Re: Как Барсик из буксировщика стал толкачом!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Как Барсик из буксировщика стал толкачом!
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 28 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
-
Ничего нет.
Всем привет! Есть у нас поговорка-дурная голова ногам покоя не даёт.Я немного перефразирую-рукам покоя не даёт.Долго не мог решиться,наконец созрел и разрезал своего Мураша 15(снегохода,кто не в курсе).Решил сделать на его гусе и с его мотором толкача.Ну ,а поскольку один толкач уже есть,то его хочу продать,два мне не надо.Задумка такая-гусь будет расшитый до 600 от Бурана МД,двигатель Лифан 15,реверс редуктор Буран.Хотел оставить гусеницу как была на 500,но в габариты не входит мотор с редуктором,а переносить вал на другую сторону-опять денежные вливания,или новый редуктор брать,или вал искать...Пошёл по пути расширения гусеницы .Валы уже расширил,гусеницу тоже.Потихоньку сварю раму,подвеску сделаю рессорную,опыт есть,железки тоже... По мере строительства буду отчитываться.Ну и назову его-Барсик №2.
Петрович51, Да почистить надо посты 501-502
Александр Я уже несколько лет собираюсь из переднеприводного, сделать заднеприводной толкач, при двигателе 9 л.с. Весной, летом, осенью другие заботы. Зима, как всегда приходит неожиданно. Поздно, заниматься переделкой. Себя успокаиваю, "что от добра, добра не ищут". Зачем переделывать, если и так ходит в целяк хорошо. Но,"нутром" чувствую, что заднеприводному, легче крутить гусянку.
Петрович51, Я же делал заднеприводный,но потом разобрал,сильно далеко тянуть провода и тросы,не понравилось.А вот посмотрел на толкач у Сани из Томской обл,понравилось как ездит.Тоже решил попробовать.А у нас в этом году такой снег,что снегоходы по лесу не идут,только толкачи.А мне на рыбалку далеко ездить надо,да ещё с напарником,на маленьком Барсике продолговато получается,духу не хватает,там подъёмы длинные и крутые.А ездили с товарищем на его толкаче,с мотором 13 сил-шустро тянет,чувствуется запас мощности.Вот и решил тоже свой сделать ,чтобы возил далеко и быстро.
Александр Тогда "успокоюсь", пусть все так остаётся. У меня больших пробегов нет, больше по лесу. Недавно у сына Ямаху выгонял домой, даже по накатанному следу, но по заросшей лесной дороге. Ехать надо "зигзагами". Домой приехал "как мышь мокрый". Надо стоять, выруливать, чтоб лыжи вписывались между кустов. В целяк, только на скорости, тихо ехать и заваливает и зарывается. На толкаче, намного легче ехать.
Петрович51, пишет
Но,"нутром" чувствую, что заднеприводному, легче крутить гусянку.
Крутит, без всякого натяга. По лесу, целику еду с скоростью может км, два в час на самых малых оборотах а сейчас уже мокрый снег, плюс четыре на улице днем и мне кажется ему легче намного идти чем на скорости. На прогребенной полевой дороге разворочиваюсь без проблем за два приёма.
бронто, пишет
Я же делал заднеприводный,но потом разобрал,сильно далеко тянуть провода и тросы,не понравилось
Мне с моим расположение сиденья хватило троса три метра. У меня рама только одна два метра.
И заднеприводный мне кажется на много маневренней переднеприводного.
Жаль, не с кем проверить и сравнить, рядом не кого с толкачем нет.
Всем доброго, немного подправил, Александр наводи курсор на фото ,кликай мышкой, выбирай "копировать адрес изображения" и вставляй как фото.
Я же делал заднеприводный,но потом разобрал,сильно далеко тянуть провода и тросы,не понравилось
Мне с моим расположение сиденья хватило троса три метра. У меня рама только одна два метра.
И заднеприводный мне кажется на много маневренней переднеприводного.
Жаль, не с кем проверить и сравнить, рядом не кого с толкачем нет.
А манервенней то с чего ? Ежели одинаковы по длине будут то и маневры не разбегутся.
+ вижу только один ежели сесть над буксом короче будет (опять же багажника нема)
Меня и длинный не напрягает по лесу вертится как удав ..
lis59, пишет
А манервенней то с чего ?
Двигатель и вес давит на зад думаю из-за этого легче поворачивать. И обратил внимание что когда разворачиваешся на задней скорости на плотном снегу поперечные следы от гусеницы идут по радиусу как бы поворот букса вокруг двигателя.
lis59, пишет
Меня и длинный не напрягает по лесу вертится как удав
У меня тоже не короткий 3.5м примерно вышел. По лесу еду без проблем.
Бронхо писал что ему длины тросика при заднеприводном не хватает. Я это имел в виду. У меня тросика 3 м. хватило в притык. А если перенести сиденье в перед то трос надо искать длиннее. А есть нет он такой?
lis59, пишет
+ вижу только один ежели сесть над буксом короче будет (опять же багажника нема)
Правильно. У Вас у всех движки по 15 лошадей и вы грузите багажники
А у меня 8лс,и то под вопросом. Меня хоть одного везёт и незарывается и на том спасибо. А так Есть не большой багажник, буду все грузить в корыто. Которое всегда можно отцепить.
Зачем переделывать, если и так ходит в целяк хорошо. Но,"нутром" чувствую, что заднеприводному, легче крутить гусянку.
Да, не заметил, чтобы легче крутил, даже наоборот в целике. Был заднеприводный, теперь переднеприводный, тот же самый толкач. С заднеприводным, надо фиксировать дышло для проходимости. Иначе идет тяжело - норовит свечу сделать. А с зафиксированным дышлом - по лесу не езда. Автопоезд без артикуляции подвески, с вероятностью поломки сочленений.
Двигатель и вес давит на зад думаю из-за этого легче поворачивать.
Это если чисто на собачке то да управление легче, но тогда сильно проигрывает в проходимости.
Поворачивать или рулить, чем короче база, тем легче. А двигатель спереди или сзади, по моему нет разницы ? Когда ездил, еще не толкачем, уменьшил угол атаки, для увеличения проходимости, то сразу почувствовал. А рулить-то, тяжелее стало. Сегодня катался по лесу, уже после обеда. Ночью примораживало, но отошло. Немного съезжал с буранки. Тяжеловато в целяк идет, придется пружину на ведомом, "подзатянуть" чуток. Уже немного осталось, еще поездить. Дороги уже голые. Даже выезжать от дома пришлось, "дырку" в задней стороны ограды делать, чтоб сразу напрямки в лес.
lis59, пишет
, но тогда сильно проигрывает в проходимости.
Незнаю. Я вообще первый раз на собаке выехал. На переднеприводном не ездил. Сравнивать не с чем. Только что на ютубе видел. Как они в снегу копаются. Сезон хотя бы отездить тогда можно что конкретное утверждать. А сейчас по своим снегом отездил и не нашёл места где бы мог зарыться. И вот делюсь первыми впечатлениями.
Классический передний привод роет как крот, из под себя, всей гусеницей..
.. большую роль играет развесовка
Из ПП очень понравилась езда на урагане, именно по развесовке.. ..и рулить не тяжело.
михаил н, Миша,я знаю,только не выскакивает это (копировать адрес),другая форма вылазит и всё.
vovapajvin, Вот бы вам наши снега нынешние.На полях ещё ничего,можно ехать,а в лесу засада полная,на коротком толкаче переднеприводном только в полный газ,иначе садится.А в полный газ-значит все ёлки твои ,не успеешь увернуться.У нас ведь тайга,не сравнить с вашими местами.Здесь ног не хватает до земли достать зимой.
михаил н, Вылазит-копировать адрес ссылки,а адрес изображения нету.
Вылазит-копировать адрес ссылки,а адрес изображения нету.
Через радикал-фото ? https://radikal.ru/ Выбрать файлы - загрузить на сервер. Скопируй картинка в тексте и вставь в сообщение.
Петрович51, Да я уже понял причину,в другом браузере открывается всё как надо.В яндексе.А я работал в гугле.Там нет этого.
Вот снял гусеницу уже готовую,общая ширина 600 мм.Правда небольшие окна будут,но это не страшно.
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 28 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Как Барсик из буксировщика стал толкачом!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc