Re: Как Барсик из буксировщика стал толкачом!
Сделал обвязку корыта из полипропиленовой трубы.
Доброго дня Александр ! Супер !
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Как Барсик из буксировщика стал толкачом!
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 28 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сделал обвязку корыта из полипропиленовой трубы.
Доброго дня Александр ! Супер !
SNV, Не понял юмора
lis59, Я у тебя срисовал обвязку. Только малость своего добавил.
Не понял юмора
ну я понял,сетки на стене изьяты у браков
SNV, А кого это волнует?
Потихоньку кручу гайки...Управляющее корыто поставил...
Сиденье сделал мягкой и под спину поддержка будет... Руль опирается на два подшипника в обоймах.
Осталось поставить стекло впереди и фару.Ну и переднюю часть корыта закрыть от снега.
Вот и защита от ветра с фарой встали на свои места.
Переднюю часть корыта закрываю тканью от полога.
Толкач готов,теперь дело за снегом,чтобы обкатать. Надо ещё название придумать,а то не поедет...
бронто, Саша,
бронто, Саша,
Толкач готов,теперь дело за снегом,чтобы обкатать.
Доброго здоровья Александр !
До снега еще месяц-полтора .... не заглядывая
Сварной 12, Спасибо,надеюсь получилось....
coka, Вот и я про это...
Надо ещё название придумать,а то не поедет...
Думай голова .. , да и еще ограничитель хода дышла сделать чтоб вверх ходил а вниз только см.на 10 ну плюс ... минус хода было ниже уровня дороги,а больше не пускало в снегу обалденно проходимости добавляет опробовано.
lis59, Это точно,но руки то зудятся...
Заварил я в реверсе окно,так будет надёжнее.Пена масло плохо держала,и прокладка внизу всегда была маслом пропитана.Теперь и масла надо меньше и сопливить не будет внизу.
На вид вроде нормально заварено, я на всякий пожарный мажу шов смесью мела и бензина, после того как высохнет с обратной стороны мажу керосином, если есть поры сразу видно. Так как в редукторе было масло ,полностью его бывает трудно убрать, поэтому при сварке может дать поры.
Ленский, Я этого не знал конечно,но буду надеяться,что больших дырок не осталось. Нижнюю часть редуктора для надёжности запеню,если и будет где то пропускать,то быстро не убежит.
Сегодня как раз варил редуктор. Попадаются сплавы в которых присутствует ,что то в виде мелких частиц, которые при плавлении металла (при сварке ) начинают выгорать и образуют поры, на глаз их можно и не увидеть. На фото вроде нормальный шов.
При испытании на герметичность выявлено 3 порины.
Поэтому перед сборкой лучше все же проверить и проварить проблемные места, с последующей проверкой, пока не будет все герметично.
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 28 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Как Барсик из буксировщика стал толкачом!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc