 -25 см, скорость 14,9 км/ч.идет уверено без остановок, тогда когда остальные толкачи в этот день шли с остановками, забивалась подвеска, а некоторые умудрялись и застрять Ну и общая по накатке при любой тем-ре , скорость 30,4 км/ч. Ну и немного видео кому интересно.

786

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

https://www.youtube.com/watch?v=5DZVMd5Sckg

787

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Женя 500, пишет
Попросили меня тут сибиряки поснимать как ведет себя толкач 9 ка с редуктором Муравей  в разных условиях

Отлично идёт! У меня тоже редуктор муравья и ДВС 8лс может тоже такое получится. А местность и леса на наши похожи.
И ещё вопрос, какие звезды стоят?

788

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

vovapajvin пишет:

И ещё вопрос, какие звезды стоят?

На видео звезды 15/28, но повторюсь ЦР отключен, трансмиссия настроена под свои хотелки, гуска с окном, подвеска склизы на рессорах, низкий центр тяжести и правильная развесовка толкача - это важно

789

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Опять куча смс на вацапе.Откуда такие показатели т д. Ребята это далеко не предел возможностей 9 ки. Допустим если изменить передаточное на звездах и вкорячить на ведомый две пружины, что кстати я и сделал, то скоростные характеристики улучшаться, если раньше при передаточном 3,73 не считая вариатора по накатке 30,4 то теперь 35,5 а по сухому снегу с глубиной колеи25 - 30 см 23 км/ч, передаточное 3,1. Вот ведь какая штука получается. На днях ездил на рыбалку, на льду снегу см 10-15, все снаряжение уместилось в рулевую волокушу и багажник, средняя скорость передвижения 30,3 км/ч выдал навигатор, общий пробег составил 68 км, я считаю это очень хорошо

790

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Женя 500 пишет:

и вкорячить на ведомый две пружины, что кстати я и сделал,

Не очень понимаю о чем это. Можно пояснить?

791

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Женя 500 пишет:

и вкорячить на ведомый две пружины

Это что бы он не раскрывался, или раскрывался позднее? Тогда по идее будет более низкая передача.Я когда настраивал вариатор , то наоборот для увеличения скорости делал преднатяг меньше. Тот преднатяг ,который изначально заложен в конструкцию ведомого, рассчитан на двухгусеничный буран с более мощным мотором. Поэтому тоже не понял, зачем две пружины?

792 (17-01-2022 18:30 отредактировано Петрович51)

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Если, делать "перенатяг"... перенастраивать пружину на ведомом. Тем более... две "вкорячивать". Я правда не понимаю, как это две ? Первоначально нужно ведущий перенастроить. Пружину слабже и вес грузиков увеличивать. Нужна была тяга на низах, сильнее пружину затянул. Но...опять двигатель не силит ремень наверх вытолкнуть. Тягу увеличил, но скорость потерял.
На мотособаке больше в целяк, а ход в этом году довольно тяжелый, едешь, только- только, в пробуксовку не срываешься.
На каракате, там не особо и важно, коробка стоит Ваз 2110. На ем главное, на первой выехать из "передряг". Чтоб колеса "осилил", двигатель провернуть.

793

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Ленский пишет:

Это что бы он не раскрывался, или раскрывался позднее? Тогда по идее будет более низкая передача.Я когда настраивал вариатор , то наоборот для увеличения скорости делал преднатяг меньше. Тот преднатяг ,который изначально заложен в конструкцию ведомого, рассчитан на двухгусеничный буран с более мощным мотором. Поэтому тоже не понял, зачем две пружины?

Так вот и я про то же. я когда разбирал ведомый пересверлился чтоб снизить натяг пружины. Не буду врать, честно не помню, но . по моему, как раз Женя 500 это и советовал (сорри если ошибаюсь). Итог- раскрывается легче и быстрее... что то какк то запуталось все...

794 (17-01-2022 20:57 отредактировано DIV)

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Собака на видео по снегу свободно бегает. Значит снег не глубокий. Если бы снег был бы глубокий и рыхлый, как в пермском крае, то копал бы ты, Женя, не перекопал бы. Букс весом 125 кг тонет в таком снегу по крышку бензобака. А у тебя весу то поболее будет....
Мы на днях с лайками прокатились по низинам реки. Лайки по снегу с большим трудоооом, потому что снегу по яйки, в основном по нашему следу. Толкачам там делать нечего. А снегокаты шли. Колея от снегоката сантимов 40...45. Второй снегокат по моему следу шел и сани со скарбом, полные снега тащил за собой. Вот это был хороший пробег.

795

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

DIV, Моя лайка метров 20 по снегу ,одна морда с верху ,проходит и своим следом назад.Вчера на охотничьих лыжах километр протопал,вспотел и назад своим следом.На толкаче с грузом 20 км в целое, пролетел и не устал.Всё относительно.

796

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Для выше написавших говорю - ничего не имею против снегокатов, ларвенов и ему подобных.Пришли вопросы мне на почту, я ответил в своей теме для всех.Снега которые вы измеряете по яйки(DIV) для меня они измеряются глубиной коллеи и состоянием снега, на сколько толкач тонет в этом снегу. По настройке трансмиссии я уже где то писал, чем больше сопротивление движению, тем больше должен быть преднатяг пружины ведомого. Улучшаются и тяговые и скоростные характеристики в данном случае толкача.Не буду много писать, обьяснять и кому то че то доказывать, мне проще снять видео. Всем добра

797

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Женя 500, Женя пожалуй подробное видео с комментариями будет лучше,а уж потом языками сцепимся  ag  welcome  bj

798 (17-01-2022 23:45 отредактировано DIV)

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Женя 500, поверь, я тоже без какого-то злого умысла. Просто если букс проваливается на 30 см, а глубина снега (даже пухляка) всего 40 см, то сам понимаешь, измеренная глубина колеи будет некорректна, потому что будь этого пухляка например метр, то глубина колеи будет значительно больше. Ведь сам же говоришь, что это пухляк. И вот тут встает вопрос, а пойдет ли толкач в таком пухляке с такой глубиной снега и с такой колеёй? И вот тут я очень сомневаюсь.  В Пермском крае я видел мало толкачей, но те которые я видел на гусенице лонг. И даже с такой гусянкой проходимость у них не очень. В горки едут хуже легких снегоходов и Ларвенов и тем более двухгусеничного Проходимца.
Сцепляться языками у меня намерения нет.

799

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Баёв пишет:

Всё относительно.

Согласен полностью bs

800

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Женя 500 пишет:

чем больше сопротивление движению, тем больше должен быть преднатяг пружины ведомого. Улучшаются и тяговые и скоростные характеристики

   Если пружина туже, значит тарелки ведомого расходятся при бОльших оборотах двигателя, значит передаточное число больше, и в результате скорость на ведущей звездочке меньше, а тяга больше. А вот скорость наоборот. Или я неправ?