Re: Подбор звёздочек цепной передачи
Правда мы это практиковали на сафари, досверливание отверстия, как комет себя поведёт не знаю..
Расскажи когда сделаешь
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → Подбор звёздочек цепной передачи
Правда мы это практиковали на сафари, досверливание отверстия, как комет себя поведёт не знаю..
Расскажи когда сделаешь
Катаю толкач, звезды 26 и 11, вот думал более тяговое пч попробовать, но ведомую увеличивать нет желания, защита не даст, а как на счёт ведущей в 9 зубов, не слишком агрессивно мелкая?
Вообщем просверлил в обе стороны отверстия, попробовал вчера. Разница есть, правда покатал совсем чуть чуть. Варик раньше стал подхватывать, по тяге уверенней стал. Попробую переставить на другую дырку, посмотрю результат. Раньше когда газ сбрасываешь резко сильный такой металический дзынь и если не успел подгазовать, то заглох. После очередного раза, варик заклинил, грузик один перекосило. Разобрал, почистил зашлифовал, смазал-небо и земля.
Всем доброго вечера, подскажите, мотор лифан 8л.с. 170ftr, звёзды стоят 40 и 12 , тяга устраивает скорость нет (15к/ч), хотелось бы чуть побыстрее. Если поставлю 33 и 12 , сильно ли упадёт тяга? С 33 зв потянет ли двоих по снегу, с 40 тянет?
Забыл сказать, авт сцепление.
Тяга упадёт в 1,27 раза.. ..много или мало? суди сам
если 30/11 не хватает, например для семёрки с вариатором, то 32/10 уже как ломовая лошадь
..соотоношение 1,17 сравнение не очень корректное, но все же..
7 для автомата очень хорошее предаточное, не стоит ждать чудес от него, сделаеш меньше, в твоём случае 5,5, с огромной вероятностью спалиш сцепление, даже по неглубокому снегу.. ..расчётная скорость с 33/11 19 кмч, но не факт, что разовьёш такую скорость из за пробусовки сцепления.. ..стоит оно того?
Тяга упадёт в 1,27 раза.. ..много или мало? суди сам
если 30/11 не хватает, например для семёрки с вариатором, то 32/10 уже как ломовая лошадь
..соотоношение 1,17 сравнение не очень корректное, но все же..
7 для автомата очень хорошее предаточное, не стоит ждать чудес от него, сделаеш меньше, в твоём случае 5,5, с огромной вероятностью спалиш сцепление, даже по неглубокому снегу.. ..расчётная скорость с 33/11 19 кмч, но не факт, что разовьёш такую скорость из за пробусовки сцепления.. ..стоит оно того?
Прошу прощения, для слабо понимающих). У меня сейчас со звёздами 40 и12 скорость максимум 15к/ч. тяга устраивает. Хотел увеличить чуть скорость без значительной потери тяги. Вы не рекомендуете менять звезду 40 на 33?
.. дааа, похоже как сам с собой переписываюсь
Скорость увеличится до 19 кмч
Но скорее всего сгорит сцепление
Так понятно??
Так понятно), благодарю)
salomon-79, Была собака м восьмёркой и автоматом,максималка была до 22 км/ч. Ограничитель оборотов выкручен совсем(винт). Сцепление доработано на явовские диски. Были варианты разных передаточных, но оптимально передаточное от шести до семи, стоял редуктор сзт.Ездили в два лица,собака орет но движухи мало.Аппарат хотел разобрать,но выпросили продать,ездит до сих пор на рыбалку.Иногда встречаю хозяина,все работает.
Саша
У тебя 8ка 250сс вроде была??
Эти новоделы 212сс
евгеха, Если честно,помню только что был Руслайт 8лошадей.Больше выбора просто тогда не было.Были только по 6.5.По размеру и весу как девятка.Из минусов,при нагрузке обороты очень сильно проседали,менее трёх тысяч точно.Это очень сильно бесило тогда. А ещё он сильно перегревался на максимальных оборотах,после чего я на зазоры накинул плюсом ещё пять соток зазора,что делаю и на всех остальных двигателях работающих в полный газ под нагрузкой.
Ага, тогда восьмерки и весили как 9 ки, колено, Картер, те же, а объём 250 вместо 270
.. это сейчас лифаны делают шляпу, семёрку раскручивают до 4.5 об/мин, и пишут 8 лс
Ну почему же сразу шляпа). Везёт же жопу, а что ещё надо. Я тут когда поездил по сугробам нашим, бывало потягаешь свою лёгкую собачку на 380 гусянке, не представляю как вытаскивают танки с 15 сильными моторами когда зарываются . А сугробы у нас бывают по форточку первого этажа.
..везёт тому, кто везёт!!
Везут но лошади а ньютономеры
..коленвал тонкий подшипники маленькие и тд
..а шляпа потому, что обманным путём разводят покупателей..
А сугробы у нас бывают по форточку первого этажа.
Ну вот, а хотел звёзды менять, какое тут с такими сугробами!! Не до скорости, едеш и то дело
Уже не хочу менять), хотел потому что совсем не давно собрал собачку, до этого опыта не было владения.
максимум 15к/ч. тяга устраивает. Хотел увеличить чуть скорость без значительной потери тяги
Что то одно.. лучше ехать 15 км . чем идти пешком
Снова вопрос. Думаю перейти на иж размер , сейчас восход. стоят 40 и 12, тяга устраивает, пробовал 33 и 12 тяги в двоём нет. Пч 3.3 в общем нравиться. Проблема в том что иж звёзды не могу подобрать с таким пч, самое близкое 3.2 что получается. Мотор 8л.с. 170ftr. Или не стоит заморачиватся с переходом на иж, или разници между пч 3.3. и 3.2 не будет? Мотор маломощный и терять тягу как то жалко )
33/9 иж, будет как 42/12 восход
Но цепи будут отлетать
Сделай 32/11 иж, и Варик затяни градусов на 20, будет тебе счастье ..
33/9 иж, будет как 42/12 восход
Но цепи будут отлетать
Сделай 32/11 иж, и Варик затяни градусов на 20, будет тебе счастье ..
У меня автомат сцепление, вот в чём загвоздка. Да и 33 звезду иж я не нашел, есть только 32.
Тогда точно не стоит переходить на иж, мотор с принципе маленькой
Понял, благодарю
Не спешно дорабатываю собачку к новому сезону, смотрю в сторону вариатора) . гус 380 , мотор 170ftr. Сафари конечно лучшее что есть , но габариты и вес, не хотелось бы сильно утяжелять. Кто пользуеться вариатором TAV, что скажете форумчане. Подкупает что он ставиться на одну пластину, не нравиться что ремень полуклин.
Я бы не стал связываться с полуклиновым. Полуклиновые Форварды всем мозг выносили - жрали то ремень, то какую-то бронзовую втулку.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → Подбор звёздочек цепной передачи
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc