Re: Неисправности двигателя
Отпишусь о проблеме: В выходные поездил трошки, километров 40 проехал. Все нормально.
Может конечно и бензин,,.. сейчас уже тепло стало.... но я думаю это тот долбаный кубик.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Страницы Назад 1 … 66 67 68 69 70 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Отпишусь о проблеме: В выходные поездил трошки, километров 40 проехал. Все нормально.
Может конечно и бензин,,.. сейчас уже тепло стало.... но я думаю это тот долбаный кубик.
Я так не думаю. Подключи обратно и узнаешь точно.
Подключи обратно и узнаешь точно.
Минимум 2 раза подключал-отключал. Но полной уверености конечно нет.
Что то мой толкач отказался заводиться после летней стоянки. Искра отличная, двигатель новый. Значит загвоздка в карбюраторе, а желания разбирать его, не какого. Решил завести его проверенным способом. Залил немного бензина под свечку и все заработало. И заводка появилась.
Решил завести его проверенным способом
фиговый это "проверенный способ"... это как раз самый тупой способ
но я думаю это тот долбаный кубик.
давно уже кубик советуют выкинуть сразу. это твердотельное реле, оно вообще не нужное для снегоходчиков. смело оторви и выкинь
vovapajvin, у меня под сиденьем эфир (быстрый старт) есть. брал для уаза, в мороз хорошо помогает. на МБ ещё не испытывал. нужды не было. но думаю никакой разницы
Подскажу способ как завести ИСПРАВНЫЙ ДВС после длительного простоя или в сильный мороз,когда вы маслает стартером а вспышек нет.
Под баком есть регулятор,в заглушкнном состоянии он всегда открывает дроссельную заслонку. Перед пуском переводим его в режим дроссель закрыт,можно чуть приоткрыт,совсем малость. Потом не отпуская дергаем шнурок,обычно с первого раза запуск. Воздушная заслонка само собой закрыта . Никаких других манипуляций обычно не требуется.
yugov0964, фиговый это "проверенный способ"... это как раз самый тупой способ
Но везде срабатывает. На бензопиле на мотоблоке с ЗИДовским движком. Раз даже завёл так ГАЗ 66 с белорусовским с пускачем движком когда Морозом перехватил бензопровод хватило всего
Полшприца
Alex 74, Под баком есть регулятор,в заглушкнном состоянии он всегда открывает дроссельную заслонку. Перед пуском переводим его в режим дроссель закрыт,можно чуть приоткрыт,совсем малость
А как его там переводить,? Это какой то рычаг? Просто я ещё туда не залазил и нет представления? И рукой его надо держать? Да, знаю что заслонка с регулятором оборотов всегда открыта на незаведеном двигателе. И он наверное не может засосать бензин.
И ещё, кубик это релюшка для масла?
vovapajvin, С карба идут тяги на регулятор,можно за них потянуть,а лучше пальцем за рычаг,куда приходят тяги. Кубик мешает только на уклонах,низкий уровень масла,попавший бензин в масло вроде тоже даёт проблемы,но это когда его туда максимум попадает. Правильнее иметь возможность быстро его отключать,в перечисленных ситуациях,лишняя защита ДВС никогда не помешает.
В прошлый сезон в 4 км от дома заглушил новый лифан-и всё.Два часа ,уже в сумерках,дёргал стартёр и менял свечи.Ничего не помогало,только изредка стреляло в глушитель.Догадался выдернуть провода от квадратной таблетки и движок ожил!Ездил без датчика,но когда прислали новый-поставил.Так спокойней.
Всё, понял по кубику и тяге. Дельные советы. Спасибо!
Баёв, Кроме кубика бывает и переключатель стоп мудрит. Тут сразу на катушку все откидывать и искать коротыш на стоп.
Аварийный "стоп"у меня почти сразу глючить начал.Выкинул его.На блоке работает.Думаю,что понадёжней на руль толкача поставить?
Баёв, конечно надо на руль ставить.у меня стоит тумблер из ЗИЛ-131, за эти годы не разу не отказал,правда провода иногда отрывались ,но это по невнимательности моей.
Баёв, На руле тоже стоит ,а раньше не стоял,пока однажды трос не прихватило,пришлось прыгать с модуля и ухватить стоп. Второй вариант в дерево или в ЗИЛ с буровой въехать.
Вопрос по карбу, мотор 170FTR. Все знают что у нас на собаках летний вариант двигателя, сапун картера выведен в карб, что не есть хорошо. По мимо газов он закидывает ещё конденсат, в общем лишняя влага, там где её не должно быть. Что если сапун вывести в отстойник? Сделать на конце маленькую баночку, что бы эта кака не лилась просто так, а на карбе отверстие заглушить. Знаю что на зимних вариантах шланг сапуна просто загнут к низу и всё. Кто что думает?
salomon-79, Так сильно достает сапун?
Так сильно достает сапун?
Скажу так .. редко но метко.. У нас часто бывают большие перепады температуры. На днях , приехал в гости по деревне, уезжал поздно, еле завел, перехватило жиклёр. Снял фильт, там жижа масляная с эмульсией. Зачем в карбе влага лишняя, хочу свести к минимуму этот фактор. Вот и спрашиваю, кто что скажет, у людей побольше опыта здесь.
думаю , конденсат в железной банке будет мерзнуть в плоть до всего объема банки, и тогда попрет через сальники и тд, и тп.
salomon-79, А двигатель утеплён,теплый забор воздуха для карба обеспечен?
думаю , конденсат в железной банке будет мерзнуть в плоть до всего объема банки, и тогда попрет через сальники и тд, и тп.
Банку не большую, пластиковую, прозрачную, пара отверстий по бокам, что бы газы выходили, шланг короткий .
вот эфир и дождался своего звёздного часа. сегодня менял масло, надо было выгнать лошадку. не завелась с 5 раз. брызнул эфира в воздушку, как миленький моментально схватил и стоит работает.
А двигатель утеплён,теплый забор воздуха для карба обеспечен?
Чехол есть, забор воздуха около выхлопа. Снял фильтр, крышку, в том месте где отверстие сапуна в карбе очень много конденсата, маслянистой мутной жижи .
Страницы Назад 1 … 66 67 68 69 70 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc