Re: Иноходец
Борисыч, сани надо по основанию 45, верх 50, длина 1м40 см их цена 1750 в Перми, лёгкие, проходимость буксировщика с ними гораздо лучше, минус не удобно стоять, но после нескольки километров уже не замечаешь.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Иноходец
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Борисыч, сани надо по основанию 45, верх 50, длина 1м40 см их цена 1750 в Перми, лёгкие, проходимость буксировщика с ними гораздо лучше, минус не удобно стоять, но после нескольки километров уже не замечаешь.
DIV,, приветствую! У меня площадь касания со снегом 110 см по длинне, козление ушло после загрузки под сиденьем, и рюкзак с грузом на руле, общая масса груза 20 кг. Управляемость не потерялась, но и через препятствия затягивать стало тяжело. Но выросла проходимость по лесным полянам, опять не хватало порой силы .просит перейти на большее передаточное . На данный момент у меня 10,4.
По развесовке, здесь закон не писанину, можно поиграться, но в позиции двигатель сзади, я могу развернуться в режиме козления на "точке" в глубине снега 50-60 см.
Радоснег,
Газимыч, кто не терзал Ларвена, тот не поймёт...
Хорошая техника, сам юзал, ну тебе ли не знать? Но, слишком узконаправленная. На счет того, что Ларвен король леса, они не ошиблись - прёт по кустам, кочкам и промеж деревьев, ноооо, не любит накатанных трасс.
Словами классика: " Страшно далека эта техника от народа!"
ЭнтуЗАЗИЗМА не будет.
А он и не нужен массовый, кто поймет его практичность, тот и сделает. Пусть говорят те , кто практикует, пока больше говорят те, кто не прошел. Это слова одного форумчанина , который наблюдает за диспутами вокруг Ларвена.
Старая пословица гласит, один делающий ценнее 10 говорящих.
Борисыч, вчера выезжал на Иноходце, это был первый пробный выезд в лесу по пробитым мотособаками буранкам. В общем сажу что сложновато ехать, особенно когда устал на обратном пути. Падения были частыми, лыжи по опорной площади иногда при крене, засаживали сб глубоко в снег, что мешало динамичному продвижению. Пришлось ехать не спеша. Глубокий снег меняет многие форматы, изменение площади гусеницы, глубины снега выведут и на нужный формат лыж.
У меня лыжки малёхо шире были. Я такие как у тебя листовым фторопластом подшивал. Тяжёёёлые были, жуть! Фторопласт тяжёлый материал, но антифрикционные свойства одни из лучших.
Радоснег, пооткрывает тем на форумах, а кто добавлять будет?
Ролик закрытия сезона в гостях у Радика Радоснег, в день его рождения.
Андрей, просто все делать сразу, не успеваешь!
Видео с того же пробега, только снимал другой автор. Хорошо видна динамика движения Иноходца по буранкам.
https://youtu.be/YuqB_vXwwhA
Товарищ чёт нонче сильно занят?
За него выложу его новое творение...
https://youtu.be/QoEYJus15Fk
Думаю хватит для обновления.
Радоснег, доброго Вам, хорош Лаврен!!! жаль у меня не пойдёт пахота кругом.
Почему не пойдёт? Пойдёт! Просто скорость меньше, пока не установится снежный покров.
пока не установится снежный покров.
Так он и не установиться, края полей снега по колено, а к серёдке голая похата всё ветром сносит.
детские забавы, у меня тоже в гаражах пацаны по дорогам вечерами гоняют, на динго. ширина гуси 20см. ну где на таком говне еще можно покататься? здесь тоже самое - ебанутся в снег и гогочут. да и снег то только в логах.
Покажи что у тебя в противовесе детским забавам?!
Репьёв нахватали...
Посмотрел и думаю : не моё, ноги постоянно нагружены. Это как в гироскутере. Более спортивный вид снежка. Много плюсов, но этот минус, для меня, большой. На рыбалке и так ноги устают, а здесь ещё кренделя выписывать. Я в сани даже закрепил от коврика сегменты, чтоб ноги не елозили, для точки опоры.
Но для потенции, однозначно плюс ! : то левое яйцо напряглось, то правое....
А если деревцем ногу пяткой вперёд развернёт?
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Иноходец
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc