Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → Автоматическое сцпление
Сцепление 80 мм. на кпп 230 мм. шкивы . Ремень 1040 мм. длинна и около этого . Сначала было как на фото с нажимным роликом как на мотоблоке.
Затем просто натянул ремни двигателем и работало только ц.сцепление.
Спасибо. Вот уже что то начинает вырисовываться. Я так понял сцепление на двигателе покупное,на коробке кажется от помпы СМД или А-01 или 41?
Двигатель двигать не хотелось бы.
Двигатель двигать не хотелось бы.
Ну натяжку ремней то нужно , либо КПП либо ДВС ...натяжные можно, но лучше без них. Сцепление брал готовое у Дмитрия в Рыбинске.
Ну натяжку ремней то нужно , либо КПП либо ДВС ...натяжные можно, но лучше без них. Сцепление брал готовое у Дмитрия в Рыбинске.
Не могу разобраться как фотки вставить.
https://yandex.ru/video/preview/1533457286719176060 Вот что то типа этого.
Вот что то типа этого.
Ну это понятно ..
Тоже делов ,это на промежуточный вал .. а станет ли туда кпп ? Она ведь *пузатая*
Не могу разобраться как фотки вставить.
https://yandex.ru/video/preview/1533457286719176060 Вот что то типа этого.
Тоже делов ,это на промежуточный вал .. а станет ли туда кпп ? Она ведь *пузатая*
Если с двигателя сразу на КПП думаю должно получится.
Если с двигателя сразу на КПП думаю должно получится.
Глаза бояться .. руки делают. Все получится
Глаза бояться .. руки делают. Все получится
Как то бы еще связаться с теми кто их делает. Не получается зарегистрироваться на Техномастере.
Подумал,все взвесил и заказал вариатор Сафари. Коробку оставлю.
Подумал,все взвесил и заказал вариатор Сафари. Коробку оставлю.
Вот это уже ближе к теме .. через сезон, два и кпп на реверс и будет супер.
Доброго времени суток. Заказал диски от Явы, 6 вольт, должны прийти через неделю. Разобрал сегодня редуктор. Пробег собаки 70 км. Замерил толщину дисков, где то 3.5 мм. Задиров нет, подпалин тоже. Диски ,практически, в идеальном состоянии. Почитав форум понял что для внедрения явовских дисков надо убивать родные, то есть напыление стачивать, ( ведущие станововятся ведомыми и наоборот ). Может кто-нибудь менял родные с напылением на явовс4ие с напылением? Если обтачить явовс4ие по размеру родных и при случае заменить в лесу? Прокатит?
adgar65, на ремонт в лесу, лучше не расчитывать. Надо в гараже всё делать. Может высоту придется подгонять, да и болт закручивать с фиксатором резьбы. Хотя, видал родное сцепление и "наоборот". Значит и такие бывают ? У меня было, с ушами гладкое, что с шлицами, те с напылением прийшлось при установке Явовских, шлифовать. Да и родные диски Ява 6 в.были пробковые.
Петрович51, спасибо. Просто жалко пилякать нормальные диски. А подстраховаться в лесу хочется. По поводу вопроса понял, что ступил, явовс4ие диски без шлицов и вместо родных их не поставить. А всё же как можно подстраховаться чтобы не тащить на себе собаку 10-15 км по лесу?
adgar65, Запасные диски и масло с собой.
adgar65, если честно, то нужно избавляться от ненадежных узлов. Их, не так и много, на мотобуксировщике. А ремонт в лесу ? Врагу не пожелаешь. Хорошо если весной, на солнышке. А мороз, в ветрюгу...брр... Да, переход на другую трансмиссию, тот же вариатор, требует вложений. Но, оно этого стоит. В лес уезжаешь, без головной боли, что можно и...не выехать. По сцеплению "наоборот", видал такие диски на двиге 9-ке. Совет ! Плюнь ты на его, залезь в долги, выкинь и поставь тот же Сафари.
Диски от Явы надёжные, да и при их установке добавляется ещё один диск. Площадь рабочая увеличивается. Пружинки на нажимной ставлю от суппортов Нива. Уже более 10 шт переделал. Самый первый лет пять назад сделал, до сих пор бегает.
Двое знакомых взяли Райду с автоматом. Довод типа не дорого и ездил дедушка. Цена у обоих за сорок плюс. Один переделал на реверс и оставил автомат,информации за этот год нет. У другого сжёг родные диски,я его собаку вывез с рыбалки. Поменял на японские,сынок его с пацанами спалил за неделю. Поставил второй комплект,пока ездит. Но выезды все на стреме. Постоянно смотрит погоду,наличие снега на льду,вдвоём уже ссыкотно. Мечтает об вариатор. Предлагал ему продать и купить новую собаку бу из фирм покрепче. Поэтому умные люди избавляется от автомата,его так и не смогли доработать до надёжного варианта.
Всем спасибо за советы. Для себя решил так: покупаю ещё два родных диска, беру с собой. Если накрывается сцепление в лесу, перебрать не сложно, всегда с собой либо тент 4х4, либо палатка зимняя 220х180. Когда накопится родное, в гараже переделать на явовс4ие и возить с собой готовый комплект.
Alex 74, у меня гусянка 38я и Лифан кр 230 . Гружу в багажник в одного. Эта техника нужна ездить одному по буранке, либо по озеру. Были на охоте в паре с ураганом, ехал по его следу. Вот это техника. Пробивались по целику, я за ним как по рельсам. А когда поеду один , нужна гарантия, что смогу отремонтировать и выехать.
Давайте ещё раз по буквам. Обычно накрываются два диска с напылением. Правильно?
Петрович51, не в долгах дело. Обычно я в лесу один. И если ставить вариатор, то нужна техника типа Урагана. А это и прицеп, и все остальное.
adgar65, я начал с мотособаки двиг.6, 5 л.с. с автоматическим сцеплением на стандартной гусянке 500. Ведущая звезда была 15 з., ведомая 30 зуб. Ну и почти сразу и сжег диски. Что только в те времена и не пробовали ставить и поронит и текстолит и т.д. Потом случайно наткнулся в отделе по запчастям к мотоциклвм на диски от Явы 6 в. Взял их под залог(стоимость) и пошел в другой магазин, где родные продавались, их мерять. Прикинул что, можно подточить и подогнать. Дома переделал, подогнал и стал ездить. Потом выложил на форуме и...пошло...поехало. Даже про запас купил, так и не потребовались в дальнейшем. Но напрягала скорость. Тяжелый ход, с одной звездой. Ход хороший или по буранке и далековато, приходилось звезду менять, чтоб скорость увеличить. Больше, эта причина перехода на вариатор.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → Автоматическое сцпление
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc