Re: развесовка толкача
Насчёт проходимости ничего сказать не могу,с корытом не ездил.Чтобы себе чего-нибудь оторвать лыжи с корытом в одинаковых условиях.И в обоих случаях ветрозащита аналогична,да и на лыжном модуле тоже.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → развесовка толкача
Насчёт проходимости ничего сказать не могу,с корытом не ездил.Чтобы себе чего-нибудь оторвать лыжи с корытом в одинаковых условиях.И в обоих случаях ветрозащита аналогична,да и на лыжном модуле тоже.
бронто, Саша верно говоришь,надо чтоб не просто для управления, но и что то везти.
yugov0964, Игорь делал и большие сани,но мне посоветовал взять 125, что мы и купили с мужиками (3шт) очень толкач стал маневренным в лесу,а вожу в ней лыжи (1м80),бур,рыбацкий ящик,лёгкая пешня.Если еду не на один день,то цепляю волокушу под шмудяк.
У меня двое корыт,бурановские сани и на самом буксе можно сплясать вдвоём.Зачем мне что-то возить на руле?А если прижмёт ,всегда можно прилепить капот,и ветрозащита будет.
и на самом буксе можно сплясать вдвоём.
не слушай никого, тебя устраивает и хорошо. Ты же не заставляешь их делать так , соскучились по общению, берём 2 по 0,5 и в гараж
Помню когда первые рулевые корыта появились,тоже всплеск эмоций был,а теперь нахваливают!Я прекрасно понимаю что это не прорыв в нашем нелёгком деле,но после буксировщика как мотоцикл после велосипеда-сидиш и отдыхаешь.Вчера по мордохлыстнику покатался,сегодня за озеро махнул.Везде прёт.
за озеро махнул.Везде прёт.
Ну длинный пахус всегда был , а как толкач тут базара нет, просто у кого то проблы с перевозкой, у кого то в личной жизни неудача ( ну не понимают его), ты сделал, тебе нравится, ну и ладно . Про косяки потом расскажешь, мы обсудим
Помню когда первые рулевые корыта появились,тоже всплеск эмоций был,а теперь нахваливают!Я
ИМХО нормальные рулевые корыта появились у Игоря Я не испытал к.т сделал лыжный модуль, толкач мне нравился,но блин валкий. сделал лыжник и он меня устраивает для моих хотелок, состарился наверно
Все спят. а я ещё не до , В баню пошёл. С лёгким паром
А я сегодня после баньки медовухи отведаю .Кстати пахус "тайга" в качестве толкача абсолютно не валкий.Можно даже вдоль по склону,балансируя телом ,ехать.На буксировщике это было нереально.
Кстати пахус "тайга" в качестве толкача абсолютно не валкий.Можно даже вдоль по склону,балансируя телом ,ехать.На буксировщике это было нереально.
Согласен с балансировкой по склону. Валкий он становится при очень глубоком, рыхлом снеге. По колено, он еще нормально идет. С лыжами, интересная конструкция! Это как-то снимает проблему постоянного очищения от снега, передней волокуши. Возить в ней, мне приходится только оружие, а для него, можно найти другое место. Гораздо больше, страдаешь от заваливания снега вовнутрь волокуши - рулить тяжелее, двигатель ощутимо тяжелее работает. Да и, ширина лыж, здесь перекрывает ширину самой широкой волокуши, для 600 гусеницы.
Спинку еще сделать, и самое главное для проходимости - двиг вперед перенести, и будет -
Лыжи у меня расставлены на 70 см и по пухляку бывает образуется общая куча снега,но стоит дёрнуть рулём влево-право и лыжи чистые.Потребности в спинка пока не ощутил.Вчера съездил за 6 км примерно по такому-же путику как у вас на видео,загрузил 200 кг железа и выехал с одной остановкой(не захотел входить в резкий поворот на подъёме)объехал в целое по старому руслу,везде вытянул без помощи.Задний привод пока устраивает.Крепление лыж надо передвинуть см на3-5 назад,чтобы лыжи шли с большим углом атаки.
У толкача очень короткие оглобли и почти весь мой вес приходится на перёд буксировщика.По этому в переделке в переднеприводный пока смысла не вижу.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → развесовка толкача
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc