351

Re: Снегокат Игорыч.

серёг пишет:

В корыте один подрез чуть сзади,не в нем дело тяжеловатых поворотов,

   Один и чуть сзади-самый правильный вариант. Есть еще один нюанс-у тебя волокуша как правило загружена. Поэтому если там на дне нашиты предохранительные полоски, все что находится впереди точки опры дышла работает как подреза. И именно они могут противодействовать управлению. Часть корыта в передней части в идеале должна иметь плоскую гладкую поверхность.

352

Re: Снегокат Игорыч.

серёг пишет:

рыбачку нельзя в корыте возить со мной ей теплее)),да и в корыте редко но бывает третий рыбак.

   И еще, если рыбачка дороже, то третьего рыбака-в заднюю волокушу со всем барахлом, а вместо него ветровой щиток и фартук из дермантина.
    А ворочать волокушу с барахлом, да еще и с третьим рыбаком, да...., гидроусилитель однако нада.

353

Re: Снегокат Игорыч.

серёг пишет:

Думаю надо всё таки укорачиват

  Ничего не надо укорачивать, на крайний случай сдвинь опору дышла в корыте назад см 5-8.

354 (29-03-2022 20:25 отредактировано Петрович51)

Re: Снегокат Игорыч.

серёг, как понял, единственная проблема, это в тяжелой рулежке? При такой загрузке, так и должно. Поставил капот, пусть и относительно лёгкий, бурановский, но сразу ощутил, что стало тяжелее рулить. Укорачиванием дышла, возможно облегчишь. Да и это, теория, в которой можем ошибаться, надо на практике проверять. Когда вручную разворачиваем мотобуксировщик, не беремся не за средину, а за перед или задок, так да ? Это по логике. Упоры для ног, надо в первую очередь сделать, ими помогать. На фото, сидишь, как на табуретке. Или...боишься, рыбалку "прижать" ? Один из фоумчан недавно, подал идею. Не поставить ли, электроусилитель руля ?

355

Re: Снегокат Игорыч.

У-у-у, старички, начали человеку всякой ерундой голову забивать. Давайте прекращайте уже.

356 (30-03-2022 01:12 отредактировано Петрович51)

Re: Снегокат Игорыч.

DIV, АУ !!! мальчик. Может ты, глупостями человеку мозги пудришь.Какая разница в точке крепления дышла для управления. ДЫШЛО, ЭТО РЫЧАГ. И есть...сила, приложенная к рычагу.

357 (30-03-2022 01:54 отредактировано DIV)

Re: Снегокат Игорыч.

Петрович51, если уж ты задаешь вопросы, то потрудись хотя бы ставить вопросительные знаки. В том-то и дело, что разница большая. Смещая точку крепления дышла вперед, укоротив при этом само дышло, мы изменяем плечи рычага и приводим к перераспределению массы тела водителя. Я написал выше, что без переделки  на сани приходит 120 кг от веса водителя и пассажира, а после переделки 90...95 кг. Как ты думаешь, полтора пуда не сыграют роли в облегчении поворота руля? Нельзя рассматривать только одно дышло, как рычаг. Надо рассматривать всю раму толкача, как балку на двух опорах, к которой приложена нагрузка. И от того, какие будут плечи у этой балки, зависит, какими  будут реакции опор. Так что сопромат и теоретическая механика тебе в помощь, если осилишь конечно.
И давайте прекратим здесь это балаган, тема не для этого.

358

Re: Снегокат Игорыч.

серёг пишет:

,рыбачку нельзя в корыте возить со мной ей теплее))

Я свою вожу в заднем корыте..В тулупе ab

359

Re: Снегокат Игорыч.

серёг, приподыми переднюю часть волокуши, сфотографируй ее спереди снизу, интересно, что она из себя представляет. А изрезать всегда успеешь, обратно сделать так же будет сложнее.

360

Re: Снегокат Игорыч.

DIV пишет:

У-у-у, старички, начали человеку всякой ерундой голову забивать. Давайте прекращайте уже.

DIV пишет:

И давайте прекратим здесь это балаган, тема не для этого.

    Игорь, ты вроде как уже берега теряешь.

361

Re: Снегокат Игорыч.

Pineganin, тезка,это тема Игоря,ему этот флуд не интересен bl

362

Re: Снегокат Игорыч.

Зачал


https://www.youtube.com/watch?v=gef5O0F_YCI

363

Re: Снегокат Игорыч.

Вот так раcкрывается доработанный вариатор TAV2-40 без нагрузки. Вес грузов из римамида 47 грамм. Подвижная тарелка ведущего шкива перемещается плавно, без рывков. В последствии под нагрузкой вес грузов буду немного корректировать.

https://www.youtube.com/watch?v=ooo9g3wkuTk

364

Re: Снегокат Игорыч.

Игорь, привет, здорово, что дело своё продвигаешь на таком уровне. А форму грузов и направляющих тоже менял или только вес?

365

Re: Снегокат Игорыч.

Родные грузы стальные. Они очень тяжелые, 125 грамм. Грузы из чистого римамида, наоборот слишком легкие, около 25 грамм. Поэтому их пришлось  утяжелять до 47 грамм. Сейчас испытания проходят две формы грузов: круглая и трапециидальная . На видео работа грузов в форме трапеции. Здесь на этом форуме слишком мудреная система выкладывания фотографий и мне просто лень это делать.

366

Re: Снегокат Игорыч.

Пока идет сбор железа на новый снегокат Игорыч-4, начал собирать раму Ларвена


https://www.youtube.com/watch?v=ChVPswDRKck

367

Re: Снегокат Игорыч.

Сегодня проварил раму Ларвена, сделал склизовые тележки и примерил силовую установку.

https://www.youtube.com/watch?v=GE9yePp2XaI

368

Re: Снегокат Игорыч.

Чуток продвинулся по раме Ларвена


https://www.youtube.com/watch?v=q1DmTP29YcQ

369

Re: Снегокат Игорыч.

Жестко не будет. Скорее может еще пара таких пружин попросится

370

Re: Снегокат Игорыч.

Pineganin пишет:

Жестко не будет. Скорее может еще пара таких пружин попросится

Думаю, что навряд ли. Потому что при складывании рамы верхняя ветвь гусеницы натягивается, что вместе с двумя пружинами создает хорошее сопротивление. Полевые испытания покажут.
Ну а я сегодня пробно накинул гусеницу и проверил, как собираются рамы Ларвена и узел перелома. На видео гусеница пока не натянута и посередине ещё будут маленькие поддерживающие склизы.

https://www.youtube.com/watch?v=vzYEZAWxZ8M

371

Re: Снегокат Игорыч.

DIV пишет:

при складывании рамы верхняя ветвь гусеницы натягивается, что вместе с двумя пружинами создает хорошее сопротивление.

   Да. Справедливо. Этого я как то не учел.

372

Re: Снегокат Игорыч.

Разобрал Ларвена для покраски рам и установки склизов. Организовал натяжку цепи.


https://www.youtube.com/watch?v=OUh2qbCA2zQ

373

Re: Снегокат Игорыч.

Просклизился ab




https://www.youtube.com/watch?v=kRY7L66iSO8

374

Re: Снегокат Игорыч.

DIVay

375

Re: Снегокат Игорыч.

Работы по Ларвену продолжаются


https://www.youtube.com/watch?v=IMbVyXtGi14