Страницы Назад 1 2 3 4 5 … 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Прошу совета по устойчивости мотособаки с модулем толкач
Да вы, батюшка,-гонщик!Тут или перекос гусеницы,или я слепой.
про перекос не уверен т.к когда звездочка была то все было ровно, как на задней.
Возможно за счёт звёздочек и стояло прямо.Желательно чтобы звёздочки были по центру окон.
ВладимирНН, Первый раз такое вижу. Слыхал что, на Тайговских ломает. Но там зацепление цевочное. Новые купишь, на самом деле проверь, чтоб по окнам подходили. Неужели, сам вал с браком ? Приварены щеки не правильно ? Да даже, на чересчур прослабленной гусянке если запрскакивали, услышал бы. Я правда и сам, натягиваю гусянку, чтоб на предельной нагрузке проскакивало на звёздах. Двжку легче. Но этот "проскок", хорошо слышно. Стараешься и не "насиловать" звезды. Или, у тебя был, такой перекос гусянки, что даже звезды съело ? Быстрее гусянку закусит о боковины.
Задние вроде тоже начало жрать об бок окон.
Первый раз такое вижу.
У товарища съедало звезду точно так, но одну ... когда тележка перевернулась и уперлась в звезду он конечно ехал до дома не подозревая и только на месте увидел итог .
ВладимирНН, если можно, посоветую, при покупке звезд . их 2 вида:мягкие и твердые.мягкие ставят на ведущую ось.твердые на ведомую.
Нашёл свое фото. Попробую на нем объяснить. Лыжи подняты примерно на, 5-8 см относительно корыта. Дуга с переди режется и в трубу 20*20 вставляется труба15*15 это если надо сильнее раздвигать лыжи, мне этого хватил и я не резал.
Так я сделал по совету Петровича, только у него сменные лыжи. Конструкция получилась.
vovapajvin, ну а самому, нравится езда с лыжами ? Я прошлый раз, поехал без лыж и вернулся. Чувствую, не особо держится равновесие. Вдобавок снегом молодняка назагибало и наваляло, что не проехать. Вобщем, нашел причину вернуться. Сегодня с лыжами. Слышно что, с ими намного тяжелее толкач идет, но " ползёт" вперёд. Снег и на лыжах и полное корыто, пришлось возить. Такой снежной зимы, как нынешняя, давно не было. Километр или два, нужно ещё было пробиться, но " дых" кончился. И не из- за езды, прорубаться много пришлось. Чуток отдохну и продолжу, путик пробивать. А потом и лыжи можно снять. И габаритно и тяжелее рулить, снег глубокий, не поверху идут.
Петрович51, пишет
ну а самому, нравится езда с лыжами
Мне без них не как. У меня узкое корыто и гуся на 380, конечно завалы есть, не по асфальту ездим. Но приноровился. Когда чувствую что пошёл завал, остонавливаюсь, сидя на сиденье, качнеш в противоположную сторону, и за счёт узкой гуси это хорошо получается и в перед. Это в лесу там скорость не большая. А по родному, идёт нормально.
vovapajvin, Поедыдуший мой пост, "много поднаписал". На разговор тебя вызывал. Извини, но мне твои лыжи, не очень понравились. Слишком " громозко". Широкое корыто поставить и эффекта будет не меньше, да и полегче будет вся " конструкция". Пишу с телефона, буду у компа, попробую нарисовать. Что, и как " вырисовывается" в голове. Обсудим.
Петрович51, пишет
Широкое корыто поставить и эффекта будет не меньше, да и полегче будет вся " конструкция"
Согласен Петрович. Сейчас бы если начинал строить, то обязательно так бы сделал. Но уже столько на этом корыте нагородил, что менять пока жалко и испытать ещё надо, тут ещё грузовой отсек на не сделал, в своей теме сейчас выложу. Если пойдёт что не так, то поменяю. Не привыкать.
vovapajvin, Я ведь тоже, много вариантов испробовал. Пришел вот, к такому положению лыж. Чтоб и помогали, но и сильно не мешали при езде. Ветки, поросль не заскакивала, между корытом и лыжами. А самое главное, одевались и снимались по быстрому. Для езды, особенно по лесу, мешают цепляются, еще и подруливают сами. Одеваю только , при большой необходимости. Корочка наста появилась, когда в "облом" едешь или типа этого. Нарисовал, как смог.
Петрович51, конечно хозяин-барин ,но не проще две накладки(как у меня)на раздвижной балке.Хочешь 50 см колея , хочешь -70 ?
конечно хозяин-барин ,но не проще две накладки(как у меня)на раздвижной балке.Хочешь 50 см колея , хочешь -70 ?
Да в том то и дело, что не всем, это подходит. Есть золотая середина у толкача. Чтоб переднее корыто, наминало снег для гусянки, достаточное для увеличения проходимости. Ни больше, не меньше, не глубоко ни высоко, не шире, не уже. Чтоб гусянка шла по следу от переднего корыта, по новой снег не наминала и не срывалась в пробуксовку. Делал шире корыто, устойчивей стало, но проходимость снизилась. Вот и сейчас при езде, с места потихоньку съезжаешь, газку дашь, может и сорваться в пробуксовку. Как поехал, потом конечно, скорость наберешь, идет толкач, даже иногда ныряет, и если в снег капот не уперся, не "бульдозерит", дальше едешь.
Попробую еще в корыте назад крепление дышла сместить, чтоб сильнее нос у корыта поднялся, не "бульдозерило". Правда я вчера и пилу положил, лебедку, бензина 10-ку. Некуда больше. Чуток перезагрузил. Волокуши прицепной не брал, чтоб не мешала, и еще не тормозила.
Петрович51, Так по следу лыж и идёт. Между накладок см10 и по рыхлому всё равно "едет" снег и след получается сплошной.Как на след выезжаю,лыжи очищаются.
Так по следу лыж и идёт. Между накладок см10 и по рыхлому всё равно "едет" снег и след получается сплошной.Как на след выезжаю,лыжи очищаются.
Зря ты мне все это доказываешь. Езда может, по разному быть. Это если на пару ехать и сравнивать. Даже у нас в разных местах, снег по разному лежит. Приезжали на снегоходах, с Устьян, ездили на избу, а ехать всего 14 км, пробивались 4 часа. Мол всю область изъездили, с таким первый раз встретились.
Петрович51, Так по следу лыж и идёт. Между накладок см10 и по рыхлому всё равно "едет" снег и след получается сплошной.Как на след выезжаю,лыжи очищаются.
Кому придет по душе сами поставят и две лыжи, мой товарищ вот монолыжу сделал , ну захотел он так и не переубедил я его и рассказывал и показывал. Ездит и нравится ему ... ну и почему нет ?
Каждый сам выберет свой вариант какой по вкусу прийдется.
Я круг 18 км прорубал шесть дней.Пробиваешься до первой железяки ,грузишь и назад.А в декабре всё чисто было.С понедельника оттепель,потом по верху пойдём.
Баёв, Ну да, или после оттепели или снег поосядет, будут другие условия езды. Но... у тебя на толкаче одни лыжи, даже фару не ставишь, видно нет необходимости. Мне нужен комфорт при езде. Капот, стекло, сиденье со спинкой и подогревом. Правда пришлось " шорты" сшить из ОЗК. Одеваю, чтоб попа не промокла. По лесу едешь, снег сверху, с ёлок падает.
Петрович51, пишет
А самое главное, одевались и снимались по быстрому
Вот это меня заинтересовало. На моей 380 гусянке по ширине корыта сильно разбежися. А вот охотничьи лыжи надо подумать как пристроить. Всё равно придётся с собой возить. И схема нарисованная подходит. У меня же две трубы на наружу выходят. Любую нагрузку выдержат.
vovapajvin, пробовал " пристраивать" ох.лыжи. В переднее корыто не входят или как то сверху крепёж придумывать надо. На буксировщик пробовал " привязывать", тоже не понравилось. От тепла двигателя обмерзают. Приходилось корыто цеплять и в их возить. Сейчас купил широкие и короткие, чтоб в переднее корыто влезали. Вожу, как " аварийные", на всякий случай, чтоб по следу выйти. Да и так, сбродить не далеко в их можно.
Петрович51, стекло с фарой поставил.Надо ещё щиток ниже стекла замутить и подогрев ручек,даже выбрасыватели из комбаиновского ремня поставил а спинка вообще не нужна ,только снег ловит и под зад пихает.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Прошу совета по устойчивости мотособаки с модулем толкач
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc