Re: Иноходец
Радоснег, Молодцы парни
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Иноходец
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Радоснег, Молодцы парни
конечно, Радик, круто! Но, блин, меня беспокоят ваши ... места, ну, ни у кого, нет защиты от ветра, понимаю, что вы там пермские сибирские... но, блин, холодно... всё равно
Приветствую! Просто в минус 20 и ниже редко катаемся. И у меня под курткой ветровка, не продувает.
Наст встал, ларвенам вновь приволье - прыжковое раздолье.
https://youtu.be/pYuAURMkU5I
молодцы ребята, круто гарцуете, классно. Успехов вам!
Приветствую всех Молодцы. Очень зрелищно! Много лет хочу создать ларвен, но понастроил пока только буксировщики. Понимаю, что ларвен это в первую очередь спорт. Хотя на однодневную рыбалку с динамичным поиском рыбы ларвен ничем не хуже букса. А в тех местах где я рыбачу может и лучше. Речки очень извилистые. Можно срезать путь напрямую. По берегам пухляк и подъемы. Если не выключать голову, думаю ногам ничего плохого не будет. А вот такой момент меня волнует. Не раз влетал в заметенный снегом пень. Хорошие были удары в подвеску, даже раму гнуло. На обычном снегоходе человек стоит на ногах и летит через руль. На буксе обычно "летал" в сторону. На ларвене неизбежен удар животом о руль. А дальше ларвен накрывает сверху?
А дальше ларвен накрывает сверху?
Нет, дальше сверху накрывает крышка, и заколачивают гвозди. Но это при самом печальном исходе.
Как я понимаю, ларвен хорош по водоему, и по чистым местам. А по речке, да еще срезать -это кусты и коряги.
Как я понимаю, ларвен хорош по водоему, и по чистым местам. А по речке, да еще срезать -это кусты и коряги.
Ну просто совсем неправильное представление об Ларвене. Николай, если бы ты своими глазами видел, как Ларвен ездит в лесу, то никогда бы так не сказал. Толкачи, снегоходы, снегокаты и все прочие ну просто нервно курят в сторонке. При небольшой массе в проходимости, тяге на крюке и вездепролазности Ларвену нет равных.
А вот такой момент меня волнует. Не раз влетал в заметенный снегом пень. Хорошие были удары в подвеску, даже раму гнуло. На обычном снегоходе человек стоит на ногах и летит через руль. На буксе обычно "летал" в сторону. На ларвене неизбежен удар животом о руль. А дальше ларвен накрывает сверху?
На Ларвене никакого удара в живот не будет, потому что он едет таким образом, что передний ведомый вал висит в воздухе. Даже если на высокой скорости налететь на препятствие под снегом, то он просто прыгнет через это препятствие. Вы можете судить об этом снегоходе только по коротким видео, где в основном показаны покатушки Афанасьевских ребят. Красивые видео и ребята молодцы, отточили и саму технику и технику вождения. Но Ларвен - это в большей степени рабочая лошадка, снегоход на каждый день: легкий, но тяговитый и проворный. Я знаю многих людей, которые ездили и на толкачах и на снегоходах и даже на снегокатах. Они сели на ларвен и больше не хотят возвращаться к прежней технике. До Ларвена надо просто созреть. По себе знаю. Сейчас проектирую и себе такую технику и рамы на заказ делаю.
Игорь прав, да и я скажу по своему уже почти пенсовскому опыту, страшные тараканы покидают голову с практикой.
Одно из последних покатушек.. Вариатор тав 30 , сильно не разгонишь.
https://youtu.be/CZif6iNA-BM
как Ларвен ездит в лесу, то никогда бы так не сказал. Толкачи, снегоходы, снегокаты и все прочие ну просто нервно курят в сторонке. При небольшой массе в проходимости, тяге на крюке и вездепролазности Ларвену нет равных.
черт знает, Игорь, как-то не особо доходит, что на ларвене в лесу, если не по дороге долго проездишь - каждый торчащий куст потенциально может зацепить и т.д. На толкаче, например, впереди отбойник и стекло (поликарбонат) часто спасают от сучьев и кустов.
Ну, как-то об этом не пишут, даже одежда для ларвена требуется совсем другая.
Первые три сезона из пяти, прошли почти полностью в лесу, на сборе чаги. Поэтому наработка не показушно покатательная , а так скажу экстремальная. Один на один в глухомани без связи, даже без лыж, куда пробиться на серийном снегоходе очень сложно, это почерк ларвена.
Жаль что не вкусил это в более молодом периоде.
Крайняя встреча снегоходчиков, собрались малым числом, как работает Игорь с Вадимом на снегокатах, прямо была радость за них!
https://youtu.be/oz6ZROVeXdA
Толкачи, снегоходы, снегокаты и все прочие ну просто нервно курят в сторонке. При небольшой массе в проходимости, тяге на крюке и вездепролазности Ларвену нет равных.
Насчет проходимости тяги и пр, ты конечно подзагнул процентов на тридцать. Но я сейчас не об этом.
Ездят ребята, нравится им, и хорошо. Я другое хочу сказать. По моему самый опасный момент в этом ларвене, это то что лыжа может куда нибудь залететь, зацепиться (при такой "вездепролазности"), а это чревато.... Так вот что бы этот фактор свести к нулю, нет ли смысла в самой передней части сделать поперечную балку (условно)? Самую примитивную, квадрат 15*15, что бы выходила за гусеницу см 15-20, И за ее концы привязать ваши лыжи с максимальной степенью свободы.
По моему меньше будет нагрузка на ноги, меньше будут уставать. По сути те же подножки, только подвижные. Так же можно придавить и отпустить, чуть подвернуть и т. д. И в случае чего-нагрузка на балку и на привязь, и в последнюю очередь на лапу. Да и лыжа никогда не потеряется.
Хотя конечно допускаю, что мое предложение неприемлемо по какой либо причине, потому что не ездил на этом аппарате.
Витязь нервно курит в сторонке
Всё что вы пишите, было давно опробовано, мешает, точно так же как мужику распухшие яйца).
В лесу другая работа ногами, скорости меньше, и подсознание уже работает, ноги сами без сильной головной натуги рулят так как надо. https://youtu.be/DcAZDSyUi84
Всё что вы пишите, было давно опробовано, мешает, точно так же как мужику распухшие яйца).
Понял. Я не предлагал сделать, я предлагал подумать. Вижу что пройденный этап.
Что касается "распухших яиц"-это чувство мне не знакомо, потому что на ларвене по кустам не ездил. Хотя и в роликах этого, то же не видел.
Насчет проходимости тяги и пр, ты конечно подзагнул процентов на тридцать.
Ни сколько! Просчитано теоретически и давно доказано на практике. За каждое свое слово отвечаю.
Хотя конечно допускаю, что мое предложение неприемлемо по какой либо причине, потому что не ездил на этом аппарате.
По своему опыту скажу, что до Ларвена надо дорасти, созреть так сказать. Я ведь впервые сел на Ларвена в 19-м году, когда приехал к Радику. Честно - не вставило. И каждый год я ездил к Радику и каждый год не вставляло. Всё сомневался, наблюдал, прикидывал, просчитывал. Снегокат - это как бы промежуточное звено на пути к Ларвену. Принципы движения и показатели у них схожи, что тоже просчитано в теории и доказано на практике. Большим толчком стали успехи Афонасьевских ребят. Они это дело вывели на другой уровень. Залипал на их видео, в голове как-то складывалась техника вождения. В этом году опять сел на Ларвен Радика и, блин, как буд-то всю жизнь ездил на нем. Боязнь за ноги куда-то пропала, просто сел и поехал. На видео выше на 49-ой минуте мы поменялись с Радиком техникой. Раньше я так никогда не ездил. Конечно в голове вертятся разные варианты улучшайзингов и задумок, но то, что лыжи будут на ногах - это без вариантов. И Радик тут абсолютно прав
Всё что вы пишите, было давно опробовано, мешает, точно так же как мужику распухшие яйца).
Так что на следующий год в Сиве Ларвены будут в подавляющем большинстве
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Иноходец
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc