Re: Вопрос от новичка.
https://forum.atvclub.ru/index.php?thre … st-5599689
Ссылку то вставил..
Но фото так и не появились?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
https://forum.atvclub.ru/index.php?thre … st-5599689
Ссылку то вставил..
Но фото так и не появились?
Но фото так и не появились?
Магия под Новый год
Система этих тяг и пружинок дала сбой.
Одна слетела с места на карбе, но это не так печально.
Печально, что при сборке доблестные мастера сделали так, что вся эта система не возвращает заслонку в крайнюю точку (до упора в винт). Отсюда и высокие обороты.
Sergey_Petrovich,
Когда эту пружинку или тягу поставишь на место, тогда и заслонку трогать не придется, обороты нормализуются без нее.
Так что винт упора пока оставь в покое.
Pineganin,
Да пружинку то поставил.. но она всё равно не "запирает" заслонку. Нужно ещё одну построить. Тросик тоже немного крепление поправил. Регулировочный пока не трогал, т к. заслонка до него и не доходит при отпущенном газе.
Сегодня просто времени не было, новый год на носу .
Отрегулирую пружинки-там и при необходимости уже буду винты крутить регулировочные на карбе. Но уверен что это не понадобится.
Да пружинку то поставил.. но она всё равно не "запирает" заслонку
Так заводил мотор с поставленной то пружинкой?
карелофин,
Я в своем сообщении фото не вижу. Только адрес..
Sergey_Petrovich, Не торопись что то крутить, сперва гайку оси рычага к которому тросик крепится ослабить
Я в своем сообщении фото не вижу. Только адрес
Зашёл по вашей ссылке, кликнул правой клавишей мыши по фото, скопировал адрес картинки, вернулся на форум и кликнул левой клавишей мыши на 3-ю справа иконку в ряду и между тегами вставил скопированный адрес, усё.
А возвратную пружину рычага газа на движке тоже дублировал, штатной нехватало.
Pineganin,
В том то и дело, что мотор заводил когда пружинки хрен знает как болтались.. отсюда и обороты высокие.
Отрегулирую все эти тяги-тогла увер и заводится будет норм и самохода не будет..
forum.atvclub.ru/index.php?threads/1703 … mp;slide=0
В этом видео боролись с сухарями на краю, принцип - сдвинуть часть вариатора с сухарями чутка ближе к тарелке:
https://yandex.ru/video/preview/9770320730413737401
Вообщем подружился я почти с пёсиком.
Пермским рукожопам (производителям форзы) передаю привет.
Что было при детальном осмотре.
1. Тросик газа на курке закреплён не правильно.. гайка одна крепится внутри корпуса-другая снаружи.
Соответственно натяжка тросика не давала нормально работать коромыслу (ну или рычагу?) Отсюда отсутствие нормального возврата заслонки карба.
-тросик закрепил, отрегулировал, появился чуток люфта, мне комфортно так.
2. Две пружинки поставил на соседние отверстия -слабый натяг был.
3. Переложил и закрепил топливный шланг так как положено. -тоже задевал и мешал длинной тяге (последняя которая к карбу.
4. Нормально уложил (есть "посадочное" место для провода свечи. Если его не поставить в эти посадочные (типа клипсы там пластмассовые) - мешает заслонке карба.
Немного подрегулировал винт холостого на карбе-но тут не могу венить изготовителя.
Итог-заводится, но заслонка воздушная не полностью закрыта на холодную.
Варик стоит на холостых, небольшой газ -начинает крутить гусеницу (правда был пёсик "на палочках"). Поставлю на снег-подрегулирую холостой. Вообщем как положено, но есть и тормоза. Хотя при сбросе газа гусеница встаёт спокойно.
Вообщем как то так. Завтра на холодную попробую завести -почмотрю как придется подергать. С элеьростартера пока не хочет..
.
карелофин,
Да, я смотрел.. но к этому вернусь поле обкатки.
Насколько это критично (что так настроен вариатор)?
Пермским рукожопам (производителям форзы) передаю привет.
Тросик газа на курке закреплён не правильно.. гайка одна крепится внутри корпуса-другая снаружи.
По моему, ты несправедлив в оценке. Только тросик. А по мотору это не к ним. Вот когда поездишь, к весне сможешь оценить, насколько они рукожопы.
Что всё так плохо ?
Что всё так плохо ?
Нет, нет. Я имел в виду рукожопы ли вообще. Я например паксуса заказывал в тринадцатом году, за месяц сделали-доволен по сей день. А люди, которые имели с этой фирмой дело прошлый год, по моему не то что букс, даже деньги не могут обратно получить. Так что кому как повезет. Ничего не надо крутить и регулировать, сначала надо проехаться хоть немного, там покажет.
Sergey_Petrovich, посмотрел фото вариатора. Настроен правильно. Только, есть одно НО. Если износятся на НЕТ вкладыши. Тарелку не провернет, относительно полумуфты ? А такое бывает и довольно часто. Или это фото, что выше, не твоё ? Не слежу...об этом и разговор идет ?
Фото мое.
Да, именно об этом..
Pineganin,
*Не пойму как тут цитировать сообщения. Ну про рукожопов*.
НЕЛЬЗЯ (имхо) такую технику , точнее в таком виде продавать
Она же покалечить просто может.. ну ладно я-был готов отчасти к "самоходу" при первом запуске... Дай бог, чтоб все немного хотя бы интересовались перед первым запуском..
Но ведь по разному может быть.
Если это не рукожопство то поху..изм полнейший, что ещё. хуже на мой взгляд..
Ну да ладно, пусть это будет на их совести.
P.s
Кстати продавец мне честно сказал-мы получаем с завода и в упаковке отправляем. Ничего не готовим, не проверяем, не настраиваем..
как тут цитировать сообщения.
покалечить просто может..
Левой кнопкой выделяешь, появляется "цитировать", левой щелкаешь.
А вот насчет покалечить-я всегда предупреждаю внуков, что бы не стояли впереди. Будешь ездить, будет замерзать то тросик, то тяги к карбюратору-там тем более актуально.
Вообщем танцы продолжаются.
Проблема с запуском ну или с работой двигала.
Заводится с закрученным винтом холостого хода (1.5-2 оборота откручен разумеется)на карбе, но при этом обороты явно высокие, вариатор схватывает (самоход серьезный).
Отпускаешь винт ещё 2-2.5 оборота холостые устанавливаются нормально, работает устойчиво, самоход пропадает. Но если заглушить на таких регулировках не завести. Опять закручивай винт Хх и отпускай на 1.5-2 оборота. Вообщем по инструкции. Как быть? Лезть в карб смысл есть?
2. Курок газа под замену. Что можно приколхозить?
3. Тросик или переложить или тоже под замену, какой взять?
Ещё никуда не ездил а тросик уже ипёт мозгу. Слетел с курка, где-то его поджало в результате обороты космические..хорошо, что "на палочках стоял.". Под замену однозначно.
Отпускаешь винт ещё 2-2.5 оборота холостые устанавливаются нормально, работает устойчиво, самоход пропадает. Но если заглушить на таких регулировках не завести.
Под замену однозначно.
Не горячись. Все будет нормально. Когда заглушишь, сними воздухан, заткни дырку рукой и дерни веревку. Заведется. Потом и смотри причину. Я в восемьдесят третьем купил ИЖ Ю 4К, на самолете привез, часа два е..ся заводил, оказалось не было обогатительного канала в карбюраторе. Когда то поставил карбюратор с Минска-заводился как часики.
Pineganin,
В чем смысл такого маневра (с затыканием воздухана) если он ни при открытой воздушной заслонке, ни при открытой не заводится? (при определенном положении винта ХХ, т. е. когда холостые норм)
P.s. под замену тросик и курок. Карб думаю победить.
Sergey_Petrovich, зазор на клапанах проверял?
В чем смысл такого маневра (с затыканием воздухана) если он ни при открытой воздушной заслонке, ни при открытой не заводится?
Да смысл в том, что позволяет понять, не является ли причиной проблемы слишком бедная смесь. У меня когда приходится заводить после сильного мороза (стоит на улице), иногда приходится так поступать. Операция простейшая, а причину указывает. Заткнув воздухан ты обогащаешь смесь до предела.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc