И тебя Сереж, уже с Новым годом! Я лазил к ним на ветку, особо не следил что и как но понял что там какие то проблемы у людей были и руководство поменялось... что дальше у них будет время покажет.
Ну а по технике- у меня. ты знаешь , мой Пахус 700 был один из последних без реверса. На такую тяжелую технику он просто необходим. реверс от Пахуса отдельно мне показался дороговат, Был вариант у димы Сайгака взять, но решил попробовать кпп от Ваз. А вот теперь уже ничего другого не хочу. 4 вперед и одна назад это вещь на такой технике. Весу правда хватает, одному его не поворочить. И только толкач, как буксировщик вспоминаю первые зимы, это что то... ни рук ни спины... Из поломок у меня тоже немного- прогорала прокладка головки, провод перетерт был под маховиком(заводской дефект), ну и по подвеске по мелочам... Да, еще его без меня в валун приложили (убежал). там пришлось даже раму править, но это так сказать , косяк ездюков)))
Весной таскали вывозили на нем дрова- вот тут я реально свою Каракатицу зауважал. С Вазвской коробкой дури в нем немеряно, едет где хочешь. ну кроме слуза серьезного, конечно, там из такой широкой гуси ничего не вылетает. Это наверное единственное . где на нем проблема ехать, остальное ему пофиг. Так что техникой я доволен, правда подумываю о маленьком буксике, чтоб быстренько вечерком можно было бы налимчиков подолбить сгонять,кинул в Уазик доехал . а там до лунок... чтоб без прицепов и погрузок разгрузок...
Из минусов- оригинальная конструкция требует оригинальных запчастей, но решил вопрос запасом второго экземпляра деталей(это касается узла вариатор-кпп-привод)
Вот как то так...)))