Re: Как Барсик из буксировщика стал толкачом!
Александр, я ведь не отговариваю и об этом уже писал.
Скобы усатые кончно будут к месту.
Ну и по два листа рессор видно хода большого из-за жесткости не дают. Но и мягкости подвеске не прибавлят.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Как Барсик из буксировщика стал толкачом!
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 27 28 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Александр, я ведь не отговариваю и об этом уже писал.
Скобы усатые кончно будут к месту.
Ну и по два листа рессор видно хода большого из-за жесткости не дают. Но и мягкости подвеске не прибавлят.
Ну и по два листа рессор видно хода большого из-за жесткости не дают. Но и мягкости подвеске не прибавлят.
А вес учитываешь сверху?Мотор около 40 кг,реверс,аккумулятор,ну и в кузовке всегда груз,когда едешь,букс вроде как плывёт,а подвеска работает...
Если уж учитывать такой вес и жесткость УАЗовских рессор, то и до выгибания профильной трубы на 25 между точками крепления, рукой подать.
Я снегоход с движком 13л.с. установленным сзади за зад поднимаю, а вот свой УАЗик поднять не могу.
mehatronik-1968, приехал с рыбалки.Ветер штормовой,ящик рыболовный сносит со льда.Замерил гармином макс.скорость по льду на катках,в общем по ветру 40км/ч ровно,против ветра 37 км/ч на полной гашетке,на склизах думаю побыстрей бы чутка букс ехал.На счёт ремня на 40 не знаю есть или нет,но как писал при полностью сжатых тарелках расстояние м/у ними 40мм.Возник вопрос по ведущему варику,их в магазине прямо подбирать тогда надо получается под определенную ширину ремня или как?На звездах 11/32 скорость раньше была значительно меньше,ощутимо тише едешь.Извиняюсь,что в чужой теме пишу все это.
Смотреть нужно, что мешает ведущему доталкивать ремень до края. Вариатор в ваших руках - крутите, вертите.
Издалека то не видно.
но как писал при полностью сжатых тарелках расстояние м/у ними 40мм.
Ведущий без ремня при сдавливании сходится тарелка в тарелку это внизу ..
но как писал при полностью сжатых тарелках расстояние м/у ними 40мм.
По верху как раз 33 ремень ложится между тарелками
Смотреть нужно, что мешает ведущему доталкивать ремень до края. Вариатор в ваших руках - крутите, вертите.
Издалека то не видно.
В общем разобрался с вариатором.С новья ведущий варик был посажен на вал двига с люфтом,купил в магазине новый вал вариатора,который садится на двиг плотняком,неподвижную тарелку тоже пришлось брать новую,т.к старую было не накрутить на новый вал,по d та часть вала с резьбой на которую накручивается неподвижная тарелка оказалась больше d части с резьбой старого вала,продавец сказал все нормально,запчасти от обычного Сафари.Оказалось,как сейчас понял, этот новый вал с тарелкой нифига не от обычного старого Сафари,резьба на этом валу короче,чем на старом и тарелкам полностью сойтись вместе мешают загнутые в сторону тарелок ребра жесткости крышки варика,они тупо упираются в трехлапую медузу,даже канавку продолбило этими ребрами в медузе,на фото видно.Видно на сколько 33й ремень не доходил до верха на фотоКрышка получается нужна от тайги алюминиевая или подобная без эти ребер жесткости.Короче говоря продавец опьебал чутка и сам сразу не разобрался что к чему,хотел как лучше,получилось как всегда).
Если проблема в крышке, то попробуйте подложить между ней и резьбовой частью дистанционные проставки одев их на болт за крышкой. Можно использовать шайбы, но я бы сразу попробовал одеть гайки М8. Это отодвинет крышку и чуть ослабит пружину. Страгивание начнется раньше. Ну это если я правильно понял проблему.
Это отодвинет крышку и чуть ослабит пружину. Страгивание начнется раньше.
Можно и так. А если страгивание нужно попозже , как иногда предлагают, в пределах максимального крутящего момента , т.е. 2500 об\мин., то можно использовать бурановскую пружину, она длиннее , соответственно более жесткая.
Тоже прикидывал подложить под болты крышки что нибудь или ребра подточить,но у родственника есть не нужная тайговская крышка,попробую сначала с ней,если подойдёт,вот же хренотень,хорошо глянул сейчас,так бы и ездил дальше,думая что варик под другой ремень).Всем спасибо!В чужой теме намусорил,извиняюсь...
Ребята,будьте добры,не мусорите в теме...
Всем привет! Потихоньку строю..https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIF … TsVlIR3BnQhttps://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIF … I8g2PEMOPA
Вот так будет лучше. Капот сделал комбинированный.По краям поставил фанеру толстую,для облегчения нарезал в ней отверстий,их закрою такой же тканью,как и передок.Рама из трубы 20х20,сверху фанера 14 мм,реверс и мотор стоят прямо на фанере,снизу подведены поперечины для усиления.Рама получилась лёгкой и очень прочной.Ведомый вал сделал неподвижным,вращаться будут только звёзды.Это упростило конструкцию.Ведущий вал стоит в двух корпусных самоцентрирующихся подшипниках.
Александр, достойно получается
михаил н, Спасибо,Миша,зима покажет.Но уже сейчас этот недоделок ездит вперёд-назад.
Капот будет легко сниматься.Впереди приварил два уха по углам,на капоте внизу сделан выступ см 3,этот выступ заходит под уши и фиксируется от смещения вперёд и вверх,а в задней части капот крепится простой шпилькой на 10 к пластине,приваренной к раме.Завтра сфотаю и выложу.Надо снять капот-шпильки вытащил,сдвинул капот назад чуток и снял его полностью.Доступ к агрегатам отличный.
приварил два уха по углам
Александр привет! Рассмотри еще такой вариант ,может понравится : от рамы вверх привариваются тоже 2 уха на встречу, сверлятся отверстия так, чтобы через все 4 уха прошел пруток 8 - 10 мм(с одной стороны приваривается гайка ,с другой стороны сверлится отверстие под какой то стопорный элемент), и у тебя уже капот будет просто откидываться вперед, как на петлях. Я делаю именно так.
Сергей13, Привет,Сергей!Спасибо за совет,я этот вариант продумывал,но мне нужно,чтобы капот просто снимался..
Вот ухо,оно держит капот.
.А здесь просто фиксатор вытаскиваешь и капот свободен.
Надо ещё отбойник снега прикрутить,чтобы цепью не набивало над реверсом в щель.
Сделал обвязку корыта из полипропиленовой трубы.
Китайки от голода спасут
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 27 28 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Как Барсик из буксировщика стал толкачом!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc