Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Уже прошел это давно, просверлил в уголке отверстия, нарезал кусочками и приварил к раме полет нормальный.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Страницы Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Уже прошел это давно, просверлил в уголке отверстия, нарезал кусочками и приварил к раме полет нормальный.
Сверху на раму делал нахлест или снизу приваривал?
Как ты на раму уголок внахлёст? Если только уголок на 50.Снизу на30 будет норм , на Рекса такие мудрил.
Конечно уголок приваривал снизу. Приваривал дополнительно распорку в раму так что бы колеса каретки не мешали.
Здравствуйте, Павел. Мотобуксировщик "Авант 500" двигатель Лифан 177F как заменить на HondaGX-270 VSP с коническим валом? Чем можете помочь? Спасибо.
WG, снять колено, проточить конус до цилиндрического, завтулить горячей втулкой, шлифануть до нужного размера ( 25 мм или 25,4 мм) , сделать шпон паз. Завтра сфоткаю.
Всем доброго времени! Столкнулся с такой проблемой. С момента покупки пользовал катковую подвеску, хотя конструктивно предусмотрено и использование склизовой, которая несколько лет пылилась в гараже. В этом году в середине марта поставил склизы. т.к. на озере слуд. Полоски ПНД были новые. Проехал по озеру примерно 10 км в общей сложности, решил проверить состояние склизов и был очень удивлён, обнаружив износ в задней части (под мотором) с 8мм до двух. Более того на одной полосе отчетливо видно, что полоска по всей длине имеет неравномерный износ...Такое впечатление. что рама склизов сварена криво...В планах было заказать подпружиненные склизы, а теперь в сомнениях, вдруг новая будет такой же...
ЗЫ: как картинки вставлять не разобрался...
Даааа, хировасс.
Даааа, хировасс.
Не то слово...Хорошо далеко не уехал Ладно бы по сухому, на льду воды было по самые...
Может гуся с перекосом натянута?
Либо слишком сильно
Езжу круглый год на склизах, такого еще не видел. Может вес двс большой, так катки нужно установить вровень со склизом - должно помочь
Может гуся с перекосом натянута?
Либо слишком сильно
Да вроде нет. Натяжители выставлены одинаково, гусеница немного провисает. Этот сезон уже закончил, в следующем буду переклёпывать полоски, посмотрю как склизовая рама стоит относительно гусянки...
Может вес двс большой, так катки нужно установить вровень со склизом - должно помочь
ДВС Хонда 13 л.с., сточило в основном от середины к задней части, спереди осталось нормально. Имеете ввиду к склизам установить тележки с катками? Или каток непосредственно на рамку склизов? В планах было заказать подпружиненные склизы, но теперь опасаюсь...
Или каток непосредственно на рамку склизов?
Нужно каток установить на профиль склиза, т е приварить к металлической части вал с катком. Он снимет нагрузку, износа не будет
Вованыч, Спасибо! Но к сожалению нет такой возможности. До ближайшего токаря км. 300. А коль уж снимать коленвал то проще купить подходящий. Рассматривал возможность купить вариатор под такой вал но похоже таких не существует. Где то читал что в Архангельске как то стыкуют без разборки мотора? Или может поменять коленвалы местами пока не определился. Буду рад мнению специалиста. Спасибо.
WG, хондовский прямой ( для замены) стоит около 20000, от китайских ( Лифан) поставить можно, но придётся менять и распредвал (общая стоимость примерно 6000-7000)
Вованыч, спасибо понял. А если, есть два мотора и поменять у них местами коленвалы с распредвалами, возможен такой вариант? А может отправить кому нибудь коленвал (Хондовский) для проточки почтой по предварительной договоренности, как думаете во что это выльется?
WG, 3000 Токарка, + почта. Можешь мне выслать. Сделаем
Вованыч, как вариант вполне подходящий. Соберусь, свяжемся.
Здравствуйте, Павел. Мотобуксировщик "Авант 500" двигатель Лифан 177F как заменить на HondaGX-270 VSP с коническим валом? Чем можете помочь? Спасибо.
Нужно проточить вариатор под конический вал , и нарезать шпонку на валу двигателя.
PaxusMoto, спасибо, тоже интересный вариант, но не понятно как проточить вариатор после вала 25 мм под 22 (простите за мою некомпетентность) и нужно ли снимать коленвал для нарезки шпонки? И еще вопрос мотобуксировщик приобретенный у вас в начале июня 18 года с лифан 177f вал у него 25 или 25.4мм? И ещё можно ли коленвал с этого лифана поставить на Хонду GX 270? Спасибо.
и нужно ли снимать коленвал для нарезки шпонки? И еще вопрос мотобуксировщик приобретенный у вас в начале июня 18 года с лифан 177f вал у него 25 или 25.4мм? И ещё можно ли коленвал с этого лифана поставить на Хонду GX 270? Спасибо.
Вариатор нужен от снегоходя Буран с резьбой . Его нужно протачивать под вал Хонды.
Для нарезки шпонки вал снимать не нужно.
Вал на Lifan 25 мм.
Вал с Лифана на Хонду может не подойти , нет такого опыта.
PaxusMoto, спасибо, все предельно ясно.
PaxusMoto, еще вопросик образовался. В вариаторе от снегохода Буран с резьбой нет паза под шпонку. Где его нарезать? хватит ли тела вала вариатора. А если негде зачем тогда нарезать шпонку на валу двигателя? Как фиксировать тогда? Чего то я недопонимаю.
PaxusMoto, еще вопросик образовался. В вариаторе от снегохода Буран с резьбой нет паза под шпонку. Где его нарезать? хватит ли тела вала вариатора. А если негде зачем тогда нарезать шпонку на валу двигателя? К
Мы пробиваем шпоночный паз в проточеном валу вариатора. Места хватает. Иначе я бы не писал об этом.
Страницы Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc