26

Re: Толкач"Стандарт".

https://a.radikal.ru/a26/2201/0d/694f9a7efe96.jpg

27

Re: Толкач"Стандарт".

не знаком с таким сцеплением, а там не надо опору за звездой приводной? Чисто на глаз кажется плечо большое на вынос с вала двигателя... ИМХО

Re: Толкач"Стандарт".

p-r-g, при твоей трансмиссии, и расположению веса двигателя, может эффективнее был бы заднеприводной ? А по жизни я, вообще не сторонник кареток, тем более на переднем приводе. Мало того что мощность двигателя съедают, ещё и вечный "геморой" с катками и пружинами. Перешёл на подпружиненные склизы, забыл про ходовую.

29

Re: Толкач"Стандарт".

p-r-g, все таки,самим сделанный больше радости приносит, чем покупной. Так, да ? Смотрю, радости "полные штаны". Понятно что и косяки могут вылезти. Без этого ни как в самоделках. Покататешься,  определишься. Может и не будет хватать проходимости ? Снегопады ещё будут и если не будет оттепелей, то эта зима как раз  подходит, чтоб опред
елиться в своих желаниях. Удачи !
Гусеницу такого размера как у Вас на тот момент бюджет не позволил. А мысли все уже о лонге. Спасибо и Вам удачи!

30

Re: Толкач"Стандарт".

не знаком с таким сцеплением, а там не надо опору за звездой приводной? Чисто на глаз кажется плечо большое на вынос с вала двигателя... ИМХО
Вы правы, мне тоже так показалось, поэтому уже поставил опорный подшипник.

31

Re: Толкач"Стандарт".

p-r-g, хорошо получилось!  bf  Вот только скажи пожалуйста - в чем конструктивное предназначение столь мощной обвязки для капота и багажного отделения?! Как по мне, так это лишние 5-6 кг. веса...
Да , после взвешивания пришлось взять болгарку и капот стал легче на пять кг. Багажник трогать пока не стал.

32

Re: Толкач"Стандарт".

[img]p-r-g, при твоей трансмиссии, и расположению веса двигателя, может эффективнее был бы заднеприводной ? А по жизни я, вообще не сторонник кареток, тем более на переднем приводе. Мало того что мощность двигателя съедают, ещё и вечный "геморой" с катками и пружинами. Перешёл на подпружиненные склизы, забыл про ходовую.[/img]
Да Ваши склизы изучил. Мне тоже больше по тайге передвигаться. Буду летом делать.

33

Re: Толкач"Стандарт".

p-r-g,
На первой фото-надо ли такое большое расстояние между буксом и волокушей? Что это дает?

34

Re: Толкач"Стандарт".

Pineganin пишет:

Pineganin⇓Сегодня 18:25
Старейшина
Неактивен
Откуда: Архангельская обл Пинежский р.
Зарегистрирован: 25-03-2017
Сообщений: 2,607
p-r-g,
На первой фото-надо ли такое большое расстояние между буксом и волокушей? Что это дает?

Снача делал с прицелом , что будут сани ведущие подлиннее, а сейчас кажется что так рычаг для поворота больше...легче поворачивать...но ещё буду пробовать санки сдвигать ближе к буксировщику, а то приходиться ребёнка сажать чтобы нос не задирало к верху)...

35

Re: Толкач"Стандарт".

p-r-g пишет:

но ещё буду пробовать санки сдвигать ближе к буксировщику

Сдвигай,чем короче связка,тем легче поворачивать и радиус поворота меньше.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

36

Re: Толкач"Стандарт".

бронтоay

37

Re: Толкач"Стандарт".

бронто пишет:

Сдвигай,чем короче связка,тем легче поворачивать и радиус поворота меньше.

Ага понял...буду пробовать.

38 (18-01-2022 20:35 отредактировано Петрович51)

Re: Толкач"Стандарт".

p-r-g, у меня склизы подрессорены из-за переднего привода, при довольно длинной базе с гусянкой Лонг. Весь вес впереди. Поездил по лесу по накатанной  буранке и не понравилось что букс, довольно " больно" носом клюёт на волнах. А так, в целяк подрессоривание не особо и нужно. У Егеря вообще вроде сделано все жёстко и проходимость на высоте по сравнению с аналогичными буксами с каретками. Ещё раз напомню, у переднего привода с каретками низ гусянки идёт волной. И на прокручивать гусянки больше идёт мощи, чем у заднеприводного. Проходимость выше у переднего привода только за счёт того, что весь вес впереди.

39

Re: Толкач"Стандарт".

Петрович51 пишет:

p-r-g, у меня склизы подрессорены из-за переднего привода, при довольно длинной базе с гусянкой Лонг. Весь вес впереди. Поездил по лесу по накатанной  буранке и не понравилось что букс, довольно " больно" носом клюёт на волнах. А так, в целяк подрессоривание не особо и нужно. У Егеря вообще вроде сделано все жёстко и проходимость на высоте по сравнению с аналогичными буксами с каретками. Ещё раз напомню, у переднего привода с каретками низ гусянки идёт волной. И на прокручивать гусянки больше идёт мощи, чем у заднеприводного. Проходимость выше у переднего привода только за счёт того, что весь вес впереди.

...вес на передок ещё планируется...буду ставить КПП "Урал" с задней передачей, но тоже только когда снег сойдёт(на улице всё делаю...гаража пока нет)...

40 (19-01-2022 07:10 отредактировано Maxim_56)

Re: Толкач"Стандарт".

p-r-g пишет:

.буду ставить КПП "Урал" с задней передачей,

......тогда и двигатель нужно будет разворачивать,на КПП Урал обратное вращение. И мой совет,уходи от цепи до КПП,лучше ремни,профиль Б,желательно с 2мя ручьями на постоянном натяге. Большие обороты для цепи-ЗЛО,быстро изнашиваются из-за масляного голодания,как бы ты часто её не смазывал. У меня был примерно такой же конструктив,ЦС-КПП-гусеница,ремни как поставил,так и продал с ними же,а им хоть бы хны,ни намёка на истирание и покупатель ещё три сезона на них же ездил.И почему ты ЦС по валу двигателя не продвинул ближе до картера? Правильно написали,оч. большой рычаг получается.
И крепление заднего вала с натяжителями вызывают опасения,шибко боьшой вынос опорных подшипников,а они ничем не поддерживаются. Есть риск,что загнутся когда-нибудь,а если бы было натяжение как здесь,но спереди ,то 100пудово.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

41

Re: Толкач"Стандарт".

почему ты ЦС по валу двигателя не продвинул ближе до картера? Правильно написали,оч. большой рычаг получается.
И крепление заднего вала с натяжителями вызывают

На этом моторе вал на конус, поэтому сцепление дальше  не задвинуть...ну или вал обрезать, но этого делать не стал, чтобы при необходимости мотор можно было вернуть обратно на бензогенератор. На фото, где оглобли толкача ещё не покрашены финишной краской видно опорный подшипник под сцеплением. С работы прийду сфотографирую поближе. А натяжитель входит в толстостенную трубку почти без зазора... только смазка влезла, трубка хорошо приварена к щеке толщиной 4 мм...щека внизу с подгибом 20мм...так что надеюсь не согнет... буду наблюдать. За подсказку про коробку с ременным приводом спасибо! Два ремня наверное не будут проскальзывать...под капотом вроде сухо...да и тише будет.

42

Re: Толкач"Стандарт".

p-r-g пишет:

За подсказку про коробку с ременным приводом спасибо

http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=1361
Вот посмотри в моей бывшей теме.

p-r-g пишет:

На этом моторе вал на конус, поэтому сцепление дальше  не задвинуть.

..Понятно.Тогда уж лучше приобрести другой двиг. И ЦС развернуть,звездой к блоку,ему похер как стоять,работать будет,а нагрузки на коленвал уменьшишь в разЫ.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

43

Re: Толкач"Стандарт".

Maxim_56 пишет:

Правильно написали,оч. большой рычаг получается.
И крепление заднего вала с натяжителями вызывают опасения,шибко боьшой вынос опорных подшипников,а они ничем не поддерживаются. Есть риск,что загнутся когда-нибудь,а если бы было натяжение как здесь,но спереди ,то 100пудово.

https://c.radikal.ru/c15/2201/44/22221f96ab7b.jpg

44

Re: Толкач"Стандарт".

https://d.radikal.ru/d10/2201/75/b4ae3f63a5bc.jpg

45

Re: Толкач"Стандарт".

Maxim_56 пишет:

.Понятно.Тогда уж лучше приобрести другой двиг. И ЦС развернуть,звездой к блоку,ему похер как стоять,работать будет,а нагрузки на коленвал уменьшишь в разЫ.

Полностью согласен, коплю денежку на новый мотор...а когда накоплю, то и вариатор с реверсом сразу возьму )...