Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
PaxusMoto, спасибо - теперь все ясно. С кем если что договариваться по выполнению этой работы у вас?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Страницы Назад 1 … 46 47 48 49 50 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
PaxusMoto, спасибо - теперь все ясно. С кем если что договариваться по выполнению этой работы у вас?
PaxusMoto, спасибо - теперь все ясно. С кем если что договариваться по выполнению этой работы у вас?
Телефон менеджера 8 931 400 1707.
PaxusMoto, СПАСИБО.
Здравствуйте, подскажите на паксусе 650 движок сзади, как устанавливаются подпружиненные склизы. Колеса с двумя пружинами под движок?
Здравствуйте, подскажите на паксусе 650 движок сзади, как устанавливаются подпружиненные склизы. Колеса с двумя пружинами под движок?
Больше пружин под двигатель.
Здравствуйте, на паксусе 650 регулятор напряжения на фару какой максимальный ток дает, или можно ссылку на него. На нем ничего не написано :-)
Здравствуйте, на паксусе 650 регулятор напряжения на фару какой максимальный ток дает,
12 вольт 55 ватт.
Здравствуйте, извините, но лень перечитывать весь форум, наверно такой простой вопрос точно был, но все же... Нужно или нет достать из воздушного фильтра бумажный элемент (буксировщик использовался 1 сезон. пока не убрал)? Есть сомнения, что где то читал, мол следует извлечь бумажный элемент и оставить лишь паралон. Если нужно убирать бумагу, зачем её сразу на заводе не убирают???
Если нужно убирать бумагу, зачем её сразу на заводе не убирают???
Производитель моторов не знает куда будет установлен мотор, на летнюю технику или на зимнюю Владелец буксировщика также может ,если захочет, использовать букс летом , или же установить мотор с букса на летнюю технику . Летом бумажный фильтр нужен. Если эксплуатация только зимой, когда нет пыли ,то желательно удалить ,т.к возможно обмерзание конденсата на бумаге с неприятными последствиями вплоть до остановки мотора или невозможности запуска..
жет ,если захочет, использовать букс летом , или же установить мотор с букса на летнюю технику . Летом бумажный фильтр нужен.
не соглашусь ..на мотоблоке мот. брисстатон с (америка ) с завода один поролон стоит ..
на хонде бумага выкинута .один поролон
не соглашусь ..на мотоблоке мот. брисстатон с (америка ) с завода один поролон стоит ..
на хонде бумага выкинута .один поролон
Бумага и летом *сюрприз * уже тройку человек выручал, особо после длительных дождей при большой влажности ... начинают мучится заводится и дымит глохнет.
Причина, бумага разбухла от сырости - убираешь и нет проблемы ДВС сразу оживает.
бумага разбухла от сырости
Это лишний раз говорит о качестве элементов фильтра на китай моторах. На автомобильных фильтрах такого не происходит...
Сергей13, Это лишний раз говорит о том , что стоит фильтр на улице, а у авто под капотом.
Уважаемые форумчане, у меня вопрос. Чем и как утяжеляете спереди заднеприводный мотобуксировщик для увеличения проходимости в "целое" (привязываются груз или например ящик, в который можно положить инструменты, бензин тот же груз). У кого какая "приспособа", поделитесь пожалуйста и из чего сделана? У меня Paxus 500 Grand.
Лучше всего собой,сделав толкач.
Баёв,
OlegB2410, АКБ 60 амч устанавливал.,
Чем и как утяжеляете спереди заднеприводный мотобуксировщик для увеличения проходимости
Правильно мужики пишут-толкачом. По моему, так заднеприводный просто просится под толкач.
Про толкач или лыжный модуль все понятно, конечно проходимее и удобнее. Я перевожу букс в УАЗ буханка, так как рыбачу в основном по не большим речкам (хариус), с толкачом уже есть проблемы перевозки, т.к букс тоже удлиненный 1650, а прицеп это же еще деньги. Поэтому и вопрос на сегодняшний день, как утяжелить перед буксировщика, пока нет толкача???
OlegB2410, когда-то давно читал,что чел.не поленился и свинцовые пластины спереди ложил.типа они плоские и места мало занимают.а так можно и акум.поставить.и тяжесть и свет без заводки двс
т.к букс тоже удлиненный 1650, а прицеп это же еще деньги.
У мення Гранд авант. Толкач. 3 года возил в короткой ниве. Еще и пассажир входит . На сборку или разборку, плюс загрузить выгрузиить уходило 30-40 минут в одну харю. Сейчас уже на прицепе....все от лени
Я перевожу букс в УАЗ буханка,
Так какая проблема при перевозке в буханке?! Элементарно отсоединил корыто,задрал дышло,а если правильно сделать то дышло можно и взад "заламывать" и Фсёёёё...........никаких проблем.
Тогда снова вопрос, что практичнее, надежнее, проходимее - толкач или лыжный модуль например с накладками.
Это извечный спор.На чистом модуль устойчивей,но в лесу толкач ловчее.Я пытаюсь скрестить.
Тогда снова вопрос, что практичнее, надежнее, проходимее
Спроси у Бронто.У него был толкач,потом с л/м и почему-то снова сварганил толкач.
Страницы Назад 1 … 46 47 48 49 50 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc