Re: Вопрос от новичка.
оказалось что все новые с магазина свечи брак
На моем три раза завел и каюк свече .. в итоге минут 5 отработала не более, но умерла совсем.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Страницы Назад 1 … 91 92 93 94 95 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
оказалось что все новые с магазина свечи брак
На моем три раза завел и каюк свече .. в итоге минут 5 отработала не более, но умерла совсем.
Купил 4 свечки NGK BPR6ES , всегда такие брал, все 4 шт искру дают, но в цилиндре подавлением работать не хотят. Нашёл старую затёртую такую же , на ней двигатель стал работать идеально. Выходит что и NGK
стали брак гнать.
Вованыч, Меня свечи LG часто подводили с завода,зазор убегает сам,то с плюс, то в минус до короткого замыкания
Новая проблема на другом движке, 170F-T , пробило прокладку ГБЦ, заменил, выставил зазоры. Работает ровно но как дизель, с характерным стуком. Какие советы будут от спецов?
Работает ровно но как дизель,
Зажигание может быть, подрегулировать. Толщина прокладки другая, как у родной была.
Попробую
с характерным стуком.
Зажигание не подрегулировать. Пробовал проточить гнезда у катушки. У меня не получилось. Стоит вариатор ? На его обрати внимание. Бывали случаи что, болтается на валу. И грузики проверь.
Петрович51, Редуктор автомат стук прослушиваеся именно от двигателя
Может из-за бензина не того октанового числа идет детонация. Возможен перегрев свечи и работа на калильном зажигании. Может метки ГРМ установлены не правильно.
Может на малых лязгать автоматический декомпрессор.
В зажигание лезть не стоит. Он же раньше работал нормально? Значит ищи то, что мог сотворить сам.
Еще у меня был случай, когда дымом загадило воздушный фильтр. Движок стал перегреваться и детонировать.
На перегрев влияет как бедная, так и богатая смесь.
Редуктор автомат стук прослушиваеся именно от двигателя
Ну вот как определишь, даже не видишь и не слышишь двигатель ? Как вариант, что в голову "стукнуло". Цепь проверить, она тоже вытягивается. Давно с автоматом, делов не имею, но помню, менял её. По какой причине, уже и подзабыл.
До снятия гбц стука не было, перепутать ни чего не мог, работа простая. Вот прокладка вроде как и старая по размерам, но вот кольцо по обводу цилиндра чутка меньше по диаметру. Вот и думаю , может по нему долбит! Хотя не должно без свечи прокручивал и стартером и рукой, ни чего не задевает, не закусывает. Бензин тот же что и был до переборки, ни чего не стучало.бядааааа
Цепь на ХХ не крутится.
mehatronik-1968, какая
Уточни по прокладке. Меньше диаметром кольцо - меньше камера сгорания. Это прямой путь к детонации и перегреву движка.
Бензин то какой налил?
Цепь в редукторе.
mehatronik-1968, бенз 92, кольцо прокладки меньше в диаметре от старой на 2-3 мм, толщина одинаковая
До замены прокладки ни чего не стучало, бензин тот же.
Попробуй залить 95-й.
Движок то какой?
mehatronik-1968, 170F-TR
Завтра попробую свечами поиграться, потом бензин сменю на 95. Да же не знаю что ещё придумать
Сейчас глянул тырнет. Ты похоже прокладку от 168-го поставил. У них как раз по диаметру цилиндра 2мм разницы. Все остальные отверстия скорее всего совпадают.
Сцуки в магазине , просил же от 168 f2 , 170f
Хотя поставщик из Рыбинска утверждает что прокладка одного размера 168-170
Не могу знать, это мои предположения.
С чего то ведь старая по диаметру камеры сгорания больше была.
Страницы Назад 1 … 91 92 93 94 95 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc